Page 45 - Cosmo Lady
P. 45
cl-style_04_2011 25.03.2011 8:09 Page 45
CL style
В бизнес-мире Анастасия Жолинская — генеральный директор отеля
InterContinental Kyiv. По образованию — юрист-международник. По профессио-
нальным качествам — проницательный руководитель, инициативная деловая жен-
щина, перспективный отельер. А в жизни — женщина-жонглёр, которая умело
балансирует между сложными деловыми ситуациями, семейными хлопотами, лич-
ными амбициями и самыми разнообразными жизненными обстоятельствами
Анастасия, вы относитесь к То есть вы впечатлительный но, какой-то европейский отель
генерации молодых, активных человек? служит для вас ориентиром?
и амбициозных руководителей. Просто до жути! Иногда так «впе- Наш отель относится к междуна-
Насколько вы требовательны чатлюсь», что загораюсь новыми родной сети IHG (InterContinental
по отношению к своим подчи- идеями, и тогда близкие вынуждены Hotels Group). Высокое качество сер-
нённым и коллегам? кричать: «Остановите этот танк!» виса, разработанное этой компани-
Я выросла в семье руководителей: ей, и служит для нас ориентиром.
и отец, и мать занимали высокие Скажите, а каковы ваши впе- IHG пользуется безупречной репута-
административные должности. Ни - чатления в целом от отельного цией во всём мире, и мы прилагаем
когда не видела, чтобы их подчи- бизнеса в Украине? Ведь вы все усилия, чтобы выдерживать
нённые были недовольны. Скорее долго жили за рубежом, у вас общепринятые стандарты данной
наоборот — благодарны. Исходя из есть с чем сравнивать. компании и в нашей стране. Для
этого, ещё будучи юной, пришла к Когда мы с семьёй уезжали жить этого мы тесно сотрудничаем с
выводу: руководить — это не коман- за границу, в Украине отельный биз- представителями IHG, проводим
довать. Задача начальника — направ- нес ограничивался столичными обучающие тренинги для персонала.
лять, задавать тон. Грамотный руко- гостиницами (для туристов и дипло- Наши сотрудники регулярно ездят
водитель должен точно и доходчиво матов), а на курортах — пансионата- за границу в отели этой сети с
объяснить, что он хочет видеть в ми. Разумеется, всё было по-советски целью получения необходимых зна-
итоге. Это очень важно. Если шеф скромно. А за границей первое, что ний и навыков.
самодур, то и нужного результата он на меня произвело ошеломляющее Что касается главного принципа
не получит, потому что работающие впечатление, — это отели! С шампу- работы нашего отеля — это стопро-
у него люди не будут знать, в каком нями и полотенцами в ванных ком- центное качество обслуживания от
направлении им стоит двигаться. натах, Room Service! Я уже молчу о первой до последней минуты, а
мини-барах, шикарных лобби с гос- также незабываемые впечатления и
Одна из ваших задач как гене- подами на деловых встречах или за тёплые отзывы гостей.
рального директора — это про- бранчем. Просто блеск! В нашей
движение гостиницы. В наше стране на то время в рестораны Как вы видите дальнейшее
время качественный пиар тре- ходили только по большим праздни- развитие InterContinental Kyiv?
бует богатого воображения и кам. Но это было тогда. Сейчас, на Цель моей команды на данный
нестандартного подхода. Уме - мой взгляд, Украина как хорошею- момент — привлечение локального
ние воображать — индивиду- щая на глазах девушка — открылись посетителя в отель. Дело в том, что
аль ное качество. И оно у вас шикарнейшие рестораны, не усту- в Украине распространён стереотип,
есть, не так ли? пающие европейским по интерьеру, что отель — это место только для
С воображением, отставим лож- сервису и, конечно же, качеству и туристов или гостей города, но ни -
ную скромность, у меня всё сложи- разнообразию предлагаемых блюд. как не для местных жителей. Благо
лось. За пять минут я могу предста- Распахнули свои двери элитные мы и наши коллеги (Hyatt, «Пре мьер
вить такое, что людям страшно отели, которые могут соперничать с Палас», «Ривьера», «Опе ра», «Дон басс
рассказать. Такой уж у меня психо- европейскими. Но и бюджетные Палас» и многие другие) по степенно
тип личности — мне трудно воспри- гостиницы и ресторанчики, должна ломаем данный стереотип. Теперь
нимать на слух, я всё вижу в кар- признаться, тоже радуют. В целом местные жители на евро пейский
тинках и красках... И при этом всё Украина стала на путь стремительно- манер посещают отельные рестора-
интерпретирую по-своему, зачастую го развития отельной отрасли. И дай ны, назначают встречи в лобби, а
не так, как все. В детстве и юности Бог, чтобы мы набирали свою мощь! вечера проводят в отельных барах.
очень много и довольно-таки непло- Это очень правильно, ведь удобнее
хо рисовала. Люблю рисовать в Для вас существует некий эта- встретиться с партнёром в лобби-
стиле импрессионизма. лон в отельной сфере? Воз мож - баре, обсудить все вопросы,
апрель 2011 | COSMOLADY | 45