Page 52 - Cosmo Lady
P. 52
cl-style_07_2010 20.08.2010 11:25 Page 52
Популярность и профессия — раз-
ные вещи. Хорошо, если они совме-
щаются в одном человеке. Многим
из тех, кто сегодня «выстрелил» в
популярном сериале и мгновенно
«проснулся знаменитым», подчас не
удаётся долго продержаться на кино-
небосклоне. Взлететь очень легко, а
устоять — сложнее. Необходим
опыт, ум, умение анализировать
свои неудачи и философски отно-
ситься к победам! Первые мои кар-
тины, в которых я снималась в сту-
денческие годы, — не все были
Ольга Кабо с жеребцом Апполо-Гранде в клубе «Отрада»
Фото Марины Барбус успешными. Но я не боялась экспе-
риментировать и учиться на собст-
Легко работать с талантливыми ся ни при каких обстоятельствах! И венных ошибках. Поэтому необхо-
людьми и профессионалами своего на тот момент я не ощущала стра- дима школа, учителя, а таких, как
дела. Сложности и дискомфорт на ха, часто шла на риск и, в общем, Бондарчук, Таланкин, Ромашин,
съёмках возникают, когда режиссёру не думала о возможных негативных Кулиджанов, уже нет... Увы!
не хватает умений и знаний, когда последствиях. С рождением дочки Телесериалы выжимают актёра, слов-
он не может объяснить, чего хочет. Тани всё изменилось... Теперь я но губку, это абсолютное выхола-
Но если я попадаю в руки человека, гораздо более осторожна и позво- щивание и опустошение души. А
обладающего высокими профессио- ляю себе пользоваться услугами кас- театр «не читки требует с актёра, а
нальными способностями, настоя- кадёров! полной гибели всерьёз»... Убеждена,
щего хозяина своего замысла, то что только при таком пастернаков-
чувствую себя абсолютно защищён- В одном из интервью вы замети- ском отношении к творчеству
ной: понимаю, что всё мне под ли, что актёр не может состо- можно добиться чего-то в профес-
силу, что в меня верят. И остаётся яться без театра. Что для вас сии и искусстве!
лишь творить и наслаждаться твор- значат театральные подмостки?
ческим процессом. Театр — основа актёрской про- Кстати, вы играли в сериале
фессии. Только в театре рождается «Салон красоты». Работа в нём
Вы единственная актриса — член АКТЁР! В кино ты зависишь от вас тоже измотала?
Ассоциации каскадёров России. режиссёра, монтажа, ракурса, озву- Это была первая ласточка сери-
Что вас подвигло на то, чтобы чивания. Театр — это сегодняшнее, ального движения — 2000-й год.
отказаться от услуг дублёров? настоящее, это «живой» организм. Первый 100-серийный фильм.
Вы настолько рисковый человек? Это обсуждения, репетиции, споры, Прекрасный звёздный состав актё-
Мне нравится быть хозяйкой распределение себя в сценическом ров: Вера Васильева, Алёна Яковлева,
своих ролей. Во ВГИКе студентов пространстве, поиск образа, импро- Ивар Калныньш, Юрий Назаров,
готовили к тому, что они должны визации. Не бывает двух одинаково Филипп Киркоров. Мы снимали
всё уметь. У нас были уроки фехто- сыгранных спектаклей, каждый сериал, как настоящее кино, не
вания, боя на мечах, акробатика, актёр приносит на сцену «шлейф» серию в день, как сейчас. Режиссёр
степ, чечётка, пластика, даже занятия сегодняшнего прожитого дня. «Салона» сначала монтировал, а
конным спортом. А я всегда была Поэтому каждый спектакль уника- потом актёры озвучивали. Всё было
трудолюбивой студенткой. И в рабо- лен в своём роде! Только в театре «по-взрослому». Сериал ещё не стал
те мне всё это очень пригодилось. актёр действительно живёт своей конвейером по производству некаче-
Если, например, в кадре надо было ролью — три часа, без остановки. И ственной продукции. Но всё равно
ездить верхом, у меня уже были никто не имеет права вмешиваться работа в таких долгоиграющих про-
необходимые навыки, к тому же в его отношения со сценой, партнё- ектах изматывает и не оставляет сил
специально для картин проводились рами и зрителями! ни на что другое!
индивидуальные занятия с каскадё-
рами. Конечно, было всё: кровь, Но популярность и узнаваемость Вы сыграли немало ролей. Над
падения, синяки, ушибы, слёзы. Но сегодня приносят актёрам именно какой из них работать было и
во мне всегда жил этот юношеский съёмки в телесериалах, а не игра трудно, и очень интересно
максимализм и желание не сдавать- в театральных постановках... одновременно?
52 | COSMOLADY | сентябрь 2010