Page 14 - Cosmo Lady
P. 14
fashion_02_2010 24.01.2010 11:00 Page 14
news
ТОП-10 СТИЛЬНЫХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
же традиционно журнал People обнародовал рейтинг самых хорошо
У одетых женщин 2009 года. Первая леди США Мишель Обама стала
первой в номинации «Лучший доступный гламур» за умение совме-
щать одежду от fashion-гуру и начинающих дизайнеров. В номина-
ции «Лучшие наряды красной дорожки» пальма первенства доста-
лась 33-летней британской актрисе Кейт Уинслет. В 2009 году Кейт
пришлось уделить особенно пристальное внимание своему внешне-
му виду. После огромного успеха фильмов «Чтец» и «Дорога перемен» актриса
очень часто появлялась на публике. «Лучшими короткими платьями» стилистов
покорила обладательница миниатюрной фигуры Риз Уизерспун. В номинации
«Суперблеск» была выделена 17-летняя американская звезда кантри-музыки
Тейлор Свифт. Она говорит, что любит всё, что блестит, и этим руководствуется
при выборе нарядов для красной дорожки. В номинации «Лучший хиппи-шик»
победила Ванесса Хадженс, опередив знаменитую «хиппи» Николь Ричи, кото-
рая в свою очередь стала лидером в другой номинации — «Самая стильная
мама». Также в топ-10 журнал отметил Бейонсе в номинации «Уличный шик»,
Фриду Пинто — «Лучшее использование цвета», Камерон Диас — «Лучшие
джинсы» и Ким Кардашян в номинации «Лучшее бикини».
ЖИТЬ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ
мериканский дизайнер и постоянная участница New York Fashion
А Week Betsey Johnson не только прославилась своим кукольным
стилем в одежде и аксессуарах, но и получила уникальное предло-
жение — оформить один из номеров нью-йоркского отеля Plaza.
Любительница всего яркого Betsey уже придумала название своим
апартаментам — элитный номер «Элоиза». Апартаменты будут укра-
шены розовыми шторами и розовой с позолоченным мебелью и
посвящены сказочной девочке, популярной героине детских книжек. Betsey
Johnson обещает, что розовая комната будет готова к концу октября. Ранее
Betsey уже открыла собственные апартаменты под названием «Розовый дворец»
на Пятой авеню в Нью-Йорке, а также загородную резиденцию Betseyville, где все
интерьеры выполнены в розовом и позолоченном оттенках.
К онтракт, подписанный Бейонсе с домом Armani на рекламу пар-
фюма Emporio Armani Diamonds, подходит к концу. Ожидается,
что он продлён не будет. Одна из возможных причин — созда-
ние Бейонсе собственного парфюма. Первые духи певица пла-
нирует выпустить совместно с маркой Coty, они могут появить-
ся в продаже уже весной 2010 года. На какую сумму был
подписан контракт, доподлинно неизвестно. Однако, если
верить прогнозам специалистов в мире моды, в течение последующих ПАРФЮМ ОТ БЕЙОНСЕ
трёх лет Бейонсе сможет заработать до 20 млн долларов. Она считает,
что созданный ею парфюм должен отражать женский характер и уни-
кальное чувство стиля. Как говорит певица, работая с Coty, она получила
возможность воплотить свою мечту об идеальных духах, создав соблаз-
нительный и изысканный запах — такой, который отражал бы её внут-
реннюю силу.
14 | COSMOLADY | февраль 2010