Page 86 - Cosmo Lady
P. 86

krasota_06-2020  19.06.2020  8:26  Page 86





               luxury




                                                                       Миллион за золотое яблоко
                                                                         Аромат американской марки  DKNY Golden
                                                                       Delicious никогда не входил в число самых дорогих
                                                                       или выдающихся парфюмов мира. Но однажды сим-
                                                                       патичный сладкий фруктово-цветочный аромат, где
                                                                       солируют нотки красного яблока, сливы и цветок
                                                                       апельсинового дерева, был помещён в потрясающий
                                                                       флакон из белого и жёлтого золота от дизайнера юве-
                                                                       лирных украшений Мартина Каца и продан за... один
                                                                       миллион долларов! Флакон был усыпан 2 700 алмаза-
                                                                       ми и 183 жёлтыми сапфирами, которые расположи-
                                                                       лись так, что визуально создавали известные нью-
                                                                       йоркские силуэты. Аромат был продан с аукциона, а
                                                                       вырученные деньги пошли на благотворительность.







               Икра в бокале
                 Легендарная марка изделий из хрусталя  BACCARAT вот уже
               почти два столетия выпускает и переиздаёт знаменитый хрустальный
               бокал Harcourt 1841. Именно его выбрала марка  LA PRAIRIE в
               качестве флакона к лимитированному anti-age-крему для лица La
               Prairie Caviar Luxe Spectaculaire. Созданный на основе чёрной икры,
               крем обладает её чудодейственными питательными, укрепляющими,
               подтягивающими и омолаживающими свойствами. Дорогой крем
               в хрустальной икорнице BACCARAT дарит незабываемые ощуще-
               ния, в том числе наслаждение от владения таким прекрасным экзем-
               пляром. Цена удовольствия — $ 1 500!










                                                                           Влюблённый в Барселону и роскошь
                                                                              Как признался бизнесмен из Арабских
                                                                           Эмиратов Аамер Абдул Джалил, больше всего в
                                                                           жизни он любит роскошь и Барселону. Чтобы
                                                                           объединить эти два понятия, он решил создать
                                                                           нечто уникальное, достойное этого прекрасного
                                                                           города. И тогда возникла идея создать духи —
                                                                           неповторимые, дорогие, роскошные и незабывае-
                                                                           мые, как и его любимая Барса. Новое творение
                                                                           было названо Sagrada и посвящено самой извест-
                                                                           ной достопримечательности города и её зодчему —
                                                                           собору Саграда Фамилия и Антонио Гауди.
                                                                           Новый шедевр состоит из четырёх флаконов,
                                                                           символизирующих четыре времени года, а
                                                                           дизайн напоминает декор культовых зданий в
                                                                           Барселоне. Стоит он 1 миллион 600 тысяч евро,
                                                                           а половина дохода от продажи парфюма пойдёт
                                                                           на благотворительность.

               86   |  COSMO LADY  |  апрель-июль 2020
   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91