Page 45 - Cosmo Lady
P. 45

business_06_2011  26.05.2011  9:10  Page 45









































                     ции, чем любая другая компания швейной промышлен-
                     ности. У конкурентов эта цифра составляет 2-4 тысячи
                     наименований, в Zara же производят более 11 тысяч раз-
                     личных наименований в год.
                       За 4-5 недель корпорация выводит товар со стадии
                     дизайна в продажу, в последующие две недели в дизайн
                     уже выпускаемой продукции могут вносить небольшие
                     изменения. А в случае, когда модель плохо продаётся, её
                     тут же снимают с продажи, отменяют заказ на её про-
                     изводство и немедленно запускают новый дизайн. Чтобы
                     отслеживать новинки, клиентам компании приходится
                     чаще посещать магазины. Для сравнения: в обычный
                     магазин в Испании один клиент заходит трижды в год,
                     а в Zara — 17 раз!

                       Личные капиталы
                       У семейной пары — двое взрослых наследников —
                     Сандра и Маркос, но на сегодняшний день супруги в раз-
                     воде. Бизнес при этом нисколько не пострадал: оба вла-  нальному менеджменту, компетентности каждого члена
                     деют определённым процентом акций компании, по-преж-  команды, а также использованию передовых методов
                     нему ведут дела совместно, вкладывая личные средства и в  управления и контролю за качеством продукции.
                     собственные проекты. Розалия, например, в равной степе-  Являясь одной из богатейших и влиятельнейших жен-
                     ни успешно инвестирует в различные сферы деятельности —  щин планеты (капитал 3,5 миллиарда долларов), Розалия
                     в медиабизнес, кинопроизводство и инновационные тех-  Мера активно занимается благотворительностью, оказы-
                     нологии. Постоянный доход госпоже Мера приносят     вая финансовую поддержку тем, кто остро в ней нужда-
                     предприятия, занимающиеся научными разработками     ется. Созданный ею фонд Paideia помогает людям с
                     лекарств от рака, основанных на морских элементах и  физическими и интеллектуальными отклонениями найти
                     минералах; производством снаряжения для фильмов; пред-  возможность для приложения сил и самостоятельно зара-
                     приятия по вылову и переработке морской и океанской  батывать себе на жизнь.
                     рыбы; по выращиванию и переработке сельскохозяйствен-  Госпожа Мера уже немолода, но взгляд испанской
                     ной продукции; предприятие по производству идентифи-  предпринимательницы по-прежнему зоркий. Она остаёт-
                     кационных комплектов для новорождённых и многие дру-  ся активной женщиной и полностью контролирует все
                     гие. Все без исключения успешно развиваются и       виды своего бизнеса, личным примером показывая,
                     процветают — благодаря огромному жизненному опыту и  каких вершин можно достичь, веря в себя и смело реа-
                     деловой хватке руководителя, грамотному и профессио-  лизуя самые амбициозные планы.


                                                                                                      июнь 2011 |  COSMOLADY  |  45
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50