Page 105 - Cosmo Lady
P. 105

theme_11_2010  24.10.2010  14:25  Page 105





                                                                                                    тема номера




                       Для начала расскажите, пожалуйста, о своей ком-
                       пании. Чем она занимается и какой посыл несёт в
                       общество?
                       Компания «ФанФан-Тюльпан» — это возможность соз-
                     давать хорошее настроение для любого мероприятия.
                     Цветок — это универсальный подарок. Его можно пода-
                     рить близкому человеку и совершенно незнакомому, бед-
                     ному и тому, у кого есть всё. Цветы сопровождают нас
                     повсюду. Мы все сталкиваемся с проблемой выбора хоро-
                     шего подарка. Что подарить человеку, у которого всё есть?
                     Как не обидеть своего босса? Как расположить к себе
                     человека? И все мы приходим к тому, что оптимальный
                     подарок — цветы. И как самостоятельный подарок, и как
                     дополнение к чему бы то ни было. Всё это является моей
                     профессией. Для меня цветы — это искусство, как музыка
                     или рисунок. Компания работает не так давно — всего три
                     года. Но все наши проекты — это проекты, сделанные с
                     душой. Мы подходим к работе творчески, с полной ответ-
                     ственностью за качество. Message моей компании — нару-
                     шить стереотипы в отношении цветов, привить хороший
                     вкус, если хотите... Я за то, чтобы в доме каждый день
                     были цветы — просто так, без повода, чтобы женщинам
                     дарили букеты без всякой причины. Букеты изысканные,
                     не просто 150 роз, купленных на Бессарабке. Я за то,
                     чтобы мероприятия были оформлены цветами, чтобы
                     рестораны имели свою индивидуальность, украшая зал
                     стильными композициями. Цветочный комплимент опре-
                     деляет ваше отношение к клиентам, гостям заведения.

                       С чего всё начиналось? Как вы пришли к этому
                       бизнесу?
                       Любому человеку всё даётся от рождения. Где-то в глу-
                     бине каждого из нас заложена любовь ко всему прекрас-  Помните свою первую художественную композицию?
                     ному. Я росла в интеллигентной семье. Моя мама имеет   Да, я помню не первую художественную композицию,
                     два образования: она журналист и музыкант. Папа —   а первый интересный проект. Это были мои хорошие
                     потомственный офицер. Прадед и прапрадед служили в  знакомые, которые решили устроить пикник в лесу.
                     царской армии. Именно родители прививали мне вкус и  Причём у одного из друзей был день рождения, и он не
                     стремление к творчеству. Мы ходили в театры, на концер-  желал это как-то праздновать, но удивить своих друзей
                     ты, выставки, и мама всегда говорила: «Обрати внима-  захотел. Вообще лес оформить тяжело, так как он и сам
                     ние, какие декорации, какие костюмы». Она воспитывала  по себе красив. Была поздняя осень — листья уже прак-
                     во мне стиль. А столкнулась я с этим впервые, когда  тически опали. Я не спала всю ночь, вынашивая новый
                     работала в «Марио» арт-директором. В мои обязанности  замысел. В итоге у меня родилась идея: красиво офор-
                     входило оформлять вечеринки, организовывать и прово-  мить всё герберами и апельсинами. И вот мы закупили
                     дить мероприятия для наших клиентов. Мне это очень  огромную партию апельсинов, которые просто привязы-
                     понравилось, принесло массу удовольствия. Со временем  вали, прикручивали к веткам деревьев. Это была оранже-
                     мной была создана компания «ФанФан-Тюльпан», кото-  вая феерия из цветов и апельсинов. Когда приехали ребя-
                     рая позволила мне расширить сферу своей деятельности  та, конечно, были шокированы, потому что такого
                     и предложить клиентам не только индивидуальные подар-  яркого зрелища не ожидали. Это было невероятно краси-
                     ки из цветов, но и целый спектр услуг по дизайну и  во. Но главное — это настроение и эмоции ребят, при-
                     оформлению. Мы начали проводить красивейшие свадь-  ехавших на пикник!
                     бы, в том числе и для знаменитостей, делать оформление
                     важных переговоров, презентаций, корпоративов.         Анастасия, как вы относитесь к конкуренции?
                     Флористических компаний много, но вот качественные     Сегодня на рынке много цветочных компаний и мага-
                     услуги, индивидуальный подход к каждому клиенту ока-  зинов. Но у меня нет истерики, кто лучше. Я предъявляю
                     зывают только единицы!                              к себе высокие требования и ко всему отношусь с


                                                                                                     ноябрь 2010 |  COSMOLADY  |  105
   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110