Page 64 - 122020
P. 64
business_12-2020 09.12.2020 12:26 Page 64
Антонина Кутова
ЖЕНЩИНЫ
СЛИШКОМ ДОЛГО
ПОМНЯТ
НЕПОДАРЕННЫЕ
РОЗЫ
ОТКРЫВАЕМ ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН
В рамках 10 бизнес-классов в поддержку
женского предпринимательства. Как из идеи
сделать бизнес.
Люди во всём мире не устают дарить друг
другу ощущение красоты, радости и празд-
ника, поэтому цветочный рынок никогда не
увянет, а поскольку количество жителей на Антонина Кутова, управляющий партнёр Pro Capital Investment,
организатор роуд-шоу Invest in Ukraine в Лондоне, международ-
ных конференций «Деньги для бизнеса, бизнес для денег», про-
нашей планете растёт, он с каждым годом водит мастер-классы по написанию бизнес-планов для разных
сфер экономики в рамках поддержки среднего и малого бизнеса,
а также авторские обучающие мастер-классы по бизнес-планиро-
будет лишь увеличивать объём и сопутствующие им товары в цветочных магазинах и
ванию, член делегации проекта «Украинские женщины в ООН»
радиция дарить цветы на праздники, памят-
Т ные события и просто так прочно прижилась бутиках в центральной части города. Тем не менее
киевлян далеко не всегда устраивает либо качество
и в украинском обществе. Украина хоть и рас-
полагает отличными возможностями для
товара в одних, либо цены в других. Как правило,
выращивания цветов, но пока занимает в
павильоны, торгующие дешёвыми цветами, экономят
на оборудовании, а наценки дорогих салонов не по
мировом масштабе ничтожную долю в одну
тысячную процента. Однако выращивание
смотрим создание салона-магазина, ориентированного
цветов — это совсем другая история, а в этом номере я карману широкому кругу потребителей. Поэтому рас-
предлагаю рассмотреть идею для бизнеса, основанную на на людей всех уровней доходов, который будет реали-
их продаже, к примеру, в столице — месте с наивысшей зовывать цветы и сопутствующую продукцию в широ-
в стране средней зарплатой и плотностью населения. ком ценовом диапазоне и отменного качества. Благо -
Цветочные магазины Киева представлены нескольки- даря широте ассортимента, здесь найдёт свои цветы
ми форматами, которые ориентированы на определён- любой киевлянин и гость города, а качество обслужива-
ный ценовой диапазон предлагаемой продукции. ния позволит выгодно выделиться из ряда конкурентов.
Небольшие павильоны в переходах и на станциях ме - Главным активом будущего бизнеса будет хорошая
тро представляют низкий ценовой сегмент. Цветочные репутация, основанная на достаточной тех нической
магазины в торговых центрах и других популярных оснащённости, правильной организации работы и ком-
местах — средний диапазон цен. Самые дорогие цветы петенции сотрудников.
64 | COSMO LADY | декабрь 2020