Page 70 - Cosmo Lady
P. 70

business_06-2020  19.06.2020  8:04  Page 70





               бизнес-класс



















                                                      Юлия Филипчук
                                                      ИННОВАЦИЯ В МЕДИЦИНЕ


                                                        Время от времени жизнь выдаёт нам стресс-тесты в
                                                      виде сбоя настроек в организме: мигрень, «сюрпризы» на
                                                      коже, зубная боль... Какие ощущения испытывает потенци-
                                                      альный пациент, настраиваясь на визит к стоматологу?
                                                      Вопрос, наверное, риторический. Вот в совдеповские вре-
                                                      мена это вообще было сродни пыткам, сейчас легче, у нас
                                                      есть право выбирать врача и клинику. И всё-таки ощуще-
                                                   Фото: Андрей Порскало  ния от предстоящего визита, мягко говоря, не из приятных.

                                                      Эти белые халаты, запахи, звуки бормашин... Но мир не
                                                      стоит на месте, не стоят и люди. Мне посчастливилось


             Елена Сукачёва                           познакомиться с Юлией Филипчук, которая сотрудничала
                                                      с парфюмерами и психологами для создания атмосферы
             facebook.com/sukachova
             Instagram: Elena_sukachova               в своей стоматологической клинике Jazz Dent Club

                 Юлия, я знаю, что вы врач и уже много лет назад     Юлия Филипчук
                 открыли свою клинику. Но почему такой подход?
                 Парфюмеры?
                 Начну с того, что за годы стоматологической практики
               я видела множество ситуаций и людей и потому очень
               хорошо понимаю весь масштаб стресса перед визитом в
               стоматологию. Поэтому я приложила максимум усилий
               и средств для того, чтобы в моей клинике гости расслаб-
               лялись. Назвала я её Jazz Dent Club, и название пол-
               ностью соответствует её атмосфере. Уже на входе пациен-
               та встречает не привычный администратор, а леди-кофе.
               Она угощает лучшим бразильским кофе или просекко. В
               лаунж-зоне (да-да, вы не ослышались) у нас есть настоя-
               щая зона релакса (улыбается), где играет расслабляющая
               джазовая музыка и витает лёгкий аромат разработанного
               фешен-парфюмерами антистресс-парфюма, так что запа-
               ха банальной стоматологической клиники у нас нет. Я
               создавала не просто клинику, а революционное простран-
               ство, где меняют психологическое отношение пациента к
               стоматологии.

                 Атмосферу вы создали, бесспорно, сказочную, но
                 всё-таки, согласитесь, первое, что волнует пациен-
                 та, — это качество лечения.
                 Совершенно согласна с вами. Именно поэтому все

               70   |  COSMO LADY  |  апрель-июль 2020
   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75