Page 51 - Cosmo Lady
P. 51

business_11_2010  24.10.2010  15:01  Page 51











                     оптимизм каждому служащему.
                     Уделяя внимание мотивации работ-
                     ников, их заинтересованности в
                     работе, корпорация смогла за корот-
                     кое время обеспечить рост продаж.
                       Энн также определила новое
                     кредо Xerox — The Document
                     Company — компания, которая не
                     просто копирует бумажные доку-
                     менты, но и ведёт полный докумен-
                     тооборот. Когда по итогам 2001
                     года акции Xerox выросли в цене до
                     11 долларов за штуку, Малкахи убе-
                     дилась, что её стратегия развития
                     компании верна. В результате про-
                     ведённых Энн структурных преобра-
                     зований к 2005 году корпорация
                     полностью вышла из кризиса. С тех
                     пор Малкахи не почивала на лаврах.
                     Делая ставку на новые технологии,
                     компания ежегодно инвестирует в
                     инновационные разработки около
                     миллиарда долларов.
                       Удивительно, но Энн Малкахи не
                     имеет бизнес-образования — у неё
                     есть только степень бакалавра по анг-  экспертом в бизнесе — она является  го и дальновидного руководителя,
                     лийскому языку и журналистике.     членом американского совета биз-    когда Xerox занимает прочное
                     Однако отсутствие академических    несменов (Business Council). Её бес-  финансовое положение на рынке,
                     знаний в экономике абсолютно не    ценный опыт использует целый ряд    стратегия развития компании хоро-
                     сказывалось на её способностях руко-  крупнейших компаний, в совет     шо разработана, к тому же есть воз-
                     водить компанией с оборотом более  директоров которых она входит, —    можности для дальнейшего роста».
                     $17 млрд. «В каких-то случаях MBA  это Catalyst, Citigroup Inc., Fuji    Её прекрасные профессиональные
                     может быть отличным конкурент-     Xerox. Имя Энн Малкахи постоянно    качества и талант эффективно
                     ным преимуществом при поиске       присутствует в рейтингах самых      управлять огромной компанией
                     работы. Это хорошее вложение       высокооплачиваемых женщин США       высоко оценивают сотрудники, кли-
                     денег. Что касается меня лично, то я  и самых влиятельных женщин мира.  енты и партнёры Xerox, особенно
                     в процессе работы близко узнала    У неё есть муж и двое детей, а с    отмечая старания Энн в создании
                     самые разные области деятельности  недавних пор появилось много вре-   бизнес-культуры корпорации.
                     компании, — рассказывала Энн       мени для общения с родными людь-      «Выдающийся руководитель, вдох-
                     Малкахи. — Если вы выбираете обуче-  ми. В минувшем году Энн Малкахи   новляющий подчинённых, Энн спо-
                     ние на работе, то научиться можно  оставила пост главного исполнитель-  собствовала второму рождению на -
                     очень многому. Сейчас я могу ска-  ного директора компании на дей-     шей компании именно в тот
                     зать, что обучение в бизнес-школе,  ствующего президента Xerox Урсулу  мо мент, когда это было особенно
                     возможно, не было бы самым разум-  Бёрнс. После чего она продолжала    необходимо. Она уделяла первосте-
                     ным использованием моего времени.  свою деятельность в корпорации в    пенное внимание инвестициям в
                     Но я с большим уважением отно-     качестве председателя совета дирек-  инновации, развитию новых техно-
                     шусь к этому образованию и пони-   торов до мая нынешнего года, а      логий, изменила нашу стратегию —
                     маю, что оно может оказаться осо-  затем ушла из компании, в которой   выделила направление предоставле-
                     бенно ценным, если приходится      проработала 34 года и для процве-   ния услуг, — рассказывает о Малкахи
                     конкурировать за место в бизнесе.  тания которой так много сделала.    её преемница на руководящем посту
                     Это отличный «входной билет», но   «Покидать Xerox, конечно, непросто,  Урсула Бёрнс, — Энн значительно улуч-
                     не абсолютная необходимость».      но это своевременное решение, —       шила наше финансовое положение. В
                                                        откровенно призналась Малкахи       результате сегодня мы имеем надёж-
                     Самая-самая                        представителям прессы. — Я остав-   ный фундамент для строительства ещё
                       Энн Малкахи по праву считают     ляю компанию в руках талантливо-    более мощной компании».


                                                                                                     ноябрь 2010 |  COSMOLADY  |  51
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56