Page 45 - Cosmo Lady
P. 45
business_06_2011 26.05.2011 9:10 Page 45
ции, чем любая другая компания швейной промышлен-
ности. У конкурентов эта цифра составляет 2-4 тысячи
наименований, в Zara же производят более 11 тысяч раз-
личных наименований в год.
За 4-5 недель корпорация выводит товар со стадии
дизайна в продажу, в последующие две недели в дизайн
уже выпускаемой продукции могут вносить небольшие
изменения. А в случае, когда модель плохо продаётся, её
тут же снимают с продажи, отменяют заказ на её про-
изводство и немедленно запускают новый дизайн. Чтобы
отслеживать новинки, клиентам компании приходится
чаще посещать магазины. Для сравнения: в обычный
магазин в Испании один клиент заходит трижды в год,
а в Zara — 17 раз!
Личные капиталы
У семейной пары — двое взрослых наследников —
Сандра и Маркос, но на сегодняшний день супруги в раз-
воде. Бизнес при этом нисколько не пострадал: оба вла- нальному менеджменту, компетентности каждого члена
деют определённым процентом акций компании, по-преж- команды, а также использованию передовых методов
нему ведут дела совместно, вкладывая личные средства и в управления и контролю за качеством продукции.
собственные проекты. Розалия, например, в равной степе- Являясь одной из богатейших и влиятельнейших жен-
ни успешно инвестирует в различные сферы деятельности — щин планеты (капитал 3,5 миллиарда долларов), Розалия
в медиабизнес, кинопроизводство и инновационные тех- Мера активно занимается благотворительностью, оказы-
нологии. Постоянный доход госпоже Мера приносят вая финансовую поддержку тем, кто остро в ней нужда-
предприятия, занимающиеся научными разработками ется. Созданный ею фонд Paideia помогает людям с
лекарств от рака, основанных на морских элементах и физическими и интеллектуальными отклонениями найти
минералах; производством снаряжения для фильмов; пред- возможность для приложения сил и самостоятельно зара-
приятия по вылову и переработке морской и океанской батывать себе на жизнь.
рыбы; по выращиванию и переработке сельскохозяйствен- Госпожа Мера уже немолода, но взгляд испанской
ной продукции; предприятие по производству идентифи- предпринимательницы по-прежнему зоркий. Она остаёт-
кационных комплектов для новорождённых и многие дру- ся активной женщиной и полностью контролирует все
гие. Все без исключения успешно развиваются и виды своего бизнеса, личным примером показывая,
процветают — благодаря огромному жизненному опыту и каких вершин можно достичь, веря в себя и смело реа-
деловой хватке руководителя, грамотному и профессио- лизуя самые амбициозные планы.
июнь 2011 | COSMOLADY | 45