Page 49 - 122020
P. 49

cl-style_12-2020  09.12.2020  12:22  Page 49





                                                                                          школа отношений




                       Сегодня социальные сети стали не отъемлемой частью нашей жизни. Ак тив -
                     ные пользователи Интернета предпочитают виртуальное общение реальному


                       Давайте сначала определимся, какие социальные сети   по себе. И человек задумывается: «Почему всем хорошо,
                     мира самые популярные, во всяком случае на постсовет-  а мне так плохо?», «Почему моя подруга так популярна,
                     ском пространстве. Их популярность, конечно, является   а я сижу дома одна в безденежье?».
                     результатом количества активных пользователей в месяц.   А действительно, в соцсетях практически не видно
                       • Facebook — 2,2 млрд чел./мес.;                  фотографий людей в горе, слезах и т. д. Только красивая
                       • YouTube — 1,9 млрд чел./мес.;                   жизнь! Учёные ввели интересный термин «спираль зави-
                       • WhatsApp — 1,5 млрд чел./мес.;                  сти», то есть люди, считающие себя не такими, как надо,
                       • Messenger — 1,3 млрд чел./мес.;                 стараются приукрасить свой профиль, дабы вызвать
                       • Instagram — 1 млрд чел./мес.;                   зависть. Мол, смотрите, я как все и даже лучше! На
                       • TikTok — 500 млн чел./мес.;                     самом деле это иллюзия, в которой хотелось бы оказать-
                       • Twitter — 335 млн чел./мес.;                    ся. Но реальность-то другая!
                       • LinkedIn — 294 млн чел./мес.;                      Уход от реальности — проблема. Но в то же время,
                       • Viber — 260 млн чел./мес.;                      уподобляясь автору красивых картинок и постов, можно
                       • Telegram — 200 млн чел./мес.                    развиваться и вообще делать много полезных дел, рабо-
                       Есть ещё популярные «Одноклассники.ру» и          тать над собой, чтобы реализовать себя в реальной
                     «ВКонтакте» по странам СНГ. Но есть и другие сети,   жизни. Кроме того, в соцсетях просто невозможно
                     пользующиеся популярностью в США и Европе. У каж-   бороться с критикой, а это удар по самолюбию. Поэтому
                     дой из сетей своё направление и целевая аудитория. Но   люди в соцсетях часто играют какую-то роль, входя в
                     мне бы хотелось больше остановиться на Facebook, круп-  образ. Хочется себя преподнести, получать лайки и вос-
                     нейшем сайте, в котором «сидит» круглосуточно треть   торженные комментарии. Происходит зависимость от
                     населения земного шара, и Instagram с размещением и   соцсетей, от которой невозможно избавиться. Пожалуй,
                     обменом фото и видео, популярность которого быстро   мы все этим грешим. Без Интернета нет жизни.
                     растёт благодаря своей аудитории.                      А ведь никакие социальные сети не заменят полноцен-
                       Социальные сети — это онлайн-платформы, назначе-  ного общения в реальной жизни, мы теряем массу вре-
                     ние которых — огромный нетворкинг, получение любой   мени, мотивацию к работе, теряем навыки социального
                     информации, всевозможная реклама, новости, музыка и   общения. Мы должны использовать соцсети как помощь
                     фильмы, доступное общение с любой точки мира, объ-  в развитии, росте ресурсности, позиционировании себя
                     единение людей по интересам в группы, создание ком-  как личности. Поэтому хочется дать советы тем женщи-
                     мерческих и общественных проектов, личные знаком-   нам, которые стремятся к успеху, строят свой персональ-
                     ства и даже виртуальный секс. Люди приходят в       ный бренд или просто хотят найти свою любовь.
                     социальные сети за радостью общения, но... часто полу-  Всё начинается с главной фотографии профиля. Это
                     чают разочарование и раздражение, что приводит к    как удачное название фирмы, красивая витрина магази-
                     депрессии и даже к агрессии. Да, можно найти надёж-  на. Это своего рода ваша реклама, извините за банальное
                     ных партнёров по бизнесу, успешно продавать товары   сравнение. Прежде всего вы должны понимать, для чего
                     и услуги, давая правильную рекламу. Можно найти     и для кого создаёте свою страничку в Интернете. Проще,
                     спутника жизни. А можно стать успешным блогером,    когда для простого человеческого общения. Но, даже
                     имея многомиллионную аудиторию, зарабатывая огром-  выставляя фото цветочков и кошечек, вам захочется рас-
                     ные деньги. Но соцсети снижают способность людей к   ширения контактов. Тогда вы принимаете запросы о
                     критическому мышлению, так как мы получаем лайки и   добавлении в друзья и сами хотите подружиться с инте-
                     позитивные комменты практически ни за что... За фото   ресным человеком. И даже в таком случае вы должны
                     с описанием. Мы верим всему, что пишут наши знако-  правильно позиционировать себя. Не каждый человек
                     мые и незнакомые «френды». Мы оглядываемся: «А то   подтвердит дружбу, если вы не будете интересны. Только
                     ли я написал?», «А правильно ли высказал своё мнение?»,   не говорите, что вам всё равно! Каждый человек, особен-
                     «А не обидел ли?», «А то ли фото поставил?» и т. д. Мы   но женщина, хочет нравиться. Лично я никогда не под-
                     постоянно наблюдаем за своим окружением и зависимы   твержу дружбу, если на месте фото вместо лица исполь-
                     от мнения людей.                                    зуется рисунок, картинка или что-нибудь другое, если в
                       В соцсети приходят люди разные. Когда перед глазами   профиле нет ни единого фото, где можно было бы
                     постоянно мелькают счастливые лица на праздниках, на   познакомиться с человеком, где нет информации о его
                     отдыхе, в семье, красивые лица и спортивные фигуры и   увлечениях, работе и пр. Необходимо проанализировать,
                     вообще... повсеместная радость, то многим (может, не   какие общие друзья вас объединяют. Я понимаю, что
                     таким счастливым, красивым и успешным) становится не   многие хотят набрать на свой профиль как можно


                                                                                                    декабрь 2020  |  COSMO LADY  |  49
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54