Page 16 - Cosmo Lady
P. 16

fashion_02_2010  24.01.2010  11:00  Page 16




               news





                                                 Джулия Рестуан-Ройтфельд представляет аромат JIL SANDER


                                                            очь главного редактора французского Vogue Джулия Рестуан-
                                                Д           Ройтфельд стала лицом нового аромата JIL SANDER, выпущенно-
                                                            го совместно с парфюмерной компанией COTY. Джулия идеально
                                                            подходит для представления нового цветочного аромата с простым
                                                            названием Jil. Именно поэтому Раф Симонс своей новой музой
                                                            выбрал Джулию Рестуан-Ройтфельд. Конечно, Джулия невероятно
                                                            мила, но дело не только в этом. Это, пожалуй, единственная девуш-
                                                            ка, которая ассоциируется с рекламируемым ароматом, когда ты
                                                его пробуешь. Раф точно поймал настроение, которым должна обладать
                                                модель-лицо аромата. 28-летняя Джулия по профессии графический дизайнер,
                                                но её жизнь неразрывно связана с миром высокой моды. Она снималась для
                                                MISSONI, JEAN PAUL GAULTIER и V MAGAZINE и рекламировала парфюм Тома
                                                Форда Black Orchid.



               Новая коллекция LOUIS VUITTON ко Дню святого Валентина

                        пециально ко Дню святого Валентина Модный дом LOUIS VUITTON
             С          создал и презентовал свою новую коллекцию роскошных аксессуа-
                        ров под названием Animania Collection. Коллекция посвящена
                        животным и представляет уникальное собрание брелоков, мини-
                        кошельков для монет, небольших клатчей и ключниц с изображени-
                        ем птичек, белок, зайчиков и курочек. Создатели вдохновлялись
                        детскими деревянными игрушками ручной работы, которые более
               60 лет назад создавала семья Vuitton. Оригинальный дизайн с изображениями
               животных в окружении фирменных логотипов и отделка разноцветными лос-
               кутами кожи придают миниатюрным аксессуарам незабываемый шарм и
               делают их идеальными кандидатами на подарки к предстоящему Дню святого
               Валентина. Кошелёчки изготовлены из лакированной и змеиной кожи и стоят
               около 500 долларов. Цена клатчей в форме птицы или петуха составляет 340
               долларов. Кроме того, в коллекции Animania присутствуют шёлковые дамские
               платки в фиолетовом, красном и коралловом оттенках по цене 220 долларов.


                                          Джулианна Мур представляет коллекции ювелирных украшений BVLGARI

                                                               икто не сомневается, что изумруды как нельзя лучше подходят
                                                    Н          рыжеволосым дамам. Вот почему руководство ювелирной
                                                               марки BVLGARI пригласило на главную роль своей новой рек-
                                                               ламной кампании известную актрису Джулианну Мур. Основное
                                                               внимание в коллекции уделяется чувству бренда и прежде всего
                                                               стилю BVLGARI, который компания описывает как «эксцентри-
                                                               ческая харизма». Актриса идеально вписалась в сюжет видео-
                                                      ролика, а серьги, в которых она блистает на экране, будто созданы для неё.
                                                      Серьги грушевидной формы сделаны из колумбийских изумрудов (около
                                                      65 карат каждая). Рекламная кампания с участием Мур появится в глянце-
                                                      вых журналах и на телевидении в феврале 2010 года – именно тогда кол-
                                                      лекция поступит в открытую продажу. Рыжеволосая актриса предстала на
                                                      фото в своём привычном образе романтичной искусительницы.
                                                      Примечательно, что актрису кроме гигантских изумрудных серёг из новой
                                                      коллекции BVLGARI (надетых ею на недавнюю церемонию «Золотой гло-
                                                      бус»), нескольких браслетов и колец больше ничего не прикрывает.
               16   |  COSMOLADY  |  февраль 2010
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21