Page 60 - Cosmo Lady
P. 60
business_10_2010 24.09.2010 11:10 Page 60
очень непросто. Каждый член
команды отеля сыграл свою роль в
процессе интеграции показателей
качества обслуживания, необходи-
мых для общей сертификации.
В конце июня 2006-го, после
целого года усиленной работы,
непростая задача была с успехом
выполнена. Gray d’Albion принимал
у себя аудиторов сертификационной
комиссии из Bureau Veritas, которые
после трёхдневной проверки высту-
пили за сертификацию отеля на
улице Rue des Serbes.
Окрылённый своим первым успе-
хом, отель Gray d’Albion принимает
ещё один вызов: в течение осени
2009 года пройти ещё одну серти-
фикацию и весной 2010-го получить
сертификат 14001. Это решение
получило одобрение подавляющего
большинства служащих отеля во
время общего собрания, на котором
администрация отеля предложила
своим сотрудникам высказаться по
искусства. В нишах расставлены ты демонстрируют степень участия этому поводу, 85 % одобрили про-
столы, пуфы, круглые банкетки и всего персонала в мероприятиях, ведение таких мероприятий.
кресла, чья небывалая оригинальная направленных на достижение основ- Подготовка к получению новой
форма напоминает розу, повторяет ной цели — прохождения процеду- сертификации требует глобального
рисунок бутона этого цветка. ры сертификации соответствия тре- осмысления возможных рисков, воз-
Королева цветов находится на почёт- бованиям стандартов ISO 9001 и никающих от влияния деятельности
ном месте на больших стенных ISO 14001. Сертификат соответствия отеля на окружающую среду.
панно. В подсвеченных витринах ISO 9001 подтверждает соответствие Необходимо было принять решения
Шанталь Пейра расположила 600 требованиям международного стан- по выработке эффективных меро-
бутонов красных роз из ткани, кото- дарта качества. Для четырёхзвёздоч- приятий длительного действия, кото-
рые формируют романтичный букет ного отеля ещё более чем для любой рые бы уменьшили негативные
в стиле борокко. другой компании, действующей в эффекты или вовсе свели на нет
Откуда эта любовь к этому цвет- секторе услуг, стандартизация каче- такое воздействие. И дирекция отеля
ку? Шанталь Пейра признаётся, что ства является ключом к экономиче- Gray d’Albion незамедлительно при-
на подобное оформление её вдохно- скому развитию. Работа в этом ступила к действию: были предпри-
вило имя отеля. Действительно, направлении требует строгой орга- няты 250 различных акций в пользу
«Альбион» — это древнее название низации, использования чётко раз- сохранения окружающей среды.
Англии, королевства, выбравшего работанных процедур и объектив- В некоторых случаях речь идёт о
своей эмблемой красную розу ной оценки полученных результатов. постоянном, широком и системном
Ланкастеров. Эта работа имеет только одну проведении тех акций, которые уже
цель — постоянное улучшение каче- с давних пор предпринимались
Работа по сохранению ства для удовлетворения всех запро- службами отеля, например, очистка
окружающей среды сов клиентов. морского дна, прилегающего к част-
Основная цель работы команды Отель Gray d’Albion начал работу ному пляжу, наёмными профессио-
отеля Gray d’Albion под руководством по получению сертификата ISO 9001 нальными ныряльщиками.
генерального директора Фран суа уже в 2005 году, что являлось очень Среди мер, предпринимаемых
Портилья заключается в выражении смелым решением, ведь попасть в администрацией, с первых же недель
глубочайшего уважения к окру жаю- такую жёсткую систему менеджмен- подготовки к сертификации числят-
щей среде. та качества, как ISO 9001, отелям, ся и меры по экономии воды, элек-
Два основных направления рабо- работающим на сезонной основе, троэнергии (последнее благодаря
60 | COSMOLADY | октябрь 2010