Page 21 - Cosmo Lady
P. 21

fashion_07_2011  24.06.2011  15:24  Page 21





                                                                                                          дизайнер




                     Ольга Балина:


                     «ВАЖНО ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!»





                       Ольга — талантливый украинский модельер, любящий яркие эксперименты и
                     нестандартные подходы. В своей работе она использует только качественные
                     ткани, новые идеи и стремление сделать женщину ещё прекраснее. Она любит
                     создавать завершённый образ, не боится ломать стереотипы и никогда не идёт
                     на компромисс со своей «дизайнерской совестью»...



                       Ольга, знаю, что в конце июня в торговом центре
                       «Материк» на Днепровской набережной, 33,
                       открылся новый монобрендовый бутик Evita, пред-
                       ставляющий украинскую торговую марку Evita
                       story. Расскажите немного об этом событии.
                       Это уже второй магазин нашего бренда (первый
                     открылся в 2009 году в центре Киева — в ТЦ «Палладиум
                     Сити» на ул. Горького, 172), и хочется надеяться, что не
                     последний. Открытие очередного магазина — это всегда
                     очень ответственное, рискованное и, конечно же, при-
                     ятное событие. Это как рождение ребёнка. Сам бренд
                     появился на свет в 2006-м. Evita story — это одежда
                     успешной, энергичной, уверенной в себе женщины, отра-
                     жающая современный стиль жизни, в котором профес-
                     сионализм подчёркивается эффектной внешностью.
                     Коллекция включает в себя все предметы гардероба: от
                     деловых стильных блуз, юбок и брюк до беззаботных
                     платьев, в которых можно отправиться на романтическое
                     свидание или пикник с друзьями. Тираж коллекции
                     очень ограниченный, что добавляет ей эксклюзивности.

                       Как давно вы занимаетесь дизайном одежды?
                       С дизайном я, можно сказать, родилась. Умение рисо-
                     вать, пространственное мышление даны мне свыше, плюс  фессионализм. Мы создавали коллекции одежды и пред-
                     на эти природные данные наложилось специальное худо-  ставляли их на престижных конкурсах (In Vogue, «Сезоны
                     жественное образование (Академическая художественная  моды» и др.). Для дизайнера очень важно в начале пути
                     школа при Академии искусств) и высшее (Киевский тех-  пройти этот жёсткий этап конкурентной борьбы. А если
                     нологический институт лёгкой промышленности по спе-  ты его выдержал и получил драгоценный опыт, тогда воз-
                     циальности «конструирование и моделирование одежды»).  можно и открытие собственного бизнеса.
                     Студенческие годы — время получения про фес сиональных
                     навыков. Мне очень повезло с преподавателями. Я благо-  С чего начался ваш бизнес?
                     дарна им за знания и опыт. Нам помогли в стенах вуза   В конце 90-х я открыла своё ателье, где создавались
                     открыть студенческий дом моделей, где мы проводили всё  эксклюзивные вещи от-кутюр с большим количеством
                     свободное время, создавая свои первые коллекции.    ручной работы по индивидуальным заказам. Мне прихо-
                     Объездили много городов, участвуя в различных конкур-  дилось самой делать конструкции, раскрой, примерки,
                     сах, фестивалях моды. О такой практике в те годы можно  обучать швей новым технологиям и приёмам. Основным
                     было только мечтать. По окончании института работала в  приоритетом в работе было качество, поэтому количество
                     Молодёжном доме моды и Доме моделей «Крещатик» в    заказчиков увеличивалось. Тогда и родилась идея массово-
                     команде профессионалов, где оттачивался настоящий про-  го производства одежды. Это уже начинался настоящий


                                                                                                  июль-август 2011 |  COSMOLADY  |  21
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26