Page 55 - Cosmo Lady
P. 55

business_10_2010  24.09.2010  11:09  Page 55





                                                                                                    бизнес-леди




                       Ольга — генеральный директор компании Hospitality Industry Group (HIG), спе-
                     циализирующейся на гостиничном бизнесе. Компания была создана профессио-
                     налами в сфере гостеприимства более 10 лет назад в Латвии. В Украине HIG
                     работает с октября 2007 года...



                       Ольга, для вас Hospitality Industry  непременно обязана быть подчине-  ЭКСПЕРТЫ HOSPITALITY
                       Group — это семейный бизнес. А   на функциональности и быть ком-     INDUSTRY GROUP ГАРАНТИРУЮТ:
                       с чего всё начиналось?           мерчески оправданной. И не
                                                                                              Ткани,
                       Гостиничным бизнесом моя         важно, это отель трёх звёзд или
                                                                                              преображающие комнату
                     семья занимается более 18 лет. А   пяти — технические характеристики     Согласитесь, комната требует осо-
                     начиналось всё с текстильной       у них совпадают. Отличия же         бого украшения. Вы можете поверить в
                     сферы — мы вели гостиничные про-   состоят в повышенной комфортно-     наши знания и довериться опыту по
                     екты по текстильному консалтингу   сти пяти звёздочного отеля.         применению и производству высокока-
                                                                                            чественных декоративных тканей и
                     и делали поставки оборудования в
                                                                                            материалов. Не важно, шелестящая
                     гостиницы. Дело в том, что в гости-  Элитные отели, как правило, при-  это парча или элегантная жаккардовая
                     ничной   инфраструктуре   суще-      глашают именитых дизайнеров?      ткань, мы профессионально работаем
                     ствуют определённые требования.      Самое главное здесь — не имя и    со сложными обивочными материала-
                     Высоким стандартам должны соот-    безумные идеи, а профессионализм    ми, шторами и декоративными тканя-
                                                                                            ми. На протяжении десятилетий нам
                     ветствовать даже ткани на окнах.   и грамотный подход. Ди зайнер
                                                                                            блестяще удаётся выполнять большин-
                     Постепенно, с каждым новым про-    должен в первую очередь понимать    ство капризных запросов и строгих
                     ектом, накапливая опыт и развивая  работу гостиницы изнутри, знать     требований наших клиентов. С тонким
                     профессионализм, мы стали пони-    все технологические по токи, чётко  чутьём и стремлением к настоящему
                     мать, что востребовано на рынке    ориентироваться и пред ставлять     качеству, форме, цвету и функцио-
                                                                                            нальности мы разрабатываем, созда-
                     гостиничных услуг и какую нишу     себе все требования относительно
                                                                                            ём и продаём ткани, которые пора-
                     можно занять в этой области. Мы    критериев стандартизации гостини-   жают и приводят в восторг.
                     расширили свой бизнес, который     цы. Что же касается се тевых отелей,
                     теперь стал специализироваться на  то здесь важно уметь адаптировать     Сплетённые вместе —
                     дизайне отелей в целом. Надо ска-  внутренние стандарты оператора к      с самого начала
                                                                                              Мы вместе планируем, разрабатыва-
                     зать, что гостиничный интерьер     стандартам страны, где проект реа-
                                                                                            ем концепцию комнатного ин терьера и
                     имеет свою специфику и суще-       лизовывается.                       координируем работу по его воплоще-
                     ственно отличается от классическо-                                     нию, стараясь максимально реализовать
                     го домашнего интерьера.              Какой спектр услуг предлагает     интересные идеи и оправдать все ваши
                                                          ваша компания?                    ожидания. Мы всё сделаем так, чтобы
                                                                                            ва ши гости чувствовали себя абсолютно
                       А в чём его специфика?             Наша компания оказывает пол-
                                                                                            свободно и непринуждённо в воссоздан-
                       В гостиничном интерьере делает-  ный спектр услуг в сфере гостинич-
                                                                                            ной интерьерной атмосфере.
                     ся акцент на экспозиционной        ного бизнеса по организации ком-      Для вас это значит: добавить ценно-
                     составляющей. Здесь необходимо     плексного оснащения гостиниц всех   сти и значимости отелю, а следователь-
                     учитывать не только внешние харак-  типов и уровней, начиная с разра-  но, и вашим гостям. Для нас — это ключ
                     теристики и параметры, но и функ-  ботки дизайн-концепции, подготов-   к вашему удовлетворению.
                     циональность, практичность и «экс-  ки планов и специфики наполнения
                                                                                              Высокая мода
                     плуатационность» интерьера.        и заканчивая поставкой и установ-     Ткани создают комнаты. Простая это
                                                        кой соответствующего оборудова-     элегантность или пышная роскошь — с
                       Выходит, эстетическая доми-      ния. Мы продумываем всё до мело-    тканями каждая жилая комната превра-
                       нанта менее значима?             чей. Так, нами была создана         щается в особый оазис вкусов. Успех
                                                                                            известных международных отелей
                       Напротив, эстетическая состав-   собственная коллекция невоспламе-
                                                                                            является результатом не только предла-
                     ляющая очень существенна. Ведь     няющихся тканей. Ведь огнеустой-    гаемого комфорта. Следование высо-
                     уникальность гостиницы обеспечи-   чивость — обязательное требование к  кому стилю и современным тенденциям
                     вается в том числе и эксклюзивным  оконному текстилю в гостиничных     достигается посредством идеальных
                     дизайном её помещений. Интерьер    комплексах Европы. Это связано с    текстильных изделий. Если гость
                                                                                            однажды соприкоснулся с чистыми и
                     отеля должен всегда соответствовать  пожарной  безопасностью.   Вся
                                                                                            элегантными тканями, то он будет все-
                     заявленному статусу — тому количе-  мебель, обивка, используемая в     гда стремиться к текстильным изде-
                     ству звёзд, которое ему присвоено.  интерьере, должны быть невоспламе-  лиям, создающим атмосферу истинно-
                     Однако эстетика интерьера отеля    няющимися. Применяемые нами         го гостеприимства.


                                                                                                    октябрь 2010 |  COSMOLADY  |  55
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60