Page 65 - 122020
P. 65

business_12-2020  09.12.2020  12:26  Page 65











                       Невысокая общая стоимость проекта — менее $ 10 тыс. —
                     означает его доступность даже для начинающих предпри-
                     нимателей. Организация цветочного магазина позволит
                     не только создать прибыльный бизнес, но и обеспечить
                     работой четырёх соотечественников — двух продавцов-
                     флористов, курьера и частично бухгалтера. Финансовая
                     модель деятельности цветочного магазина показывает,
                     что рентабельность его продаж составит 10,5 %, то есть
                     каждый доллар дохода будет приносить более десяти цен-
                     тов прибыли, благодаря чему все затраченные деньги вер-
                     нутся к инвестору в виде прибыли в течение двух лет.
                       Лучшим временем для вывода на рынок нового цве-
                     точного салона является период пикового спроса на
                     цветы, то есть непосредственно перед праздниками. Залог
                     успеха проекта — удобное расположение предприятия,
                     широкий ассортимент, качественный товар и приемле-
                     мые цены.
                       Салон будет продавать не только срезанные цветы, но
                     и растения в горшках, а также сопутствующие товары —
                                                                           Анна Арустамян,
                     вазоны, декор и другое. Предусмотрена и услуга достав-  совладелица студии декора Eley Decor
                     ки цветов.
                       Со временем бизнес-идея открытия цветочного магази-  нов декора? Возможно, продавец-консультант и декора-
                     на часто получает продолжение и разрастается в сеть либо   тор в одном лице?
                     переформатируется в студию домашнего уюта или деко-
                     ра. Всё зависит от творческого вдохновения владельца —   3-я. Считать, что все производители (поставщики)
                     инициатора проекта, ну и, конечно же, от ситуации на   надёжные и добросовестные
                     рынке, которая сразу же отражается на финансовых пока-  К сожалению, для многих новичков в этой сфере боль-
                     зателях проекта.                                    шим сюрпризом оказывается то, что сотрудничество
                       Как достичь успеха, занимаясь любимым делом, какие   даже с известными брендами не избавляет их от наруше-
                     препятствия на пути могут ожидать и как обойти их,   ния условий по договору. Будьте готовы столкнуться с
                     вынося с собой исключительно опыт, а не финансовые   браком товара, просрочкой даты поставки, дополнитель-
                     потери, я уточнила у нашего эксперта — Анны Аруста -  ными расходами при транспортировке и т. д. Это не
                     мян, совладелицы студии декора Eley Decor.          страшно, но это нужно учитывать.

                     Анна Арустамян,                                     4-я. Недостаточное количество персонала
                     совладелица студии декора Eley Decor                и мест для хранения товара
                     Топ-5 типичных ошибок при открытии студии              Обязательно нужно учитывать, что декор может быть
                     домашнего уюта (флористики и декора для дома):      как маленьким, так и достаточно габаритным. Наличие
                                                                         транспорта, людей, которые могут упаковать и доставить
                     1-я. Отсутствие грамотного подбора товара           клиенту то, что он купил или хочет купить, — очень важ-
                       Грамотно подобранный товар (ваш ассортимент) —    ный момент. Также не нужно забывать о том, что размер
                     это товар, который не просто хорошего качества, это   вашего склада должен соответствовать объёму товара,
                     товар, который вы сможете продать вашей конкретной   который вы планируете хранить.
                     целевой аудитории. По собственному опыту знаю, что
                     украинскому покупателю могут нравиться современные,   5-я. Отсутствие плана выживания
                     очень модные и актуальные предметы декора, но купит   в условиях коронакризиса
                     он, скорее всего, что-то практичное и более классическое.   Мы все столкнулись с новой проблемой и новыми усло-
                     Потому в сфере домашнего декора быть модным не      виями для работы с клиентами. Не нужно полагать, что эту
                     означает быть успешным!                             проблему нельзя решить. Подумайте о том, какие новые
                                                                         продукты и какие новые услуги вы можете предложить
                     2-я. Отсутствие общей концепции салона              своему клиенту. Например, выезд на дом для примерки
                       Иными словами, при открытии студии домашнего      предметов декора в интерьере; онлайн-мастер-классы по
                     уюта вы должны подумать, в чём будет ваша фишка.    сервировке новогоднего стола; отказ от аренды помещения
                     Почему люди будут обращаться именно к вам? Что вас   в пользу интернет-продаж (сайт, соцсети и т. д.). Список
                     будет отличать от огромного количества крупных магази-  может быть таким длинным, каким вы захотите!


                                                                                                    декабрь 2020  |  COSMO LADY  |  65
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70