Page 55 - Cosmo Lady
P. 55
business_10_2010 24.09.2010 11:09 Page 55
бизнес-леди
Ольга — генеральный директор компании Hospitality Industry Group (HIG), спе-
циализирующейся на гостиничном бизнесе. Компания была создана профессио-
налами в сфере гостеприимства более 10 лет назад в Латвии. В Украине HIG
работает с октября 2007 года...
Ольга, для вас Hospitality Industry непременно обязана быть подчине- ЭКСПЕРТЫ HOSPITALITY
Group — это семейный бизнес. А на функциональности и быть ком- INDUSTRY GROUP ГАРАНТИРУЮТ:
с чего всё начиналось? мерчески оправданной. И не
Ткани,
Гостиничным бизнесом моя важно, это отель трёх звёзд или
преображающие комнату
семья занимается более 18 лет. А пяти — технические характеристики Согласитесь, комната требует осо-
начиналось всё с текстильной у них совпадают. Отличия же бого украшения. Вы можете поверить в
сферы — мы вели гостиничные про- состоят в повышенной комфортно- наши знания и довериться опыту по
екты по текстильному консалтингу сти пяти звёздочного отеля. применению и производству высокока-
чественных декоративных тканей и
и делали поставки оборудования в
материалов. Не важно, шелестящая
гостиницы. Дело в том, что в гости- Элитные отели, как правило, при- это парча или элегантная жаккардовая
ничной инфраструктуре суще- глашают именитых дизайнеров? ткань, мы профессионально работаем
ствуют определённые требования. Самое главное здесь — не имя и со сложными обивочными материала-
Высоким стандартам должны соот- безумные идеи, а профессионализм ми, шторами и декоративными тканя-
ми. На протяжении десятилетий нам
ветствовать даже ткани на окнах. и грамотный подход. Ди зайнер
блестяще удаётся выполнять большин-
Постепенно, с каждым новым про- должен в первую очередь понимать ство капризных запросов и строгих
ектом, накапливая опыт и развивая работу гостиницы изнутри, знать требований наших клиентов. С тонким
профессионализм, мы стали пони- все технологические по токи, чётко чутьём и стремлением к настоящему
мать, что востребовано на рынке ориентироваться и пред ставлять качеству, форме, цвету и функцио-
нальности мы разрабатываем, созда-
гостиничных услуг и какую нишу себе все требования относительно
ём и продаём ткани, которые пора-
можно занять в этой области. Мы критериев стандартизации гостини- жают и приводят в восторг.
расширили свой бизнес, который цы. Что же касается се тевых отелей,
теперь стал специализироваться на то здесь важно уметь адаптировать Сплетённые вместе —
дизайне отелей в целом. Надо ска- внутренние стандарты оператора к с самого начала
Мы вместе планируем, разрабатыва-
зать, что гостиничный интерьер стандартам страны, где проект реа-
ем концепцию комнатного ин терьера и
имеет свою специфику и суще- лизовывается. координируем работу по его воплоще-
ственно отличается от классическо- нию, стараясь максимально реализовать
го домашнего интерьера. Какой спектр услуг предлагает интересные идеи и оправдать все ваши
ваша компания? ожидания. Мы всё сделаем так, чтобы
ва ши гости чувствовали себя абсолютно
А в чём его специфика? Наша компания оказывает пол-
свободно и непринуждённо в воссоздан-
В гостиничном интерьере делает- ный спектр услуг в сфере гостинич-
ной интерьерной атмосфере.
ся акцент на экспозиционной ного бизнеса по организации ком- Для вас это значит: добавить ценно-
составляющей. Здесь необходимо плексного оснащения гостиниц всех сти и значимости отелю, а следователь-
учитывать не только внешние харак- типов и уровней, начиная с разра- но, и вашим гостям. Для нас — это ключ
теристики и параметры, но и функ- ботки дизайн-концепции, подготов- к вашему удовлетворению.
циональность, практичность и «экс- ки планов и специфики наполнения
Высокая мода
плуатационность» интерьера. и заканчивая поставкой и установ- Ткани создают комнаты. Простая это
кой соответствующего оборудова- элегантность или пышная роскошь — с
Выходит, эстетическая доми- ния. Мы продумываем всё до мело- тканями каждая жилая комната превра-
нанта менее значима? чей. Так, нами была создана щается в особый оазис вкусов. Успех
известных международных отелей
Напротив, эстетическая состав- собственная коллекция невоспламе-
является результатом не только предла-
ляющая очень существенна. Ведь няющихся тканей. Ведь огнеустой- гаемого комфорта. Следование высо-
уникальность гостиницы обеспечи- чивость — обязательное требование к кому стилю и современным тенденциям
вается в том числе и эксклюзивным оконному текстилю в гостиничных достигается посредством идеальных
дизайном её помещений. Интерьер комплексах Европы. Это связано с текстильных изделий. Если гость
однажды соприкоснулся с чистыми и
отеля должен всегда соответствовать пожарной безопасностью. Вся
элегантными тканями, то он будет все-
заявленному статусу — тому количе- мебель, обивка, используемая в гда стремиться к текстильным изде-
ству звёзд, которое ему присвоено. интерьере, должны быть невоспламе- лиям, создающим атмосферу истинно-
Однако эстетика интерьера отеля няющимися. Применяемые нами го гостеприимства.
октябрь 2010 | COSMOLADY | 55