Page 21 - Cosmo Lady
P. 21
fashion_07_2011 24.06.2011 15:24 Page 21
дизайнер
Ольга Балина:
«ВАЖНО ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!»
Ольга — талантливый украинский модельер, любящий яркие эксперименты и
нестандартные подходы. В своей работе она использует только качественные
ткани, новые идеи и стремление сделать женщину ещё прекраснее. Она любит
создавать завершённый образ, не боится ломать стереотипы и никогда не идёт
на компромисс со своей «дизайнерской совестью»...
Ольга, знаю, что в конце июня в торговом центре
«Материк» на Днепровской набережной, 33,
открылся новый монобрендовый бутик Evita, пред-
ставляющий украинскую торговую марку Evita
story. Расскажите немного об этом событии.
Это уже второй магазин нашего бренда (первый
открылся в 2009 году в центре Киева — в ТЦ «Палладиум
Сити» на ул. Горького, 172), и хочется надеяться, что не
последний. Открытие очередного магазина — это всегда
очень ответственное, рискованное и, конечно же, при-
ятное событие. Это как рождение ребёнка. Сам бренд
появился на свет в 2006-м. Evita story — это одежда
успешной, энергичной, уверенной в себе женщины, отра-
жающая современный стиль жизни, в котором профес-
сионализм подчёркивается эффектной внешностью.
Коллекция включает в себя все предметы гардероба: от
деловых стильных блуз, юбок и брюк до беззаботных
платьев, в которых можно отправиться на романтическое
свидание или пикник с друзьями. Тираж коллекции
очень ограниченный, что добавляет ей эксклюзивности.
Как давно вы занимаетесь дизайном одежды?
С дизайном я, можно сказать, родилась. Умение рисо-
вать, пространственное мышление даны мне свыше, плюс фессионализм. Мы создавали коллекции одежды и пред-
на эти природные данные наложилось специальное худо- ставляли их на престижных конкурсах (In Vogue, «Сезоны
жественное образование (Академическая художественная моды» и др.). Для дизайнера очень важно в начале пути
школа при Академии искусств) и высшее (Киевский тех- пройти этот жёсткий этап конкурентной борьбы. А если
нологический институт лёгкой промышленности по спе- ты его выдержал и получил драгоценный опыт, тогда воз-
циальности «конструирование и моделирование одежды»). можно и открытие собственного бизнеса.
Студенческие годы — время получения про фес сиональных
навыков. Мне очень повезло с преподавателями. Я благо- С чего начался ваш бизнес?
дарна им за знания и опыт. Нам помогли в стенах вуза В конце 90-х я открыла своё ателье, где создавались
открыть студенческий дом моделей, где мы проводили всё эксклюзивные вещи от-кутюр с большим количеством
свободное время, создавая свои первые коллекции. ручной работы по индивидуальным заказам. Мне прихо-
Объездили много городов, участвуя в различных конкур- дилось самой делать конструкции, раскрой, примерки,
сах, фестивалях моды. О такой практике в те годы можно обучать швей новым технологиям и приёмам. Основным
было только мечтать. По окончании института работала в приоритетом в работе было качество, поэтому количество
Молодёжном доме моды и Доме моделей «Крещатик» в заказчиков увеличивалось. Тогда и родилась идея массово-
команде профессионалов, где оттачивался настоящий про- го производства одежды. Это уже начинался настоящий
июль-август 2011 | COSMOLADY | 21