Page 50 - Cosmo Lady
P. 50

cl-style_12_2010  23.11.2010  12:33  Page 50











                                                                                      напоминающих фасоны платьев
                                                                                      Виктории Бекхэм, от никому не
                                                                                      известных дизайнеров.

                                                                                        И к какому выводу относитель-
                                                                                        но брендовости вы пришли?
                                                                                        Считаю, что не бренд подчёрки-
                                                                                      вает наш вкус. Стиль женщины
                                                                                      абсолютно не зависит от наличия
                                                                                      статусных вещей из последних кол-
                                                                                      лекций. Вспомните Коко Шанель,
                                                                                      которая из мужской рубашки сдела-
                                                                                      ла себе блузку и выглядела потря-
                                                                                      сающе. Именно этой легендарной
                                                                                      женщине принадлежит фраза: «Если
                                                                                      вас поразила красотой какая-нибудь
                                                                                      женщина, но вы не можете вспом-
                                                                                      нить, во что она была одета, значит,
                                                                                      она была одета идеально». Гени -
                                                                                      альные слова. Обладая вкусом и
                                                                                      наличием времени, можно покупать
                                                                                      одежду по очень демократичным
                                                                                      ценам, а выглядеть при этом ико-
                                                                                      ной стиля. Многие московские мод-
                                                                                      ницы вообще возвели в некий тренд
                                                                               Украшения – Ювелирный дом Наталии Спиженко
                                                                                      умение миксовать сверхмодное и
                                                                                      дорогое с такими марками, как
                                                                                      TOPSHOP или ZARA.

                                                                                        А название передачи отвечает
                                                                                        вашему пристрастию — шопингу?
                                                                                        Я не шопоголик! Я просто жен-
                                                                                      щина, которая эмоционально отно-
                                                                                      сится к покупкам. Плохое настрое-
                                                                                      ние или смена погоды — иду за
                                                                                      обновками. Понравился новый цвет
                                                                                      сезона — покупаю всё в этом цвете!
                                                                                      И мне, как и всем женщинам всего
                                                                                      мира, всегда нечего надеть и каждая
                                                                                      новая вещь кажется лучше предыду-
                                                                                      щей. Но никогда не потрачу послед-
                                                                                      ние деньги на туфли или платье.
                                                                                      Даже если они будут самыми луч-
                                                                                      шими в мире.

                                                                                        Не любите себя баловать?
                                                                                        Просто со временем научилась
                                                                                      рационально подходить к содержи-
                                                                                      мому гардероба и тратам. К тому
                                                                                      же с появлением семьи и собствен-
                                                                                      ного дома появились другие прио-
                                                                                      ритеты — сейчас с большим удоволь -
                                                                                      ствием трачу деньги на пред меты
                                                                                      декора. Для меня эмоции и душев-
                                                                                      ное состояние более важны, чем то,

               50   |  COSMOLADY  |  декабрь-январь
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55