Page 44 - 04_05_2021
P. 44

business_04-2021  20.04.2021  7:52  Page 44





















                                                                                                                  Елена Сукачёва
                                                                                                            facebook.com/sukachova
                                                                                                          Instagram: Elena_sukachova
                                                                                                           Фото: Наталия Макаренко
                                                                                                                (nataliegraphy.com)
                                                                                                             Стиль: Елена Муковина
                                                                                                              MANhADZh — шоурум
                                                                                                        мусульманской одежды, Киев
                 Когда женщина прикасается к прекрасному, весь мир начинает играть всеми красками.
               Никто лучше женщины не понимает потребности в изысканности и роскоши другой женщи-
               ны. Моя гостья Юлия Мухтарова, основатель и владелица ювелирного бренда RENETE, вдох-
               новилась маленькой дочкой и создала роскошь, которую будут передавать по наследству


                                                        Юлия Мухтарова

                                                        УСПЕХ — ЭТО КОГДА


                                                        ХОББИ СТАНОВИТСЯ



                                                        БИЗНЕСОМ




                                                           Юлия, я знаю, что бренд назван в честь любимой дочери, рас-
                                                           скажите, как пришла идея его создания?
                                                           В декрете появилось острое желание начать своё дело. Всё-таки мате-
                                                        ринство открывает в женщине новые грани, таланты и желания. Кто-
                                                        то начинает вязать или шить, а кто-то — стричь или рисовать. Я выбра-
                                                        ла шикарные украшения. RENETE — это не просто слово, взятое из
                                                        ниоткуда. Ren — от имени дочери, а ete от французского «лето», ведь
                                                        именно летом родилась моя дочь. Хотелось, чтобы было ярко, легко и
                                                        блестяще. С течением времени возникло желание добавить изысканно-
                                                        сти и оригинальности.

                                                           Ваша дочь подрастает, и вместе с ней развивается бренд, ему
                                                           уже 8 лет, он как-нибудь менялся?
                                                           Да, менялся. Вначале мы занимались бижутерией. Через некоторое
                                                        время в тренд вошло серебро, и многие ювелиры начали делать сног-
                                                        сшибательные украшения только из этого благородного металла. Я
                                                        считаю, что он вообще не уступает в красоте золоту и практически не
                                                        уступает в ценности, но в цене намного приятнее покупателю.
                                                           А ещё раньше в наличии были просто разнокалиберные драгоцен-
                                                        ности, теперь в ассортименте целые коллекции, в которых есть собст-
                                                        венный характер, приобретается целая линия. Часто по купатели возвра-
                                                        щаются за дополнениями, и нам есть что им предложить. Также был
                                                        проведён ребрендинг логотипа. Зна чи тельно повышено качество фото-
                                                        и видеопрезентации изделий. Над этим мы долго работали творчески.
                                                           Месяц назад было улучшение текстовой подачи на нашей странице —

               44   |  COSMO LADY  |  апрель-май 2021
   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49