Page 85 - 122020
P. 85
krasota_12-2020 09.12.2020 12:28 Page 85
news
КРАСНЫЙ РАЙ
НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ТОРГОВЫХ ПУТЕЙ
асушливая Аравийская пустыня, где проходили древние торговые пути, шлифова-
З лось искусство торговли и рождались романтические сказки, вдохновила парфю-
меров марки ATELIER DES ORS на создание Rouge Sarây — ароматной квинтэс-
сенции тёмной восточной страсти, песчаных дюн, специй, ладана и мирры,
перевозимых в Европу. По путям древних торговцев следовали известные поэты,
писатели и авантюристы, отдыхая в гостеприимном рае посреди пустыни — кара-
ван-сарае. Этот оазис умиротворённости и изобилия воспели в своём аромате
поэты от парфюмерии, словом rouge («красный») усилив звучание верхних нот жасмина, корицы
и сливы, сердечных нот — гелиотропа, финика и пачулей — и базовых — перуанского бальзама,
сандалового дерева, ванили и гваякового дерева. Rouge — это цвет песчаных дюн Иордании,
скалы храма Петры, финика — плода песков, символа гостеприимства и изобилия — и... арома-
та Rouge Sarây, романтичного, глубокого и таинственного.
СИНИЕ ИГРЫ В СЮРРЕАЛИЗМ
Н PARFUMS продолжает синюю серию размышлениями о
овый аромат This is not a Blue Bottle 1.6 от HISTOIRES DE
любви. Вдохновившись стихотворением «Земля синяя,
как апельсин» поэта-сюрреалиста Поля Элюара, посвя-
щённого Гале — жене Сальвадора Дали, парфюмеры
постарались проникнуть внутрь этого любовного тре-
угольника с помощью парфюмерных нот, которые заста-
вили звучать в духе сюрреализма. Яркое начало аромата из брызг
цитрусовых рисует образ вечнозелёной любви, сердце из цветов
апельсина, нероли, лотоса, герани и жасмина намекает на её чистоту,
а белый мускус, ветивер и ваниль символизируют страсть, венчаю-
щую каждый любовный порыв. This is not a Blue Bottle 1.6 предлагает
встряхнуть свои чувства, открыть мир возможностей и убедиться, что
земля — синяя. Синяя, как апельсин!
ВЕТРА ВРЕМЕНИ
С ОСТРОВА ГОЗО
озо... Это короткое название принадлежит небольшому мальтийскому остро-
Г ву, который находится на перекрёстке миров и времён. На нём сохранились
остатки прошлых поселений и последовательного господства финикийцев,
римлян, арабов, сицилийцев, британцев или французов. Его прибрежные
бухты похожи на сюрреалистические открытки, а ветер приносит на эту сре-
диземноморскую землю ароматы Европы и Африки. О своих ощущениях от
посещения острова рассказал основателю марки JEROBOAM Франсуа Эна
его партнёр — катарец Абдулазиз Аль-Аджаил. Парфюмер Ванина Мураччьоле взялась
передать художественное видение Абдулазиза в парфюмерии, а бренд JEROBOAM
впервые меняет чёрный цвет флакона с золотом на оранжевый, чтобы поместить в него
мощный древесно-пряный цветочный аромат, излучающий чувственные цветочные
грани с тонкими оттенками специй на базе мускуса, ценных пород дерева и современ-
ных нот амброксана.
85
декабрь 2020 | COSMO LADY |