Page 27 - 092020
P. 27

cl-style_09-2020  07.09.2020  13:54  Page 27





                                                                                           back cover person




                       Александр, фраза «азартный интеллектуал» — это
                       о вас?
                       Азартный интеллектуал? Боюсь, что нет. (Улыбается, по-
                     мужски смутившись.) Да, азартный, люблю рисковать, нра-
                     вится иногда ходить по краю. Говорят, что не без интел-
                     лекта. Но я не авантюрист и стараюсь выбирать, где
                     рисковать, а где не нужно. Я больше скептик, не прини-
                     маю на веру все аксиомы, правила и нормы подряд.
                     Приучил себя подвергать сомнению всё, что читаю и
                     слышу. Это помогает.

                       Авторский телепроект, участие в играх «Что? Где?
                       Когда?» — это поиск ответов или просто адреналин?
                       «Что? Где? Когда?» — потрясающий был опыт. Тогда
                     был проект «Скептик» на телеканале «К1», и в команду
                     меня пригласил Сергей Затула. (Генеральный директор теле-
                     канала «К1». — Прим. автора.) Был счастлив там находить-
                     ся, быть частью такой звёздной команды (до сих пор
                     думаю, что попал туда незаслуженно). Адреналин и вос-
                     торг, наверное, не смогу сравнить с какими-то другими
                     событиями на ТВ.


                       Членство в элитарном клубе, круг общения —
                       телезвёзды, любовь зрителя. Почему не оставили
                       медицину?
                       Всё очень просто. ТВ всегда было интересным и пре-
                     стижным хобби. В то же время денежно, но, собственно,
                     звездой становиться я никогда не стремился. Хотя за всё
                     время во всех проектах не сказал ни одного чужого
                     слова. Все тексты и сценарии мои. Это было сложно
                     потому, что и «Скептик» (аналитика), и «Специя» (кули-
                     нария), и другие проекты были «умными» авторскими
                     программами. Нужно было держать планку и выклады-
                     ваться в каждом выпуске по полной. Часто на этапе под-
                     готовки я вообще ничего не знал по теме, которую соби-
                     рался раскрыть, и приходилось начинать копать с нуля.
                     То есть здорово, конечно, но непросто.              таком направлении — это некий челлендж, вызов (азартно
                       А медицину я никогда и не думал бросать. Был осо-  улыбается), поскольку сама клиника стоит как в Европе, а
                     знанный перерыв. Затем в какой-то момент я понял, что   цены на порядок ниже. Мы работаем, и всё получается.
                     «пора»! Вернулся в качестве стажёра, восстановился и уже   Клиентская база растёт, и мы расширяемся.
                     через год стал заведующим государственным офтальмоло-
                     гическим центром.                                      Что самое дорогое при создании хорошей клиники?
                                                                            Самое дорогое — это хороший врач, который учится
                       Что такое бизнес с точки зрения врача?            всю жизнь, каждый день. Пациенту порой кажется
                       Бизнес — это прежде всего идея и ценности, а не жела-  необоснованной стоимость консультации. Пусть она
                     ние заработать деньги. Это дело, которым ты занимаешь-  длится короткое время, но для того, чтобы доктор смог
                     ся. Наша с партнёром и другом, Станиславом          её провести, он учился иногда 10, а иногда и 30 лет. Вот
                     Саксоновым (главный врач офтальмологического центра   за эти годы и платит пациент.
                     «Печерский». — Прим. автора.), идея состоит в том, чтобы   Огромные средства тратятся на оборудование.
                     построить в Украине европейскую медицину с точки зре-  Лазерная установка для коррекции стоит сотни тысяч
                     ния стандартов качества, технологий и защищённости   евро. Каждая линзочка для осмотра, срок службы кото-
                     пациента. Для клиентов это звучит следующим образом:   рой ограничен, стоит сотни долларов. Без высокотехноло-
                     «Мы даём людям то, на что они уже не надеются. А имен-  гичного оборудования в офтальмологии сейчас нельзя
                     но высокое качество медуслуг при человеческом отноше-  поддерживать современный уровень, невозможно соот-
                     нии к каждому и доступных ценах». Для нас двигаться в   ветствовать мировым стандартам.


                                                                                                   сентябрь 2020  |  COSMO LADY  |  27
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32