Page 17 - Cosmo Lady
P. 17

fashion_03_2010  23.02.2010  21:22  Page 17




                                                                                                                  news


                     НЕДЕЛЯ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ

                     В ПОМОЩЬ ГАИТИ


                              ью-Йоркская неделя моды не смогла остаться в
                   Н          стороне от трагедии на Гаити. Супермодель Наоми
                              Кэмпбелл выступила в качестве организатора бла-
                              готворительного показа в помощь пострадавшим
                              на Гаити. Самые известные американские звёзды
                              и дизайнеры приняли участие в благотворитель-
                              ном дефиле Fashion for Relief Haiti. На подиум в
                     качестве моделей вышли Наоми Кэмпбелл, Диана фон
                     Фюрстенберг, Наташа Поли, Дафна Гиннесс, Саша Пиво -
                     варова и многие другие топ-модели и знаменитости, облачён-
                     ные в кутюрные наряды. Весь доход от показа, а также от про-
                     дажи коллекции футболок с одноимённым девизом Fashion for
                     Relief Haiti пойдёт в фонд помощи пострадавшим от земле-
                     трясения гаитянам. Показ стал в какой-то мере и мемориалом
                     Александру Маккуину — многие платья, демонстрировавшие-
                     ся на подиуме, были созданы этим гениальным дизайнером.

                                            5-ЛЕТНЯЯ FASHION-БЛОГГЕР КЭТИ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ТАВИ


                                                    сего за несколько месяцев 13-летняя Тави Гевинсон превратилась в настоящую
                                          В         сенсацию мира моды и одного из самых авторитетных fashion-блоггеров. Тави
                                                    появилась на обложке POP, стала почётным гостем вечеринки Comme des Garcons
                                                    и побывала в первых рядах на показах самых знаменитых брендов. Теперь, судя по
                                                    всему, у Тави появился серьёзный конкурент — на звание самого юного fashion-
                                                    блоггера претендует пятилетняя Кэти. О том, что появление пятилетней девочки на
                                                    показах Недели моды в Нью-Йорке является неоспоримым фактом, свидетель-
                                           ствуют фотографии Кэти с показа Michael Angel и её так называемая рецензия на новую кол-
                                           лекцию бренда — несколько коротких предложений в стиле «Как я провела свой день». Тем
                                           не менее известный и популярный fashion-портал Racked действительно намеревается пре-
                                           вратить Кэти в обозревателя Недели моды в Нью-Йорке — редакторы издания уже пообеща-
                                           ли, что пятилетняя девочка ежедневно будет публиковать свои впечатления о посещённых ею
                                           показах. Похоже, мир моды сходит с ума, и скоро все дизайнеры посчитают своим долгом
                                           видеть в первых рядах юную Кэти?


                     ЭКСКЛЮЗИВ ОТ CHANEL ПО ИНТЕРНЕТУ

                             семирно известный и любимый всеми бренд CHANEL открывает
                   В         собственный интернет-магазин! Уже никто не будет отрицать, что
                             Интернет заменил современному человеку всё: кино, книги, поч-
                             товые отправления, секс и шопинг. CHANEL не первый luxury-
                             бренд, решивший распространять продукцию с помощью
                             Интернета. Ранее подобный вид продажи уже освоили такие
                             марки, как GIORGIO ARMANI, PUCCI, JILL SANDER, DOLCE &
                     GABBANA. Виртуальный бутик CHANEL найти будет просто — товары будут
                     продаваться через официальный сайт французской марки. Сначала в интер-
                     нет-продаже появится парфюмерия, потом — солнечные очки и аксессуары.
                     В будущем, как отмечается, марка намерена выставить в интернет-магази-
                     не и другие товары. По оценкам экспертов, 2010 год должен стать перелом-
                     ным для индустрии luxury-сегмента. Именно поэтому они советуют маркам
                     поспешить занять своё место на формирующемся интернет-рынке.

                                                                                                      март 2010 |  COSMOLADY  |  17
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22