Page 12 - Cosmo Lady
P. 12
fashion_10_2010 24.09.2010 10:49 Page 12
news
MARTINI GOLD BY DOLCE & GABBANA
оплощение итальянского темперамента и стиля, культ чувственности и красоты
В и умение превращать жизнь в праздник — вот что объединило два легендарных
бренда Martini и Dolce & Gabbana.
Martini и Dolce & Gabbana образовали уникальный союз давно, а сегодня они
создали новый напиток — Martini Gold by Dolce & Gabbana. Сотрудничество с
Martini началось более 10 лет назад, с открытия бара Martini в бутике Dolce &
Gabbana в Милане.
Для нового алкогольного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана разработали
эксклюзивную упаковку — совершенный образец дизайнерского искусства. Элегантные
пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую чёрную коробку,
которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce & Gabbana.
Доменико Дольче и Стефано Габбана также стали героями рекламного ролика, который снял
шведский режиссёр Джонас Акерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga.
Съёмки проходили в Риме. На главную роль была приглашена великолепная Моника Беллуччи.
Героиня прогуливается по улочкам Рима, ловит на себе восхищённые взгляды мужчин, увлекая
их за собой. Завершается видео в римском кафе, где Моника встречается с Доменико Дольче и
Стефано Габбана. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом мартини.
ВЫПУСТЯТ КНИГУ
1970 году японский дизайнер Такада Кензо представил
В Модный дом Kenzo в галерее Вивьен, недалеко от Пале-Рояля О МОДНОМ ДОМЕ KENZO
в Париже. Такада очень хорошо разбирается в духе 70-х
годов, и его известные принты от-кутюр живут и по сей день.
В октябре этого года издательский дом Rizzoli презентует
книгу о Доме моды Kenzo, который в августе отметил своё
сорокалетие. В ней описана вся история бренда: с момента
его основания в 1976 году Кензо Такадой до наших дней, когда креа-
тивным директором бренда стал уже Антонио Маррас. Последний
выступил соавтором истории дома, над которой также трудились пяте-
ро профессионалов, имеющих большой опыт в области моды, искусства
и журналистики. Книга Kenzo содержит в себе не только сорокалетнюю
историю, но и красочные эскизы и даже образцы тканей. Уже сейчас
можно сделать предварительный заказ на известном интернет-портале
«Амазон» всего за 48 долларов. Книга выйдет в свет 26 октября.
GUCCI ПО ИНТЕРНЕТУ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
аш мир стремительно погружается в виртуальную реальность. В
Н Интернете сейчас всё: работа, досуг, знакомства, друзья... Ну и
конечно, нельзя обойти вниманием онлайн-магазины. К ним активно
прибегают многие известные Дома моды, в частности Gucci, который
запустил уникальный проект во Всемирной сети.
Модный дом заново открывает свой онлайн-магазин. Креативный
директор Gucci Фрида Джаннини работала над его оформлением
вместе с командой специалистов в течение 18 месяцев.
Примечательно, что обновлённая версия портала gucci.com, на который каждый месяц заходят 2,5 миллиона чело-
век, не только предоставит возможность делать покупки в режиме онлайн, но и позволит пообщаться в социальной
сети. Теперь можно будет наслаждаться шопингом вместе с друзьями, не выходя из дома!
Дизайнеры уверены, что с помощью новых технологий им удалось создать виртуальный магазин, в котором клиенты
могут увидеть качество, красоту и тонкую работу всех коллекций Gucci. Посетители сайта получат возможность рас-
смотреть любой товар Gucci под разными углами, заглянуть внутрь — всё как в настоящем магазине.
Новый онлайн-магазин планирует предоставлять возможность виртуального посещения показа мод. С помощью веб-каме-
ры счастливчики, получившие электронный билет на это мероприятие, смогут смотреть показ в режиме реального времени.
12 | COSMOLADY | октябрь 2010