Page 12 - Cosmo Lady
P. 12

fashion_03_2010  24.02.2010  8:16  Page 12









                                                             РЕВОЛЮЦИОННЫЙ КРЕМ ОТ LANCÔME



                                                                      наменитый французский бренд LANCÔME и оскаронос-
                                                            З         ная британская актриса Кейт Уинслет представляют
                                                                      революционный продукт, активно борющийся с призна-
                                                                      ками старения кожи, — крем для лица RENERGIE LIFT
                                                                      VOLUMETRY! Поклонники звезды фильмов «Титаник»
                                                                      и «Чтец» всегда подчёркивали, что именно естествен-
                                                                      ная, свежая, не тронутая ножом пластического хирурга
                                                             красота Кейт так привлекательна для режиссёров и зрителей.
                                                             Поэтому актриса, как никто другой, органична в рекламной кам-
                                                             пании средств, предназначенных для сохранения молодости и
                                                             красоты нашей кожи. Новый крем RENERGIE LIFT VOLUMETRY
                                                             борется с главными возрастными проблемами — потерей упруго-
                                                             сти кожи, морщинами, потерей объёма на щеках, чёткости овала
                                                                    лица. С помощью новинки можно быстро устранить мел-
                                                                      кие морщинки, вернуть  коже  потерянную упругость и
                                                                            яркий цвет лица. А помогают добиться такого
                                                                                эффекта комплекс GF-Volumetry, созданный
                                                                                 для восстановления межклеточных связей
                                                                                  и коммуникации между клетками, а также
                                                                                  активные ингредиенты, входящие в
                                                                                  состав Renergie Lift Volumetry. Фильтр
                                                                                  SPF 15 обеспечивает защиту от вредного
                                                                                воздействия ультрафиолетовых лучей.


                        центре Киева открылся очередной мульти-
              В        брендовый магазин GLOSSARY, первая в
                       Украине сеть мультибрендовых магазинов
                       органической косметики. Современная инду-
                       стрия красоты предлагает множество направ-
                       лений косметической продукции. В сети
                       GLOSSARY эксклюзивно представлено более
               1000 наименований органических косметических           ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА
               средств для женщин, мужчин, детей, товары для бере-          GLOSSARY
               менных и новорождённых. Основная особенность орга-
               нической косметики заключается в том, что она на 95 %
               состоит из компонентов натурального происхождения, а
               при создании органических формул основное внимание
               уделяется взаимодействию компонентов между собой,
               благодаря чему они хорошо усваиваются организмом и
               обеспечивают максимальную эффективность.


                                                        ПАНТЕРА CARTIER



                                                        ригинальный подход и простота решений давно стали визитной карточ-
                                              О         кой Ювелирного дома Cartier. В качестве героини рекламной кампании
                                                        коллекции весна-лето 2010 была выбрана малышка-пантера. Это кро-
                                                        шечное создание обаяло весь мир, хотя ему всего лишь два с половиной
                                                        месяца. Очаровательное существо, которого также назвали Cartier,
                                                        заставило улыбнуться каждого, кто хоть раз видел эту рекламу.


               12   |  COSMOLADY  |  март 2010          Осталось пожелать компании Cartier такого же коммерческого успеха!
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17