Page 16 - Cosmo Lady
P. 16
fashion_02_2010 24.01.2010 11:00 Page 16
news
Джулия Рестуан-Ройтфельд представляет аромат JIL SANDER
очь главного редактора французского Vogue Джулия Рестуан-
Д Ройтфельд стала лицом нового аромата JIL SANDER, выпущенно-
го совместно с парфюмерной компанией COTY. Джулия идеально
подходит для представления нового цветочного аромата с простым
названием Jil. Именно поэтому Раф Симонс своей новой музой
выбрал Джулию Рестуан-Ройтфельд. Конечно, Джулия невероятно
мила, но дело не только в этом. Это, пожалуй, единственная девуш-
ка, которая ассоциируется с рекламируемым ароматом, когда ты
его пробуешь. Раф точно поймал настроение, которым должна обладать
модель-лицо аромата. 28-летняя Джулия по профессии графический дизайнер,
но её жизнь неразрывно связана с миром высокой моды. Она снималась для
MISSONI, JEAN PAUL GAULTIER и V MAGAZINE и рекламировала парфюм Тома
Форда Black Orchid.
Новая коллекция LOUIS VUITTON ко Дню святого Валентина
пециально ко Дню святого Валентина Модный дом LOUIS VUITTON
С создал и презентовал свою новую коллекцию роскошных аксессуа-
ров под названием Animania Collection. Коллекция посвящена
животным и представляет уникальное собрание брелоков, мини-
кошельков для монет, небольших клатчей и ключниц с изображени-
ем птичек, белок, зайчиков и курочек. Создатели вдохновлялись
детскими деревянными игрушками ручной работы, которые более
60 лет назад создавала семья Vuitton. Оригинальный дизайн с изображениями
животных в окружении фирменных логотипов и отделка разноцветными лос-
кутами кожи придают миниатюрным аксессуарам незабываемый шарм и
делают их идеальными кандидатами на подарки к предстоящему Дню святого
Валентина. Кошелёчки изготовлены из лакированной и змеиной кожи и стоят
около 500 долларов. Цена клатчей в форме птицы или петуха составляет 340
долларов. Кроме того, в коллекции Animania присутствуют шёлковые дамские
платки в фиолетовом, красном и коралловом оттенках по цене 220 долларов.
Джулианна Мур представляет коллекции ювелирных украшений BVLGARI
икто не сомневается, что изумруды как нельзя лучше подходят
Н рыжеволосым дамам. Вот почему руководство ювелирной
марки BVLGARI пригласило на главную роль своей новой рек-
ламной кампании известную актрису Джулианну Мур. Основное
внимание в коллекции уделяется чувству бренда и прежде всего
стилю BVLGARI, который компания описывает как «эксцентри-
ческая харизма». Актриса идеально вписалась в сюжет видео-
ролика, а серьги, в которых она блистает на экране, будто созданы для неё.
Серьги грушевидной формы сделаны из колумбийских изумрудов (около
65 карат каждая). Рекламная кампания с участием Мур появится в глянце-
вых журналах и на телевидении в феврале 2010 года – именно тогда кол-
лекция поступит в открытую продажу. Рыжеволосая актриса предстала на
фото в своём привычном образе романтичной искусительницы.
Примечательно, что актрису кроме гигантских изумрудных серёг из новой
коллекции BVLGARI (надетых ею на недавнюю церемонию «Золотой гло-
бус»), нескольких браслетов и колец больше ничего не прикрывает.
16 | COSMOLADY | февраль 2010