Page 36 - Cosmo Lady
P. 36

fashion_07_2011  24.06.2011  16:07  Page 36











                                                                      Александр, мы пригласили вас не просто как
                                                                      талантливого дизайнера, а как человека, который
                                                                      сумел покорить самый взыскательный бомонд
                                                                      Украины. Среди ваших клиентов самые уважае-
                                                                      мые и богатые люди страны. Как вам удалось поко-
                                                                      рить их сердца и воображение?
                                                                      Очень просто — своей работой.

                                                                      И только в этом весь секрет?
                                                                      Уверенное «ДА». Золотые слова сказал гениаль-
                                                                    ный  классик современной моды Валентино Гаравани
                                                                    (Valentino Garavani): «Заниматься модой не значит выно-
                                                                    сить на подиум «безумные» по идее вещи!» От природы
                                                                    человечеству дано стремление к совершенству и красоте,
                                                                    а не к вульгарности и зловкусию. С помощью создавае-
                                                                    мой мною одежды я утверждаю идеалы роскоши, эле-
                                                                    гантности и высочайшего стиля. Моя главная цель — сде-
                                                                    лать стиль моих клиентов ещё более изысканным, чтобы
                                                                    наши красавицы выглядели ещё красивее.

                                                                      Кстати, наши красавицы и красавцы совсем скоро
                                                                      отправятся в отпуска и будут активно заниматься
                                                                      шопингом в европейских бутиках. Чем ваша одеж-
                                                                      да отличается от модных европейских брендов?
                                                                      Она и отличается, и нет. Нет отличия в плане качества,
                                                                    разве что вещи, выпускаемые под брендом Еzhevski, зача-
                 АЛЕКСАНДР ЕЖЕВСКИ —                                стую можно охарактеризовать как «идеал качества», а
                                                                    европейские бренды, достигнув определённого уровня
                                                                    популярности, нередко ослабляют контроль за качеством
                ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СОЗДАЁТ                            своих изделий. Зайдя в дорогие европейские бутики,
                                                                    можно увидеть и неровные швы, и ещё какие-то нюан-
                        МОДУ НОВОГО ДНЯ                             сы. Если спросить об этом консультантов бутиков, то
                                                                    они ответят, что причина — ручная работа. А на самом
                                                                    деле никакой ручной работы и вовсе нет!
                 Современные женщины становятся всё более
                                                                      То есть качество у вас безупречное? А как
               сильными, уверенными в себе, нередко достигают         обстоит дело с фасонами моделей, ведь чаще
               гораздо больших высот, нежели мужчины. Нашим           всего клиенты отказываются от украинских
               леди уже давно не нужно доказывать, что они            дизайнеров именно из-за их несоответствия миро-
               могут возглавлять корпорации, холдинги и кон-          вым модным тенденциям. Нередко бывает так, что
               церны, заключать многомиллионные сделки и при          украинские «шедевры» — всего лишь не слишком
               этом поражать мужчин женственностью, элегант-          удачный плагиат.
               ностью и красотой. Но быть красивее всех краси-        Мода — очень капризная дама. Не предугадав следую-
               вых — непросто. С каждым днём мы всё больше          щий её шаг, можно запросто впасть в немилость. А раз-
                                                                    гадав её будущие интриги, можно и вовсе не сносить
               знаем о моде и, как в трясине, увязаем в бесчис-
                                                                    головы. Но чаще всего ни первый, ни второй пункт не
               ленных брендах. Гардеробные, занимающие целые
                                                                    относится к украинской моде.
               комнаты, — не новость. Но при этом фраза «Мне
                                                                      В любом толковом словаре есть определение высокой
               нечего надеть!», как и раньше, не утратила акту-
                                                                    моды — это швейное искусство высокого качества. В
               альности. В Украине есть только один человек, к      понятие качества можно включить целый список пунктов.
               которому придирчивые модницы с утончённым            Но не буду нагонять тоску, лучше приведу наглядный
               чувством вкуса выстраиваются в очереди, —            пример. Такое впечатление, что у нас высокая мода — это
               Александр Ежевски. С ним мы и поговорим о мире       то, что носит Надежда Кадышева и Проня Прокоповна,
               моды, о новых веяниях и тенденциях, ожидающих        но тогда есть и клоуны в цирке, в конце концов. И тех,
               нас в ближайшей перспективе                          кто готов пройтись в сшитых кусках синтетических тка-
               36   |  COSMOLADY  |  июль-август 2011
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41