Page 57 - Cosmo lady
P. 57
business_09_2011 25.08.2011 9:41 Page 57
бизнес-леди
Дженни и Сидни Крейг
представления о завтрашнем дне перевернула встреча в
конце 1970-х с австралийцем Сидни Крейгом, который в
1979 году стал её мужем и главным деловым партнёром.
В 1983-м в Мельбурне супруги основали свою компа-
нию и приступили к разработке специальной программы
фитнеса и комплексного меню для потери веса. Дженни
не имела для этого специального образования — только
практический опыт эксперта по фитнесу, но его оказалось
вполне достаточно для успеха семейного предприятия.
Продвигать свой продукт решили сначала в Австралии. В
течение всего нескольких недель эффективная диета от
Дженни завоевала огромную популярность у австралий-
цев, тем более что конкурентов у супругов в ту пору почти
не было. Таким образом, Дженни и Сидни легко заняли
свою нишу в этом бизнесе. Увидев, какой высокий спрос
их программа имеет на Зелёном континенте, они смело го состоит только из полуфабрикатов, выпускаемых Jenny
отправились покорять Америку. В 1985-м компания Jenny Craig, Inc. Низкокалорийное меню на день, на неделю, на
Craig, Inc. заняла офис в Ла-Джолле (Калифорния) и гром- месяц составляется специалистами компании, исходя из
ко заявила о себе на американском рынке, в точности индивидуальных особенностей клиента. Планируют
повторив свой австралийский успех. Центры Jenny Craig рацион, рассчитывают размер порций и соотношение в
не замедлили появиться в Новой Зеландии, Канаде и аппетитных блюдах белков, жиров, углеводов исключи-
Пуэрто-Рико, и везде от клиенток не было отбоя. тельно специалисты компании. Наверное, именно поэто-
му данная диета не теряет популярности, что подтвердил
Всё под контролем! и авторитетный американский вестник потребителя
Мода на стройную фигуру и здоровое тело охватила Consumer Reports, который «протестировал» диеты для
планету, а Дженни и Сидни знали секреты стройности, похудения по стандартным критериям: эффективность,
предлагая собственный, оригинальный рецепт снижения безопасность и удобство. Первое место по праву доста-
веса. Диета действовала — и это была лучшая реклама ком- лось программе Дженни Крейг.
пании, которая за три десятка лет своей истории превра-
тилась в лидера в сфере фитнеса и выпуска диетических И благородство
продуктов. Этому способствовала и команда профессио- Сегодня Jenny Craig, Inc. всё так же успешна, как и в
налов. Известно, что консультантами Jenny Craig, Inc. начале своей деятельности. Правда, находится она уже в
являются повара многих известных ресторанов — они других руках. В 2006-м компания пережила слияние с
обеспечивают клиентов компании полноценной и здоро- корпорацией Nestle. Сумма сделки составила 600 мил-
вой едой, ведь программа от Дженни предполагает пра- лионов долларов. А спустя два года Дженни овдовела.
вильный образ жизни и прежде всего правильное питание. Сидни оставил о себе добрую память: супруги долгие го -
Залог здорового тела и стройной фигуры — это верные ды активно занимались благотворительностью. В 1992 го -
мысли, уверена миссис Крейг. Человек сначала начинает ду они пожертвовали около 10 миллионов долларов
правильно думать, затем правильно действовать и выра- Уни верситету Фресно для его Школы бизнеса и админи-
батывать здоровые привычки. Желающим похудеть в стри рования (позже переименована в Школу бизнеса
компании оказывают всяческую (ежедневную!) поддержку: им. Крей га). В 1996-м ещё 10 миллионов они передали
дают консультации, учат контролировать свой вес на заня- Университету Сан-Диего, 7 миллионов из которых были
тиях, предлагают различные схемы похудения, специально направлены на строительство спортивного зала и центра
разработанные и адаптированные для каждого клиента отдыха. Под опекой Дженни находится приют в Сан-
меню, специальные схемы мотивирования и многое дру- Диего, она оказывает поддержку фондам Susan G. Ko -
гое. Основные положения программы для похудения от men, Peace At Home и ещё нескольким общественным
Дженни остаются незыблемыми на протяжении всего вре- организациям.
мени существования — это контроль за процессом. Ведь Супруги Крейг стали известны в Америке благодаря
диет существует множество — эффективных и не очень, ещё одному собственному прибыльному предприятию. В
но для всех без исключения желающих похудеть самая 1995 году они приобрели у голливудского актёра Джина
большая проблема — найти в себе остатки силы воли, Клейна огромную ферму по разведению чистокровных
чтобы «не сорваться» и придерживаться выбранной диеты. жеребцов в Санта-Фе. Лошадки с ранчо Крейг не единож-
Вот почему соблюдение всех предписаний специалистов ды выходили победителями на престижных американских
Jenny Craig, Inc. находится под постоянным и неусыпным дерби. Жокеи знают, что в Санта-Фе «воспитывают» буду-
надзором личных консультантов. Даже рацион худеюще- щих чемпионов — статных, быстрых и очень дорогих.
сентябрь 2011 | COSMOLADY | 57