Page 22 - Cosmo Lady
P. 22

fashion_07_2011  24.06.2011  15:24  Page 22











                                                                    буду создавать элегантную одежду, название пришло само
                                                                    собой: Evita — в честь жены президента Аргентины Эвы
                                                                    Перон, которая вошла в историю как умная, сильная и
                                                                    харизматичная личность, имеющая прирождённый вкус
                                                                    и свой собственный стиль. Она была символом элегант-
                                                                    ности и любимицей своего народа.
                                                                      Даже цвета магазина выбраны неслучайно. Белый —
                                                                    символ чистоты, красный — жизнеутверждающий, холод-
                                                                    ный серый — символ равновесия. Эти сочетания благо-
                                                                    творно влияют на психику, вызывая положительные эмо-
                                                                    ции и душевную радость. Так что у нас нескучно!

                                                                      Что выделяет ваш бутик из ряда других? Что вы
                                                                      предлагаете своим посетительницам?
                                                                      Сейчас в Киеве много различных бутиков, но только
                                                                    в наших магазинах продавец может отговорить покупа-
                                                                    теля купить понравившуюся вещь! И не потому, что она
                                                                    плохая, а потому, что наша клиентка должна выглядеть
                                                                    так стильно и гармонично со своим внутренним миром,
                                                                    чтобы окружающие её люди не могли скрыть искренне-
                                                                    го восхищения ею. Больше всего не люблю, когда люди
                                                                    лукавят. Считаю, что лучше уговорить женщину карди-
                                                                    нально изменить свой привычный стиль и подчеркнуть
                                                                    все достоинства, чем потакать ей, лишь бы продать вещь.
                                                                    Женщина как холст, только картину пишут красками и
                                                                    кистью, а мы используем одежду и аксессуары. Продавцы
                                                                    проходят специализированные тренинги, чтобы уметь
                                                                    грамотно и красиво помогать нашим покупателям под-
                                                                    бирать все необходимые вещи. Очень важна также энер-
                                                                    гетика, исходящая от людей, работающих в команде, от
                                                                    одежды, которую мы делаем. Всё пропитано позитивом.
                                                                    А ещё наши продавцы-стилисты дают рекомендации по
                                                                    уходу за вещами, и когда покупатели следуют этим реко-
               бизнес. Имея к тому времени большой практический     мендациям, то срок эксплуатации изделий заметно уве-
               опыт в производстве одежды, сложно было идти на риск,  личивается. Поэтому, сделав однажды покупку в нашем
               но благодаря поддержке своего мужа, знающего толк в  магазине, покупатели возвращаются к нам вновь и реко-
               бизнесе, сделала первую коллекцию, и мы презентовали  мендуют наши изделия друзьям. А для нас это лучшая
               её на выставке Kiev Fashion. Был успех, у нас появилось  награда за проделанную работу.
               много заказчиков из разных регионов, поступили пред-
               ложения о сотрудничестве. Наши оптовые покупатели      На кого направлена ваша одежда?
               были довольны и очень удивлены соотношением цены и     Наша одежда — для женщины мегаполиса, стремя-
               качества. Это тоже секрет успеха нашего бренда. Я счи-  щейся всегда выглядеть элегантно, стильно и безупречно.
               таю, что производитель не имеет права экономить на   Возрастная категория — 25-50 лет. Концепция стиля от
               материалах, это влияет не только на качество и цену, но  Evita story заключается в создании элегантной, интерес-
               и на здоровье наших женщин, которым и так нелегко в  ной и модной одежды на все случаи жизни, выполнен-
               этой жизни. Поэтому мы нашли другие способы эконо-   ной со вниманием к деталям и подчёркивающей сексу-
               мии. Ткани мы закупаем только на фабриках-производи-  альность женщины.
               телях в Италии. Я сама делаю отбор и разрабатываю
               основную концепцию коллекции к сезону. Производится    В бутике представлена не только одежда, но и
               всё на украинских предприятиях, прошедших тендеры.     аксессуары. С кем вы сотрудничаете?
                                                                      Действительно, в нашем магазине есть всё. Любая жен-
                 Почему Evita?                                      щина может, как говорится, одеться с головы до пят. А
                 Естественно, название марки появилось не сразу, так  продавцы-стилисты помогут ей в этом. Мы тесно сотруд-
               как я немного сомневалась в выборе категории, в кото-  ничаем с нашими партнёрами из Италии, производите-
               рой хочу работать. После того как я определилась, что  лями кожгалантереи — Nilukica, Toscani, Miele, Claudia

               22   |  COSMOLADY  |  июль-август 2011
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27