Page 138 - Cosmo Lady
P. 138

dosug_05_2010  25.04.2010  12:04  Page 138




               событие



            Партнёры Top Brands Party
                                             ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И РОСКОШИ


                                                      есна — время пробуждения и расцвета, когда хочется перевоплотиться,
                                             В        оживить чувства, мысли, представления, вкусы...
                                                         В Grand Ballroom фешенебельного отеля InterContinental Kyiv 26 марта
                                                      состоялось первое Top Brands Party — Yana Luxury Travel. Автором идеи,
                                                      инициатором и организатором мероприятия выступила туристическая
                                                      компания «ЯНА», обладатель премии Luxury Lifestyle Awards 2009 в номи-
                                                      нации «Элитный туризм».
                                                Для владелицы и генерального директора туристической компании «ЯНА» Яны
                                              Столар 26 марта стал двойным праздником: в этот день ей был вручён орден
                                              Святой Софии I степени. Обладателями этой награды становятся люди, которые
                                              сделали особый вклад в возрождение духовности, национальной науки и культуры.
                                                Девиз Top Brands Party — «Объединив усилия, мы можем добиться большего!».
                                              Туристическая компания «ЯНА» объединила своих старых и новых партнёров, кото-
                                              рые представляют лучшие курорты и ведущие бренды, и организовала совместный
                                              праздник, чтобы ещё раз подчеркнуть свою эксклюзивность, познакомить гостей
                                              вечера с новыми веяниями и тенденциями, обратить их внимание на приятные
              Михаил и Яна                    новинки и предложения, продемонстрировать им свою лояльность, надёжность и,
                   Столар  Поля и Соня Столар
                                              конечно, открытость.
                                                В качестве символа Top Brands Party организаторы выбрали такое сильное и
                                              влиятельное, но симпатичное животное, как слон. Слон — это олицетворение ста-
                                              бильности, уверенности, эксклюзивности и, разумеется, надёжности и успеха, то
                                              есть именно тех качеств, которые проповедуют представляемые на вечере бренды.
                                                Главной интригой мероприятия стал финал зимней акции, которую проводила
                                              туристическая компания «ЯНА» для своих клиентов в период с 15 октября 2009 года
                                              по 15 марта 2010-го, с розыгрышем трёх ваучеров: на проживание в одном из
                                              отелей Grecotel Exclusive Resorts от Grecotel Hotels & Resorts, путешествие в ЮАР и
                                              Замбию, а также проживание в отеле пятизвёздочного фешенебельного комплекса
                                              Madinat Jumeirah в Дубае, предоставленное компанией Alpha Tours, партнёром
                                 Алёна Литвин  туристической компании «ЯНА».
            Гостьи вечера
                                                Обладателем ваучера в Grecotel Exclusive Resorts стал Андрей Некрасовский,
                                              путешествие в ЮАР выиграл Максим Федотов, а в Madinat Jumeirah поедет
                                              Владимир Полищук.
                                                Также среди гостей проводилась лотерея Top Brands с розыгрышем дорогих при-
                                              зов от партнёров мероприятия, среди которых — подарочные сертификаты на про-
                        Т Тааммаарраа  ООппааннаассееннккоо  живание в лучших отелях мира, колоссальных размеров бутылка легендарного
                        с с  ссыынноомм  ВВииттааллииеемм
                        и и  ггооссттььеейй  ввееччеерраа  шампанского Philipponnat, денежная карточка от «А-Клуба» и др.
                                                В качестве развлекательной программы был устроен показ моделей сезона
                                              весна-лето 2010 от магазина женской одежды Villa Gross. Бурю восторга среди
                                              партнёров и гостей праздника вызвал детский показ одежды от ведущих домов
                                              моды, представленных в бутике Secret Fabulous Baby. В показе приняли участие
                                              дети киевских селебритис.
                                                Среди гостей мероприятия были Анатолий и Марина Кинах, Ирэна Кильчицкая,
            Яна Столар   Анатолий и Марина Кинах   Маргарита Сичкарь, Екатерина Шаховская, Эдуард и Оксана Прутник, Александр
            с дочерьми   с дочерью            Швец, Елена Голец, Маша Цуканова.
                                                Светский вечер в одном из фешенебельных отелей столицы, организацией кото-
                                              рого «ЯНА» занималась самостоятельно, стал для компании, кроме всего, прекрас-
                                              ным поводом заявить о своём новом направлении деятельности — ивент-маркетин-
                                              ге. «Мы уже неоднократно выступали организаторами вечеров подобного уровня, —
                                              объясняет Тамара Опанасенко, заместитель генерального директора туристической
                                              компании «ЯНА», — однако впервые заявляем о том, что в нашей компании открыл-
                                              ся ивент-департамент, которому под силу организовать мероприятие любого мас-
                                              штаба как для крупных корпораций, так и для частных лиц, как огромные банкеты,
            С Сввееттллааннаа  ССууррккиисс,,  ИИррээннаа  ККииллььччииццккааяя
            и и  ггооссттьь  ввееччеерраа     так и маленькие семейные торжества».

               138 |  COSMOLADY  |  май 2010
   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143