Page 64 - 122020
P. 64

business_12-2020  09.12.2020  12:26  Page 64

















                                                      Антонина Кутова

                                    ЖЕНЩИНЫ


               СЛИШКОМ ДОЛГО



                                             ПОМНЯТ


                    НЕПОДАРЕННЫЕ


                                                     РОЗЫ



               ОТКРЫВАЕМ ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН

                 В рамках 10 бизнес-классов в поддержку
               женского предпринимательства. Как из идеи

               сделать бизнес.
                 Люди во всём мире не устают дарить друг
               другу ощущение красоты, радости и празд-
               ника, поэтому цветочный рынок никогда не
               увянет, а поскольку количество жителей на                   Антонина Кутова, управляющий партнёр Pro Capital Investment,
                                                                           организатор роуд-шоу Invest in Ukraine в Лондоне, международ-
                                                                           ных конференций «Деньги для бизнеса, бизнес для денег», про-
               нашей планете растёт, он с каждым годом                     водит мастер-классы по написанию бизнес-планов для разных
                                                                           сфер экономики в рамках поддержки среднего и малого бизнеса,
                                                                           а также авторские обучающие мастер-классы по бизнес-планиро-
               будет лишь увеличивать объём                         и сопутствующие им товары в цветочных магазинах и
                                                                           ванию, член делегации проекта «Украинские женщины в ООН»
                        радиция дарить цветы на праздники, памят-
               Т        ные события и просто так прочно прижилась   бутиках в центральной части города. Тем не менее
                                                                    киевлян далеко не всегда устраивает либо качество
                        и в украинском обществе. Украина хоть и рас-
                        полагает отличными возможностями для
                                                                    товара в одних, либо цены в других. Как правило,
                        выращивания цветов, но пока занимает в
                                                                    павильоны, торгующие дешёвыми цветами, экономят
                                                                    на оборудовании, а наценки дорогих салонов не по
                        мировом масштабе ничтожную долю в одну
                        тысячную процента. Однако выращивание
                                                                    смотрим создание салона-магазина, ориентированного
               цветов — это совсем другая история, а в этом номере я   карману широкому кругу потребителей. Поэтому рас-
               предлагаю рассмотреть идею для бизнеса, основанную на   на людей всех уровней доходов, который будет реали-
               их продаже, к примеру, в столице — месте с наивысшей   зовывать цветы и сопутствующую продукцию в широ-
               в стране средней зарплатой и плотностью населения.   ком ценовом диапазоне и отменного качества. Благо -
                 Цветочные магазины Киева представлены нескольки-   даря широте ассортимента, здесь найдёт свои цветы
               ми форматами, которые ориентированы на определён-    любой киевлянин и гость города, а качество обслужива-
               ный ценовой диапазон предлагаемой продукции.         ния позволит выгодно выделиться из ряда конкурентов.
               Небольшие павильоны в переходах и на станциях ме -   Главным активом будущего бизнеса будет хорошая
               тро представляют низкий ценовой сегмент. Цветочные   репутация, основанная на достаточной тех нической
               магазины в торговых центрах и других популярных      оснащённости, правильной организации работы и ком-
               местах — средний диапазон цен. Самые дорогие цветы   петенции сотрудников.

               64   |  COSMO LADY  |  декабрь 2020
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69