Page 58 - 092021
P. 58
business_09-2021 31.08.2021 7:05 Page 58
бизнес-класс
Сегодня мы поговорим о Елена Пак
косметике, которую про из -
водит Корея, для того чтобы ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ
окончательно разо браться
для себя и определиться с КОРЕЙСКУЮ КОСМЕТИКУ?
выбором. В на шем исследо-
Елена, в чём основное отличие Кореи от других стран-производителей?
вании нам по могала Елена
Качество — самый главный аргумент. В Корее высокие стандарты качества
Пак — спе циалист в сфере на всё. Жёсткий контроль во многих сферах, не только в косметической.
ба зо вого косметического Государство активно поддерживает развитие нескольких отраслей в стране,
ухо да и аппаратной косме- благодаря чему они смогли быстро подняться и укрепить свои научные мощ-
ности. В том числе косметическая отрасль стала приоритетной на государст-
тологии (сертификат Корея),
венном уровне. За это направление взялись крупные технические конгломе-
автор блога @alabeauty_ раты, что привело к быстрому научному росту, внедрению новейших
korea, основатель магазина технологий, доступу к нанотехнологиям и массовому производству продуктов
a-la-beauty.net уровня международного класса. Несколько лет назад косметический рынок
Кореи начал активно продвигаться на международный рынок, и значительная
часть крупных брендов постоянно вкладывает огромные средства в развитие.
Это даёт большое преимущество корейской косметике.
Как при таком разнообразии правильно выбрать фирму?
Количество фирм очень разнообразно, большая часть из них, в основном
мелких, уходит на экспорт. А потому часто возникает вопрос: «Как же выби-
рать?» Я рекомендую обращать внимание на бренд, так как в Корее репута-
ция имеет большое значение, а это значит, что за именем всегда будет стоять
качество. В стране существует рейтинг репутаций фирм, постоянно проводи-
мый среди потребителей. Плюс ко всему у именитого бренда большие воз-
можности в обеспечении того самого качества и эффективности. И крупные
бренды постоянно развиваются и исследуют новые технологии. Если смотреть
глобально, то это не очень сложно, так как в Корее большей частью крупных
проверенных брендов владеют несколько концернов. Такие как LG Household
& HealthCare, Amore Pacific, Coreana. Сейчас к ним присоединились фарм-
концерны типа Ildong, Celltrion или DongKook, активно развивающие свои
косметические направления. А внутри каждого концерна уже можно выби-
рать бренд по вкусу, возможностям бюджета и вашим потребностям.
Нужно ли делать перерыв при использовании корейской косметики и
переходить на продукцию других производителей?
Этот вопрос индивидуальный, так же, как и вопрос подбора. В большей
степени зависит от особенностей кожи. Но если говорить о правилах корей-
ского ухода, то перерывы не приветствуются, скорее есть варианты замеще-
ния или смены составов для поддержания эффекта или активной работы. К
примеру, в лифтинг-программах, в зависимости от возраста, рекомендую кли-
ентам чередовать программы интенсивного лифтинга (пептиды, концентраты,
стволовые клетки) с программами поддержки эффекта. Но в целом как наше-
му телу и организму постоянно требуется очищение, питание, поддержка, так
это требуется и нашей коже, если мы хотим сохранить молодость и здоровье
кожи как можно дольше.
Беседовала Елена Сукачёва
Instagram: alabeauty_korea
Магазин a-la-beauty.net (Украина)
a-la-beauty.com (по всему миру)
тел./Viber: +82-108-285-16-04
e-mail: info@a-la-beauty.com (по вопросам опта)
58 | COSMO LADY | сентябрь 2021