Page 57 - Cosmo lady
P. 57

business_09_2011  25.08.2011  9:41  Page 57





                                                                                                    бизнес-леди


                                                                           Дженни и Сидни Крейг
                     представления о завтрашнем дне перевернула встреча в
                     конце 1970-х с австралийцем Сидни Крейгом, который в
                     1979 году стал её мужем и главным деловым партнёром.
                       В 1983-м в Мельбурне супруги основали свою компа-
                     нию и приступили к разработке специальной программы
                     фитнеса и комплексного меню для потери веса. Дженни
                     не имела для этого специального образования — только
                     практический опыт эксперта по фитнесу, но его оказалось
                     вполне достаточно для успеха семейного предприятия.
                     Продвигать свой продукт решили сначала в Австралии. В
                     течение всего нескольких недель эффективная диета от
                     Дженни завоевала огромную популярность у австралий-
                     цев, тем более что конкурентов у супругов в ту пору почти
                     не было. Таким образом, Дженни и Сидни легко заняли
                     свою нишу в этом бизнесе. Увидев, какой высокий спрос
                     их программа имеет на Зелёном континенте, они смело  го состоит только из полуфабрикатов, выпускаемых Jenny
                     отправились покорять Америку. В 1985-м компания Jenny  Craig, Inc. Низкокалорийное меню на день, на неделю, на
                     Craig, Inc. заняла офис в Ла-Джолле (Калифорния) и гром-  месяц составляется специалистами компании, исходя из
                     ко заявила о себе на американском рынке, в точности  индивидуальных особенностей клиента. Планируют
                     повторив свой австралийский успех. Центры Jenny Craig  рацион, рассчитывают размер порций и соотношение в
                     не замедлили появиться в Новой Зеландии, Канаде и   аппетитных блюдах белков, жиров, углеводов исключи-
                     Пуэрто-Рико, и везде от клиенток не было отбоя.     тельно специалисты компании. Наверное, именно поэто-
                                                                         му данная диета не теряет популярности, что подтвердил
                     Всё под контролем!                                  и авторитетный американский вестник потребителя
                       Мода на стройную фигуру и здоровое тело охватила  Consumer Reports, который «протестировал» диеты для
                     планету, а Дженни и Сидни знали секреты стройности,  похудения по стандартным критериям: эффективность,
                     предлагая собственный, оригинальный рецепт снижения  безопасность и удобство. Первое место по праву доста-
                     веса. Диета действовала — и это была лучшая реклама ком-  лось программе Дженни Крейг.
                     пании, которая за три десятка лет своей истории превра-
                     тилась в лидера в сфере фитнеса и выпуска диетических  И благородство
                     продуктов. Этому способствовала и команда профессио-   Сегодня Jenny Craig, Inc. всё так же успешна, как и в
                     налов. Известно, что консультантами Jenny Craig, Inc.  начале своей деятельности. Правда, находится она уже в
                     являются повара многих известных ресторанов — они   других руках. В 2006-м компания пережила слияние с
                     обеспечивают клиентов компании полноценной и здоро-  корпорацией Nestle. Сумма сделки составила 600 мил-
                     вой едой, ведь программа от Дженни предполагает пра-  лионов долларов. А спустя два года Дженни овдовела.
                     вильный образ жизни и прежде всего правильное питание.  Сидни оставил о себе добрую память: супруги долгие го -
                       Залог здорового тела и стройной фигуры — это верные  ды активно занимались благотворительностью. В 1992 го -
                     мысли, уверена миссис Крейг. Человек сначала начинает  ду они пожертвовали около 10 миллионов долларов
                     правильно думать, затем правильно действовать и выра-  Уни верситету Фресно для его Школы бизнеса и админи-
                     батывать здоровые привычки. Желающим похудеть в     стри рования (позже переименована в Школу бизнеса
                     компании оказывают всяческую (ежедневную!) поддержку:  им. Крей га). В 1996-м ещё 10 миллионов они передали
                     дают консультации, учат контролировать свой вес на заня-  Университету Сан-Диего, 7 миллионов из которых были
                     тиях, предлагают различные схемы похудения, специально  направлены на строительство спортивного зала и центра
                     разработанные и адаптированные для каждого клиента  отдыха. Под опекой Дженни находится приют в Сан-
                     меню, специальные схемы мотивирования и многое дру-  Диего, она оказывает поддержку фондам Susan G. Ko -
                     гое. Основные положения программы для похудения от  men, Peace At Home и ещё нескольким общественным
                     Дженни остаются незыблемыми на протяжении всего вре-  организациям.
                     мени существования — это контроль за процессом. Ведь   Супруги Крейг стали известны в Америке благодаря
                     диет существует множество — эффективных и не очень,  ещё одному собственному прибыльному предприятию. В
                     но для всех без исключения желающих похудеть самая  1995 году они приобрели у голливудского актёра Джина
                     большая проблема — найти в себе остатки силы воли,  Клейна огромную ферму по разведению чистокровных
                     чтобы «не сорваться» и придерживаться выбранной диеты.  жеребцов в Санта-Фе. Лошадки с ранчо Крейг не единож-
                     Вот почему соблюдение всех предписаний специалистов  ды выходили победителями на престижных американских
                     Jenny Craig, Inc. находится под постоянным и неусыпным  дерби. Жокеи знают, что в Санта-Фе «воспитывают» буду-
                     надзором личных консультантов. Даже рацион худеюще-  щих чемпионов — статных, быстрых и очень дорогих.


                                                                                                    сентябрь 2011 |  COSMOLADY  |  57
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62