Page 25 - Cosmo Lady
P. 25

fashion_04_2011  25.03.2011  12:12  Page 25






                                                                                       В чём отличия?
                                                                                       Леггинсы — разновид-
                                                                                       ность штанов обтягиваю-
                                                                                       щего фасона, которые
                       В Москве состоялась круп-                                       можно носить в сочета-
                                                                                       нии с платьем или юбкой
                                                                                       Джеггинсы представляют
                     ней шая фэшн-выставка Collec -                                    собой просто леггинсы с
                                                                                       принтом «под деним»
                     tion Premiere Moscow. На протя-                                   (под джинс)
                                                                                       Треггинсы — это смесь
                     жении четырёх выставочных                                         леггинсов и брюк (брюч-
                                                                                       ная ткань содержит около
                                                                                       50 % лайкры)
                     дней почти 1350 коллекций из                                      Стреггинсы Legz — это
                                                                                       леггинсы из настоящей
                     30 стран мира представили на                                      джинсовой ткани (состав:
                                                                                       95 % хлопка и 5 % эласта-
                     суд международных экспертов                                       на), то есть это джинсы,
                                                                                       но сидят на фигуре как
                     модные новинки сезона осень-                                      леггинсы
                     зима 20011/12
                              е знаю, как вы, но я всегда в пред-
                   Н          устраиваю рейд по магазинам в
                              дверии весенне-летнего сезона

                              поисках не только модных, но и
                              весьма оригинальных вещей. Но,
                              как оказалось, лично для меня
                              обновить гардероб согласно всем
                     фэшн-правилам нового сезона — задача не из
                     простых. Нет, сложность не в том, что я
                     слишком требовательна. Просто нет ничего
                     особого, неповторимого. Направляюсь в
                     крупный торговый центр Киева, прохожу
                     один бутик за другим, с витрин зазывающе
                     смотрят манекены, но... как-то всё не то...
                       Только поймите меня правильно: безуслов-
                     но, ассортимент товара и разнообразие моде-
                     лей представлены широко, но нет чего-то по-
                     настоящему интересного и необычного. Либо
                     до боли надоевшие гламурно-блестящие
                     платья, либо унылые туники, либо... В общем,
                     всё не «моё».
                       Отправляюсь на поиски чего-то особенного.
                     Что вы думаете по поводу московской фэшн-
                     выставки  Collection Première Moscow? Мне
                     нравится! Ведь именно здесь в течение несколь-
                     ких лет большинство европейских брендов
                     заявляют о себе, презентуют новые коллекции,
                     подписывают договоры о сотрудничестве с
                     дистрибьюторами. И в целом смотрят, как реа-
                     гируют посетители на их продукцию. CPM
                     заслуженно является лидером среди выставок
                     моды во всей Восточной Европе.
                       Первое, что поражает, — огромная пло-
                     щадь выставочного центра: на 42 000 квад-
                     ратных метров расположился настоящий
                     мини-фэшн-город с собственной системой
                     самоуправления, администрацией и законами.
                     В часы пик здесь проходили модные показы,
                     во время ланча — деловые переговоры и
                     пресс-конференции, а по вечерам — fashion-
                     party. Естественно, моё внимание привлёк
                     павильон номер восемь, где  собраны фран-
                     цузские экспонаты. Как известно, Франция


                                                                                                     апрель 2011 |  COSMOLADY  |  25
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30