Page 56 - 102020
P. 56

business_10-2020  05.10.2020  8:31  Page 56





               бизнес-леди




               КАК ЖЕНЩИНЕ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ


               В БИЗНЕС-МИРЕ МУЖЧИН                                                                    Елена Сукачёва


                 Для ведения успешных переговоров с мужчинами следует помнить одну важ-
               ную деталь — большинство мужчин мыслят образами. Поэтому женщине при
               ведении деловых переговоров с мужчинами необходимо это учитывать и управ-
               лять собеседником

                                                                         И            мацию. Существует три канала вос-
             Елена Сукачёва                                                         так, давайте для начала проведём тест,
             facebook.com/sukachova                                                 чтобы определить, как именно наш
             Instagram: Elena_sukachova                                             собеседник воспринимает инфор -

                                                                                    приятия: визуальный, аудиальный и
                                                                                    кинестетический. Задайте в начале бесе-
                                                                                    ды ему такой вопрос, чтобы он заду-
                                                                         мался. Вопрос должен быть именно таким, чтобы
                                                                         собеседник на некоторое время ушёл в свои
                                                                         мысли. К примеру: «Какое самое яркое событие в
                                                                         вашей жизни?» И, пока он обдумывает ответ, про-
                                                                         следите за тем, куда смотрят его глаза.
                                                                            Если взгляд зафиксировался на верхней линии,
                                                                         слева или справа, значит, человек в этот момент
                                                                         воспроизводит в своей голове образы. Он визуал.
                                                                         Сейчас он рисует картинки.
                                                                            Если взгляд удерживается на средней линии — наш
                                                                         собеседник кинестетик. Ин формация лучше всего
                                                                         усваивается им с помощью тактильных ощущений.
                                                                            И если взгляд опущен вниз или рас средо точен —
                                                                         он аудиал. Ему важны звуки.
                                                                            Как мы можем использовать полученную
                                                                         информацию? Для того чтобы влиять на принятие
                                                                         решения нашим собеседником, будем использо-
                                                                         вать сло ва-усилители. После того, как мы определи-
                                                                         ли, какой канал восприятия использует собеседник,
                                                                         в свою речь вводим соответствующие слова. Для
                                                                         визуала при зывом к действию будут такие слова:
                                                                         «посмотри», «представь», «приглядись». Для челове-
                                                                         ка с аудиальной направленностью — «послушай»,
                                                                         «вслушайся», «ус лышь». Человек, который наилуч-
                                                                         шим об разом получает информацию посредством
                                                                         прикосновения, подходят слова: «прикоснись»,
                                                                         «почувствуй», «ощути» и т. д.
                                                                            Чего таким образом мы добиваемся? Слова-уси-
                                                                         лители взывают к разуму нашего собеседника, и он
                                                                         неосознанно выполняет то, что мы говорим.
                                                                         Главное теперь — правильно подбирать слова,
                                                                         чтобы не потратить впустую это знание.

             Фото: Наталия Процюк                                                       Детальнее о том, как управлять
             Стиль: Оксана Черныш,
             Instagram/image_charge                                                       своей речью, вы найдёте в книге
             Шоурум: «ШтрихКод»                                                      «Психология речи» Елены Сукачёвой
                                                                                                     www.psyspeach.com

               56   |  COSMO LADY  |  октябрь 2020
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61