Page 58 - Cosmo Lady
P. 58

business_05_2010  25.04.2010  10:30  Page 58











                                                                                                       Яна Радзинская

                                                                    BUSINESS TRAVEL





                                                                      Ежедневно во всём мире десятки
                                                                    миллионов людей покидают свой дом,
                                                                    отправляясь в путешествие. При этом
                                                                    каждый четвёртый из них совершает
                                                                    поездку по служебной необходимости




                                                                    MICE — это перспектива
                                                                      Все путешествия с самыми разнообразными деловыми
                                                                    целями принято включать в сектор под названием дело-
                                                                    вой туризм (или бизнес-туризм). В англоязычном мире
                                                                    для него существует отдельное понятие — business travel,
                                                                    а специалисты для обозначения путешествий с деловыми
                                                                    целями также используют английский термин-аббревиа-
                                                                    туру MICE, образованную от слов, полностью раскры-
                                                                    вающих смысл определения, — Meetings, Incentives,
                                                                    Conferences и Exibitions (в переводе — «деловые встречи,
                                                                    инсентив-туризм, конференции, выставки»).
                                                                      Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма
                                                                    о MICE в Европе и США заговорили ещё в 1970-1980 гг.
                                                                    Благодаря интенсификации деловых, культурных и
                                                                    научных связей бизнес-туризм очень быстро завоевал
                                                                    популярность у представителей деловых кругов планеты,
                                                                    стал одним из самых перспективных направлений в совре-
                                                                    менном туризме и наиболее развивающейся отраслью
                                                                    мировой экономики.
                                                                      Наибольшее число всех деловых путешествий в мире
                                                                    составляют корпоративные поездки — индивидуальные и
                                                                    для участия в мероприятиях, проводимых промышлен-
                                                                    ными и торговыми корпорациями. Затем следуют инсен-
                                                                    тив-туры (от английского слова incentive — «стимул») —
                                                                    поощрительные поездки, которыми компании награж-
                                                                    дают своих сотрудников, занятых в основном продвиже-
                                                                    нием и продажей товара, производимого этой фирмой.
                                                                    Чуть менее инсентив-туров популярны путешествия, свя-
                                                                    занные с участием в съездах, конференциях и семинарах
                                                                    под эгидой политических, экономических, научных, куль-
                                                                    турных, религиозных и других организаций. Реже всего
                                                                    деловыми людьми осуществляются поездки с целью посе-
                                                                    щения торгово-промышленных выставок, ярмарок и уча-
                                                                    стия в их работе.
                                                                      В последние годы деловые, культурные и научные
                                                                    связи между континентами и державами всё больше
                                                                    укрепляются. Поэтому лишь постоянное живое деловое
                                                                    общение (обмен технологиями и информацией, поиск
                                                                    новых рынков и бизнес-партнёров для инвестиций и
               58   |  COSMOLADY  |  май 2010
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63