Page 22 - Cosmo Lady
P. 22
fashion_07_2011 24.06.2011 15:24 Page 22
буду создавать элегантную одежду, название пришло само
собой: Evita — в честь жены президента Аргентины Эвы
Перон, которая вошла в историю как умная, сильная и
харизматичная личность, имеющая прирождённый вкус
и свой собственный стиль. Она была символом элегант-
ности и любимицей своего народа.
Даже цвета магазина выбраны неслучайно. Белый —
символ чистоты, красный — жизнеутверждающий, холод-
ный серый — символ равновесия. Эти сочетания благо-
творно влияют на психику, вызывая положительные эмо-
ции и душевную радость. Так что у нас нескучно!
Что выделяет ваш бутик из ряда других? Что вы
предлагаете своим посетительницам?
Сейчас в Киеве много различных бутиков, но только
в наших магазинах продавец может отговорить покупа-
теля купить понравившуюся вещь! И не потому, что она
плохая, а потому, что наша клиентка должна выглядеть
так стильно и гармонично со своим внутренним миром,
чтобы окружающие её люди не могли скрыть искренне-
го восхищения ею. Больше всего не люблю, когда люди
лукавят. Считаю, что лучше уговорить женщину карди-
нально изменить свой привычный стиль и подчеркнуть
все достоинства, чем потакать ей, лишь бы продать вещь.
Женщина как холст, только картину пишут красками и
кистью, а мы используем одежду и аксессуары. Продавцы
проходят специализированные тренинги, чтобы уметь
грамотно и красиво помогать нашим покупателям под-
бирать все необходимые вещи. Очень важна также энер-
гетика, исходящая от людей, работающих в команде, от
одежды, которую мы делаем. Всё пропитано позитивом.
А ещё наши продавцы-стилисты дают рекомендации по
уходу за вещами, и когда покупатели следуют этим реко-
бизнес. Имея к тому времени большой практический мендациям, то срок эксплуатации изделий заметно уве-
опыт в производстве одежды, сложно было идти на риск, личивается. Поэтому, сделав однажды покупку в нашем
но благодаря поддержке своего мужа, знающего толк в магазине, покупатели возвращаются к нам вновь и реко-
бизнесе, сделала первую коллекцию, и мы презентовали мендуют наши изделия друзьям. А для нас это лучшая
её на выставке Kiev Fashion. Был успех, у нас появилось награда за проделанную работу.
много заказчиков из разных регионов, поступили пред-
ложения о сотрудничестве. Наши оптовые покупатели На кого направлена ваша одежда?
были довольны и очень удивлены соотношением цены и Наша одежда — для женщины мегаполиса, стремя-
качества. Это тоже секрет успеха нашего бренда. Я счи- щейся всегда выглядеть элегантно, стильно и безупречно.
таю, что производитель не имеет права экономить на Возрастная категория — 25-50 лет. Концепция стиля от
материалах, это влияет не только на качество и цену, но Evita story заключается в создании элегантной, интерес-
и на здоровье наших женщин, которым и так нелегко в ной и модной одежды на все случаи жизни, выполнен-
этой жизни. Поэтому мы нашли другие способы эконо- ной со вниманием к деталям и подчёркивающей сексу-
мии. Ткани мы закупаем только на фабриках-производи- альность женщины.
телях в Италии. Я сама делаю отбор и разрабатываю
основную концепцию коллекции к сезону. Производится В бутике представлена не только одежда, но и
всё на украинских предприятиях, прошедших тендеры. аксессуары. С кем вы сотрудничаете?
Действительно, в нашем магазине есть всё. Любая жен-
Почему Evita? щина может, как говорится, одеться с головы до пят. А
Естественно, название марки появилось не сразу, так продавцы-стилисты помогут ей в этом. Мы тесно сотруд-
как я немного сомневалась в выборе категории, в кото- ничаем с нашими партнёрами из Италии, производите-
рой хочу работать. После того как я определилась, что лями кожгалантереи — Nilukica, Toscani, Miele, Claudia
22 | COSMOLADY | июль-август 2011