Page 36 - Cosmo Lady
P. 36
fashion_07_2011 24.06.2011 16:07 Page 36
Александр, мы пригласили вас не просто как
талантливого дизайнера, а как человека, который
сумел покорить самый взыскательный бомонд
Украины. Среди ваших клиентов самые уважае-
мые и богатые люди страны. Как вам удалось поко-
рить их сердца и воображение?
Очень просто — своей работой.
И только в этом весь секрет?
Уверенное «ДА». Золотые слова сказал гениаль-
ный классик современной моды Валентино Гаравани
(Valentino Garavani): «Заниматься модой не значит выно-
сить на подиум «безумные» по идее вещи!» От природы
человечеству дано стремление к совершенству и красоте,
а не к вульгарности и зловкусию. С помощью создавае-
мой мною одежды я утверждаю идеалы роскоши, эле-
гантности и высочайшего стиля. Моя главная цель — сде-
лать стиль моих клиентов ещё более изысканным, чтобы
наши красавицы выглядели ещё красивее.
Кстати, наши красавицы и красавцы совсем скоро
отправятся в отпуска и будут активно заниматься
шопингом в европейских бутиках. Чем ваша одеж-
да отличается от модных европейских брендов?
Она и отличается, и нет. Нет отличия в плане качества,
разве что вещи, выпускаемые под брендом Еzhevski, зача-
АЛЕКСАНДР ЕЖЕВСКИ — стую можно охарактеризовать как «идеал качества», а
европейские бренды, достигнув определённого уровня
популярности, нередко ослабляют контроль за качеством
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СОЗДАЁТ своих изделий. Зайдя в дорогие европейские бутики,
можно увидеть и неровные швы, и ещё какие-то нюан-
МОДУ НОВОГО ДНЯ сы. Если спросить об этом консультантов бутиков, то
они ответят, что причина — ручная работа. А на самом
деле никакой ручной работы и вовсе нет!
Современные женщины становятся всё более
То есть качество у вас безупречное? А как
сильными, уверенными в себе, нередко достигают обстоит дело с фасонами моделей, ведь чаще
гораздо больших высот, нежели мужчины. Нашим всего клиенты отказываются от украинских
леди уже давно не нужно доказывать, что они дизайнеров именно из-за их несоответствия миро-
могут возглавлять корпорации, холдинги и кон- вым модным тенденциям. Нередко бывает так, что
церны, заключать многомиллионные сделки и при украинские «шедевры» — всего лишь не слишком
этом поражать мужчин женственностью, элегант- удачный плагиат.
ностью и красотой. Но быть красивее всех краси- Мода — очень капризная дама. Не предугадав следую-
вых — непросто. С каждым днём мы всё больше щий её шаг, можно запросто впасть в немилость. А раз-
гадав её будущие интриги, можно и вовсе не сносить
знаем о моде и, как в трясине, увязаем в бесчис-
головы. Но чаще всего ни первый, ни второй пункт не
ленных брендах. Гардеробные, занимающие целые
относится к украинской моде.
комнаты, — не новость. Но при этом фраза «Мне
В любом толковом словаре есть определение высокой
нечего надеть!», как и раньше, не утратила акту-
моды — это швейное искусство высокого качества. В
альности. В Украине есть только один человек, к понятие качества можно включить целый список пунктов.
которому придирчивые модницы с утончённым Но не буду нагонять тоску, лучше приведу наглядный
чувством вкуса выстраиваются в очереди, — пример. Такое впечатление, что у нас высокая мода — это
Александр Ежевски. С ним мы и поговорим о мире то, что носит Надежда Кадышева и Проня Прокоповна,
моды, о новых веяниях и тенденциях, ожидающих но тогда есть и клоуны в цирке, в конце концов. И тех,
нас в ближайшей перспективе кто готов пройтись в сшитых кусках синтетических тка-
36 | COSMOLADY | июль-август 2011