Page 51 - Cosmo Lady
P. 51
business_11_2010 24.10.2010 15:01 Page 51
оптимизм каждому служащему.
Уделяя внимание мотивации работ-
ников, их заинтересованности в
работе, корпорация смогла за корот-
кое время обеспечить рост продаж.
Энн также определила новое
кредо Xerox — The Document
Company — компания, которая не
просто копирует бумажные доку-
менты, но и ведёт полный докумен-
тооборот. Когда по итогам 2001
года акции Xerox выросли в цене до
11 долларов за штуку, Малкахи убе-
дилась, что её стратегия развития
компании верна. В результате про-
ведённых Энн структурных преобра-
зований к 2005 году корпорация
полностью вышла из кризиса. С тех
пор Малкахи не почивала на лаврах.
Делая ставку на новые технологии,
компания ежегодно инвестирует в
инновационные разработки около
миллиарда долларов.
Удивительно, но Энн Малкахи не
имеет бизнес-образования — у неё
есть только степень бакалавра по анг- экспертом в бизнесе — она является го и дальновидного руководителя,
лийскому языку и журналистике. членом американского совета биз- когда Xerox занимает прочное
Однако отсутствие академических несменов (Business Council). Её бес- финансовое положение на рынке,
знаний в экономике абсолютно не ценный опыт использует целый ряд стратегия развития компании хоро-
сказывалось на её способностях руко- крупнейших компаний, в совет шо разработана, к тому же есть воз-
водить компанией с оборотом более директоров которых она входит, — можности для дальнейшего роста».
$17 млрд. «В каких-то случаях MBA это Catalyst, Citigroup Inc., Fuji Её прекрасные профессиональные
может быть отличным конкурент- Xerox. Имя Энн Малкахи постоянно качества и талант эффективно
ным преимуществом при поиске присутствует в рейтингах самых управлять огромной компанией
работы. Это хорошее вложение высокооплачиваемых женщин США высоко оценивают сотрудники, кли-
денег. Что касается меня лично, то я и самых влиятельных женщин мира. енты и партнёры Xerox, особенно
в процессе работы близко узнала У неё есть муж и двое детей, а с отмечая старания Энн в создании
самые разные области деятельности недавних пор появилось много вре- бизнес-культуры корпорации.
компании, — рассказывала Энн мени для общения с родными людь- «Выдающийся руководитель, вдох-
Малкахи. — Если вы выбираете обуче- ми. В минувшем году Энн Малкахи новляющий подчинённых, Энн спо-
ние на работе, то научиться можно оставила пост главного исполнитель- собствовала второму рождению на -
очень многому. Сейчас я могу ска- ного директора компании на дей- шей компании именно в тот
зать, что обучение в бизнес-школе, ствующего президента Xerox Урсулу мо мент, когда это было особенно
возможно, не было бы самым разум- Бёрнс. После чего она продолжала необходимо. Она уделяла первосте-
ным использованием моего времени. свою деятельность в корпорации в пенное внимание инвестициям в
Но я с большим уважением отно- качестве председателя совета дирек- инновации, развитию новых техно-
шусь к этому образованию и пони- торов до мая нынешнего года, а логий, изменила нашу стратегию —
маю, что оно может оказаться осо- затем ушла из компании, в которой выделила направление предоставле-
бенно ценным, если приходится проработала 34 года и для процве- ния услуг, — рассказывает о Малкахи
конкурировать за место в бизнесе. тания которой так много сделала. её преемница на руководящем посту
Это отличный «входной билет», но «Покидать Xerox, конечно, непросто, Урсула Бёрнс, — Энн значительно улуч-
не абсолютная необходимость». но это своевременное решение, — шила наше финансовое положение. В
откровенно призналась Малкахи результате сегодня мы имеем надёж-
Самая-самая представителям прессы. — Я остав- ный фундамент для строительства ещё
Энн Малкахи по праву считают ляю компанию в руках талантливо- более мощной компании».
ноябрь 2010 | COSMOLADY | 51