Page 56 - Cosmo Lady
P. 56
business_10_2010 24.09.2010 11:09 Page 56
ткани не горят, они тлеют и соот- Ольга, семейный бизнес пред- оборудование) при сохранении соот-
ветственно не выделяют никаких полагает наличие определён- ветствия продукции европейским
токсичных газов. ной традиции, стиля работы, стандартам качества.
неповторимого почерка, если
Знаю, что родители привлека- угодно. В чём узнаваемость Правильно ли я поняла, вы
ли вас к своему бизнесу ещё с вашей компании? предлагаете идею, разрабаты-
ранней юности. Вас это тогда В первую очередь нас отличает ваете дизайн, а затем вопло-
настолько увлекло, что вы честная и открытая работа с клиен- щаете задуманное, вплоть до
решили продолжить дело том. А также добросовестность. того, что подбираете сами ту
своей семьи? Порой мы вкладываем сердце и же мебель?
Изначально мне нравились просто душу в наши проекты. Так работаю Совершенно верно. Наша компа-
поездки на текстильные выставки, я, потому что так работали мои ния хорошо изучила рынок про-
которые проходили по всему миру. родители. Мы никогда не приукра- изводителей FF&E, сотрудничая в
А ещё — работа с тканями, она шиваем только для того, чтобы про- течение многих лет с ведущими
настолько захватывает, что потом дать тот или иной дизайн-проект. А мировыми компаниями. Поэтому
очень тяжело отказаться от неё. И, подбираем именно тот вариант, мы имеем возможность произво-
безусловно, когда ты можешь сам который устраивает заказчика. дить прямые поставки продукции
творить, создавать интерьер, который для всех зон гостиничного объекта:
потом нравится другим, это самая Вы предоставляете свои услуги номеров, коридоров, зоны лобби,
большая награда за твой кропотли- европейским клиентам, а также холлов, конференц-залов и др. Наш
вый труд. Со временем меня всё это латышским и теперь уже и ассортимент включает отделочные
так увлекло, что я уже не смогла украинским. Разнятся ли вкусы материалы и ковровые покрытия,
отказаться от такой работы. и предпочтения заказчиков? мебель и текстильную продукцию,
Сравнивать довольно сложно, аксессуары для гостиниц и техниче-
Возможность проявить своё поскольку в Украине мы работаем с ское оборудование. При этом мы
творчество и таким образом коммерческим дизайном. А он в используем индивидуальный подход
самореализоваться — это все- любом случае отличается от класси- в каждом конкретном случае — раз-
гда ценно... ческого. Такой дизайн более смелый рабатываем концепцию под каждо-
Я имею большой опыт работы в и яркий. Тогда как, скажем, в го клиента, учитывая требования
текстильном бизнесе. Мы сотруд- Латвии предпочитают более сдер- гостиницы, её статус, количество
ничали с ведущими текстильными жанный, лаконичный. звёзд и аудиторию, на которую она
европейскими компаниями, разра- ориентирована. Также мы обязатель-
батывая тренды для их коллекций Ваш бизнес диктует вам и опре- но делаем эксплуатационные расчё-
невоспламеняющихся тканей. С делённый ритм жизни — прихо- ты, чтобы клиент понимал, какие
одной стороны, хороший вкус, дится реализовывать проекты инвестиции будут необходимы в
эстетический взгляд на мир я при- то европейских заказчиков, то дальнейшем, чтобы этот интерьер
обрела в семье. А с другой — прак- украинских, постоянно пере- ещё долгое время поддерживать в
тика, опыт. Когда ты долго работа- езжать с места на место... надлежащем виде. На это нужно
ешь с тканями, то невольно Мы развиваем свой бизнес и в обращать внимание, потому что
учишься понимать процесс про- других странах. В Украине работаем если всё правильно просчитать, то
изводства: какие лучше использо- только три года, но за это время потом можно минимизировать экс-
вать материалы и в каком качестве, успели завоевать доверие клиентов и плуатационные расходы.
какая ткань и в каком дизайне зарекомендовать себя в качестве
лучше смотрится и т. п. Я не надёжных партнёров. Надо сказать, То есть вы рекомендуете соста-
скажу, что в своей работе практи- что украинские заказчики уже при- вить своеобразный бизнес-
кую 100-процентный творческий шли к пониманию того, что интерь- план дизайнерского проекта?
подход. Скорее это «рациональное ер отеля — это важная составляющая Да, можно сказать, что это «биз-
творчество», ведь всё должно быть и им должны заниматься профес- нес-план интерьера». Мы сразу
и практично, и коммерчески сионалы. Наши специалисты на показываем заказчику, с чем он
оправданно одновременно. Все основе тщательного анализа особен- может столкнуться в дальнейшем, в
прекрасно понимают, что гости- ностей той или иной гостиницы зависимости от того, какой вари-
ничный бизнес, как и любой дру- предоставляют консультации по воз- ант он для себя выберет. У нас есть
гой, должен приносить деньги. И можным путям оптимизации затрат богатый опыт работы как с трёх-
этой цели всё подчинено, интерьер на FF&E (Furniture, Fixtures & звёздочными отелями, так и гости-
в том числе. Equipment, т. е. мебель, аксессуары и ницами VIP-класса.
56 | COSMOLADY | октябрь 2010