Page 34 - Cosmo Lady
P. 34

fashion_11_2011  26.10.2011  11:09  Page 34











                                                                      Вам понравилось встречаться со своими потенци-
                                                                      альными покупателями, клиентами?
                                                                      Да, очень.

                                                                      Может, вы сделаете эти встречи традиционными?
                                                                      Возможно, но это, безусловно, тяжело. И хотя орга-
                                                                    низационных вопросов очень много, эти встречи взаи-
                                                                    мополезны и интересны. А коллекции, создающиеся для
                                                                    клиентов и с учётом пожеланий людей, реально могут
                                                                    рассчитывать на коммерческий успех.

                                                                      Когда вы планируете показ в Киеве?
                                                                      В апреле или мае, когда будет хорошая погода. Мы
                                                                    хотим сделать показ на улице или большой площади. Так
                                                                    как наша цель — демократизация моды, мне хочется, чтобы
                                                                    показ был не для привилегированных людей, а для всех
                                                                    желающих на нём присутствовать или даже принять участие.


                                                                      Это будет театрализованное действие?
                                                                      Всё будет зависеть от места и возможностей, мы рабо-
                                                                    таем над разными идеями, воплощение которых можно
                                                                    будет увидеть следующей весной. Скажу только, что это
                                                                    будет что-то необычное, оригинальное.

                                                                      Вы выпускаете четыре коллекции в году. Детскую
                                                                      одежду вы ещё не создаёте?
                                                                      Физически я не успеваю, но в планах выпуск детской
                                                                    коллекции давно уже есть. Дело в том, что перед нами
                                                                    стоит проблема расширения производственных мощно-
                                                                    стей. У нас большое количество заказов для России, гео-
                                                                    графия наших клиентов по всему миру довольно обшир-
                                                                    ная. Мы давно перешли от ателье до небольшого
                                                                    производства, а сейчас планируем построение фабрики.
                                                                    Как дизайнер я работаю по ночам, так как днём всего не
                                                                    успеваю сделать.

                                                                      У вас уже есть представительства по всему миру.
                                                                      Да, это партнёры, с которыми мы познакомились на
                 Сколько городов вы собираетесь посетить?           различных международных выставках. Очень интересно
                 Сейчас запланирован визит в 10 городов. Но всё     подобное сотрудничество, ведь при подготовке коллек-
               может измениться. Форма нашего пригласительного      ций для разных стран нам приходится учитывать их куль-
               выполнена в виде карты Украины. В качестве фона мы   турные особенности. Например, для Японии в платье мы
               разместили счастливые женские лица. Используя швей-  закрываем спинку, делаем длиннее рукав, для Европы
               ную терминологию, можно сказать, что мы стежками от  что-то одно, а для России — другое. На мир нужно смот-
               города к городу прокладываем путь среди женских сер-  реть шире, он даёт много подсказок для творчества.
               дец. Я всегда на встречах завершаю свою речь словами,
               что, если будут счастливы женщины, будет счастлива стра-  Где успешнее продаются ваши коллекции?
               на, так как именно в женщине заложено созидающее       К сожалению, вопрос об успешности коллекции зависит
               начало. Поднимать и обсуждать проблемные вопросы,    не только от того, нравится или не нравится коллекция
               пытаться что-то сделать самим — это уже какой-то вклад  людям. Он зависит от многих факторов. Так, скажем, в
               в развитие нашей страны, той же самой лёгкой про-    Украине производители и байеры работают по схеме реа-
               мышленности. Многие торговые марки видят своих кли-  лизации, но это экономически устаревшая модель как для
               ентов модными, а наша — счастливыми. Ведь модно то,  одной, так и для другой стороны. Наша компания выбра-
               что вам идёт, в чём вы чувствуете себя удобно, ком-  ла стратегию развития собственного франчайзинга. Мы
               фортно, а значит, в какой-то мере и счастливо.       успешно развиваем её в Украине, России и Казахстане.

               34   |  COSMOLADY  |  ноябрь 2011
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39