Page 17 - Cosmo Lady
P. 17
fashion_03_2010 23.02.2010 21:22 Page 17
news
НЕДЕЛЯ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ
В ПОМОЩЬ ГАИТИ
ью-Йоркская неделя моды не смогла остаться в
Н стороне от трагедии на Гаити. Супермодель Наоми
Кэмпбелл выступила в качестве организатора бла-
готворительного показа в помощь пострадавшим
на Гаити. Самые известные американские звёзды
и дизайнеры приняли участие в благотворитель-
ном дефиле Fashion for Relief Haiti. На подиум в
качестве моделей вышли Наоми Кэмпбелл, Диана фон
Фюрстенберг, Наташа Поли, Дафна Гиннесс, Саша Пиво -
варова и многие другие топ-модели и знаменитости, облачён-
ные в кутюрные наряды. Весь доход от показа, а также от про-
дажи коллекции футболок с одноимённым девизом Fashion for
Relief Haiti пойдёт в фонд помощи пострадавшим от земле-
трясения гаитянам. Показ стал в какой-то мере и мемориалом
Александру Маккуину — многие платья, демонстрировавшие-
ся на подиуме, были созданы этим гениальным дизайнером.
5-ЛЕТНЯЯ FASHION-БЛОГГЕР КЭТИ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ТАВИ
сего за несколько месяцев 13-летняя Тави Гевинсон превратилась в настоящую
В сенсацию мира моды и одного из самых авторитетных fashion-блоггеров. Тави
появилась на обложке POP, стала почётным гостем вечеринки Comme des Garcons
и побывала в первых рядах на показах самых знаменитых брендов. Теперь, судя по
всему, у Тави появился серьёзный конкурент — на звание самого юного fashion-
блоггера претендует пятилетняя Кэти. О том, что появление пятилетней девочки на
показах Недели моды в Нью-Йорке является неоспоримым фактом, свидетель-
ствуют фотографии Кэти с показа Michael Angel и её так называемая рецензия на новую кол-
лекцию бренда — несколько коротких предложений в стиле «Как я провела свой день». Тем
не менее известный и популярный fashion-портал Racked действительно намеревается пре-
вратить Кэти в обозревателя Недели моды в Нью-Йорке — редакторы издания уже пообеща-
ли, что пятилетняя девочка ежедневно будет публиковать свои впечатления о посещённых ею
показах. Похоже, мир моды сходит с ума, и скоро все дизайнеры посчитают своим долгом
видеть в первых рядах юную Кэти?
ЭКСКЛЮЗИВ ОТ CHANEL ПО ИНТЕРНЕТУ
семирно известный и любимый всеми бренд CHANEL открывает
В собственный интернет-магазин! Уже никто не будет отрицать, что
Интернет заменил современному человеку всё: кино, книги, поч-
товые отправления, секс и шопинг. CHANEL не первый luxury-
бренд, решивший распространять продукцию с помощью
Интернета. Ранее подобный вид продажи уже освоили такие
марки, как GIORGIO ARMANI, PUCCI, JILL SANDER, DOLCE &
GABBANA. Виртуальный бутик CHANEL найти будет просто — товары будут
продаваться через официальный сайт французской марки. Сначала в интер-
нет-продаже появится парфюмерия, потом — солнечные очки и аксессуары.
В будущем, как отмечается, марка намерена выставить в интернет-магази-
не и другие товары. По оценкам экспертов, 2010 год должен стать перелом-
ным для индустрии luxury-сегмента. Именно поэтому они советуют маркам
поспешить занять своё место на формирующемся интернет-рынке.
март 2010 | COSMOLADY | 17