Page 105 - Cosmo Lady
P. 105
theme_11_2010 24.10.2010 14:25 Page 105
тема номера
Для начала расскажите, пожалуйста, о своей ком-
пании. Чем она занимается и какой посыл несёт в
общество?
Компания «ФанФан-Тюльпан» — это возможность соз-
давать хорошее настроение для любого мероприятия.
Цветок — это универсальный подарок. Его можно пода-
рить близкому человеку и совершенно незнакомому, бед-
ному и тому, у кого есть всё. Цветы сопровождают нас
повсюду. Мы все сталкиваемся с проблемой выбора хоро-
шего подарка. Что подарить человеку, у которого всё есть?
Как не обидеть своего босса? Как расположить к себе
человека? И все мы приходим к тому, что оптимальный
подарок — цветы. И как самостоятельный подарок, и как
дополнение к чему бы то ни было. Всё это является моей
профессией. Для меня цветы — это искусство, как музыка
или рисунок. Компания работает не так давно — всего три
года. Но все наши проекты — это проекты, сделанные с
душой. Мы подходим к работе творчески, с полной ответ-
ственностью за качество. Message моей компании — нару-
шить стереотипы в отношении цветов, привить хороший
вкус, если хотите... Я за то, чтобы в доме каждый день
были цветы — просто так, без повода, чтобы женщинам
дарили букеты без всякой причины. Букеты изысканные,
не просто 150 роз, купленных на Бессарабке. Я за то,
чтобы мероприятия были оформлены цветами, чтобы
рестораны имели свою индивидуальность, украшая зал
стильными композициями. Цветочный комплимент опре-
деляет ваше отношение к клиентам, гостям заведения.
С чего всё начиналось? Как вы пришли к этому
бизнесу?
Любому человеку всё даётся от рождения. Где-то в глу-
бине каждого из нас заложена любовь ко всему прекрас- Помните свою первую художественную композицию?
ному. Я росла в интеллигентной семье. Моя мама имеет Да, я помню не первую художественную композицию,
два образования: она журналист и музыкант. Папа — а первый интересный проект. Это были мои хорошие
потомственный офицер. Прадед и прапрадед служили в знакомые, которые решили устроить пикник в лесу.
царской армии. Именно родители прививали мне вкус и Причём у одного из друзей был день рождения, и он не
стремление к творчеству. Мы ходили в театры, на концер- желал это как-то праздновать, но удивить своих друзей
ты, выставки, и мама всегда говорила: «Обрати внима- захотел. Вообще лес оформить тяжело, так как он и сам
ние, какие декорации, какие костюмы». Она воспитывала по себе красив. Была поздняя осень — листья уже прак-
во мне стиль. А столкнулась я с этим впервые, когда тически опали. Я не спала всю ночь, вынашивая новый
работала в «Марио» арт-директором. В мои обязанности замысел. В итоге у меня родилась идея: красиво офор-
входило оформлять вечеринки, организовывать и прово- мить всё герберами и апельсинами. И вот мы закупили
дить мероприятия для наших клиентов. Мне это очень огромную партию апельсинов, которые просто привязы-
понравилось, принесло массу удовольствия. Со временем вали, прикручивали к веткам деревьев. Это была оранже-
мной была создана компания «ФанФан-Тюльпан», кото- вая феерия из цветов и апельсинов. Когда приехали ребя-
рая позволила мне расширить сферу своей деятельности та, конечно, были шокированы, потому что такого
и предложить клиентам не только индивидуальные подар- яркого зрелища не ожидали. Это было невероятно краси-
ки из цветов, но и целый спектр услуг по дизайну и во. Но главное — это настроение и эмоции ребят, при-
оформлению. Мы начали проводить красивейшие свадь- ехавших на пикник!
бы, в том числе и для знаменитостей, делать оформление
важных переговоров, презентаций, корпоративов. Анастасия, как вы относитесь к конкуренции?
Флористических компаний много, но вот качественные Сегодня на рынке много цветочных компаний и мага-
услуги, индивидуальный подход к каждому клиенту ока- зинов. Но у меня нет истерики, кто лучше. Я предъявляю
зывают только единицы! к себе высокие требования и ко всему отношусь с
ноябрь 2010 | COSMOLADY | 105