Page 56 - Cosmo Lady
P. 56

business_10_2010  24.09.2010  11:09  Page 56











               ткани не горят, они тлеют и соот-     Ольга, семейный бизнес пред-     оборудование) при сохранении соот-
               ветственно не выделяют никаких        полагает наличие определён-      ветствия продукции европейским
               токсичных газов.                      ной традиции, стиля работы,      стандартам качества.
                                                     неповторимого почерка, если
                 Знаю, что родители привлека-        угодно. В чём узнаваемость         Правильно ли я поняла, вы
                 ли вас к своему бизнесу ещё с       вашей компании?                    предлагаете идею, разрабаты-
                 ранней юности. Вас это тогда        В первую очередь нас отличает      ваете дизайн, а затем вопло-
                 настолько увлекло, что вы        честная и открытая работа с клиен-    щаете задуманное, вплоть до
                 решили    продолжить     дело    том. А также добросовестность.        того, что подбираете сами ту
                 своей семьи?                     Порой мы вкладываем сердце и          же мебель?
                 Изначально мне нравились просто  душу в наши проекты. Так работаю      Совершенно верно. Наша компа-
               поездки на текстильные выставки,   я, потому что так работали мои      ния хорошо изучила рынок про-
               которые проходили по всему миру.   родители. Мы никогда не приукра-    изводителей FF&E, сотрудничая в
               А ещё — работа с тканями, она      шиваем только для того, чтобы про-  течение многих лет с ведущими
               настолько захватывает, что потом   дать тот или иной дизайн-проект. А  мировыми компаниями. Поэтому
               очень тяжело отказаться от неё. И,  подбираем именно тот вариант,      мы имеем возможность произво-
               безусловно, когда ты можешь сам    который устраивает заказчика.       дить прямые поставки продукции
               творить, создавать интерьер, который                                   для всех зон гостиничного объекта:
               потом нравится другим, это самая      Вы предоставляете свои услуги    номеров, коридоров, зоны лобби,
               большая награда за твой кропотли-     европейским клиентам, а также    холлов, конференц-залов и др. Наш
               вый труд. Со временем меня всё это    латышским и теперь уже и         ассортимент включает отделочные
               так увлекло, что я уже не смогла      украинским. Разнятся ли вкусы    материалы и ковровые покрытия,
               отказаться от такой работы.           и предпочтения заказчиков?       мебель и текстильную продукцию,
                                                     Сравнивать довольно сложно,      аксессуары для гостиниц и техниче-
                 Возможность проявить своё        поскольку в Украине мы работаем с   ское оборудование. При этом мы
                 творчество и таким образом       коммерческим дизайном. А он в       используем индивидуальный подход
                 самореализоваться — это все-     любом случае отличается от класси-  в каждом конкретном случае — раз-
                 гда ценно...                     ческого. Такой дизайн более смелый  рабатываем концепцию под каждо-
                 Я имею большой опыт работы в     и яркий. Тогда как, скажем, в       го клиента, учитывая требования
               текстильном бизнесе. Мы сотруд-    Латвии предпочитают более сдер-     гостиницы, её статус, количество
               ничали с ведущими текстильными     жанный, лаконичный.                 звёзд и аудиторию, на которую она
               европейскими компаниями, разра-                                        ориентирована. Также мы обязатель-
               батывая тренды для их коллекций       Ваш бизнес диктует вам и опре-   но делаем эксплуатационные расчё-
               невоспламеняющихся тканей. С          делённый ритм жизни — прихо-     ты, чтобы клиент понимал, какие
               одной стороны, хороший вкус,          дится реализовывать проекты      инвестиции будут необходимы в
               эстетический взгляд на мир я при-     то европейских заказчиков, то    дальнейшем, чтобы этот интерьер
               обрела в семье. А с другой — прак-    украинских, постоянно пере-      ещё долгое время поддерживать в
               тика, опыт. Когда ты долго работа-    езжать с места на место...       надлежащем виде. На это нужно
               ешь с тканями, то невольно            Мы развиваем свой бизнес и в     обращать внимание, потому что
               учишься понимать процесс про-      других странах. В Украине работаем  если всё правильно просчитать, то
               изводства: какие лучше использо-   только три года, но за это время    потом можно минимизировать экс-
               вать материалы и в каком качестве,  успели завоевать доверие клиентов и  плуатационные расходы.
               какая ткань и в каком дизайне      зарекомендовать себя в качестве
               лучше смотрится и т. п. Я не       надёжных партнёров. Надо сказать,     То есть вы рекомендуете соста-
               скажу, что в своей работе практи-  что украинские заказчики уже при-     вить своеобразный бизнес-
               кую 100-процентный творческий      шли к пониманию того, что интерь-     план дизайнерского проекта?
               подход. Скорее это «рациональное   ер отеля — это важная составляющая    Да, можно сказать, что это «биз-
               творчество», ведь всё должно быть  и им должны заниматься профес-      нес-план интерьера». Мы сразу
               и практично, и коммерчески         сионалы. Наши специалисты на        показываем заказчику, с чем он
               оправданно одновременно. Все       основе тщательного анализа особен-  может столкнуться в дальнейшем, в
               прекрасно понимают, что гости-     ностей той или иной гостиницы       зависимости от того, какой вари-
               ничный бизнес, как и любой дру-    предоставляют консультации по воз-  ант он для себя выберет. У нас есть
               гой, должен приносить деньги. И    можным путям оптимизации затрат     богатый опыт работы как с трёх-
               этой цели всё подчинено, интерьер  на FF&E (Furniture, Fixtures &      звёздочными отелями, так и гости-
               в том числе.                       Equipment, т. е. мебель, аксессуары и  ницами VIP-класса.

               56   |  COSMOLADY  |  октябрь 2010
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61