Page 23 - Cosmo Lady
P. 23

fashion_07_2011  24.06.2011  15:24  Page 23











                     Firenze, Byblos и многими другими, а также с производи-
                     телями бижутерии — Evatini, Trendi by Anna Bijoux и пр.

                       Вы часто бываете в Италии, люди там очень тем-
                       пераментны. Как это отражается на вас?
                       Италия — необычайно красивая страна. Природный
                     ландшафт и пейзажи впечатляют. После Италии у меня
                     всегда возникает желание взяться за кисть. Это желание
                     творить. Никогда не пропускаю мимо эти моменты.
                     Рисую, и мой мозг просто выдаёт готовые картинки,
                     которые воплощаю в коллекцию. Ткани выбираю инте-
                     ресного дизайна, в основном натуральные, высокого
                     качества, отвечающие необходимым требованиям. В
                     наше стремительное время женщина должна работать,
                     вести активный образ жизни и при этом выглядеть на все
                     сто. Одежда должна выдерживать все эти нагрузки, и
                     итальянские мастера не стоят на месте, постоянно совер-
                     шенствуя технологии (натуральный шёлк почти не сми-
                     нается). Знаете, итальянцы действительно мировые лиде-
                     ры в технологиях и дизайне и при этом очень скромные
                     люди. Запомнила фразу одного миллионера: «Не гонись
                     за славой, просто делай качественно свою работу, и слава
                     сама к тебе придёт». Как мудро сказано. И, честно гово-
                     ря, все дипломы, награды и титулы ничто по сравнению
                     с признанием и благодарностью людей за твой труд. Ради
                     этого стоит жить, творить и дарить людям радость.
                     Хочется надеяться, что в нашей стране всё изменится к
                     лучшему. И наши прекрасные специалисты не будут
                     покидать родину, а будут работать на её процветание и  ственные натуральные ткани. Бывая на фабриках в
                     достойно жить.                                      Италии, всегда интересуюсь техническими характеристи-
                                                                         ками тканей и трикотажных полотен, способами обра-
                       При проектировании новой коллекции вы учиты-      ботки и рекомендациями по уходу.
                       ваете только мировые тенденции или это сугубо
                       ваши разработки?                                     Что предлагает бутик Evita на летний период?
                       Я часто посещаю выставки в Милане — черпаю вдох-     Летняя коллекция — это и деловые лёгкие комплекты,
                     новение, общаюсь с коллегами и партнёрами. Это даёт  платья, юбки, брюки, блузы, летящие платья из шифона
                     такой толчок к творчеству и новаторству! Дизайн разви-  для летнего вечера и невероятное количество вещей для
                     вается, и когда ты находишься в этом процессе, то   круиза — топы, юбки, капри, парео, туники, платья-сара-
                     невольно используешь и новые веяния, тенденции. Важно  фаны из нежного струящегося трикотажа, натурального
                     идти в ногу со временем! Мне как художнику, тонко чув-  шёлка, шифона, вискозы. Цветовая гамма самая разно-
                     ствующему цветовую гармонию и нюансы композиции,    образная, яркие сочные композиции (абстракция, гра-
                     необходимо, чтобы в образе была сочетаемость и логика.  фика, цветочный дизайн), монохромные спокойные неж-
                     Это всё законы изобразительного искусства, которые  ные оттенки и многое другое. Сумки оригинального
                     работают. Кстати, в вузе рассматривают такую тему, как  дизайна из натуральной кожи ярких цветов, сочетаю-
                     «Зрительные иллюзии в одежде». Умело используя эти  щиеся с одеждой. Много интересной бижутерии.
                     знания, любую фигуру можно довести практически до   Ассортимент товаров в магазине пополняется новыми
                     идеала. Одежду делаем универсальную — из минимума   моделями каждую неделю. Разработки моделей происхо-
                     вещей можно создать под настроение различные вариан-  дят непрерывно — независимо от смены сезонных кол-
                     ты образов (находка в кризисное время). В конструкциях  лекций, поэтому нам всегда есть чем удивить наших
                     учитываем характерные особенности фигур наших жен-  постоянных посетительниц.
                     щин. Как это ни банально, но наши женщины поисти-
                     не самые красивые в мире.                              Если не секрет, какие у вас планы?
                                                                            В настоящее время работают два магазина. В проекте —
                       Каким тканям вы отдаёте предпочтение?             открытие сети магазинов Evita.
                       Для своих коллекций я использую только самые каче-                          Подготовила: Инна Коваль


                                                                                                  июль-август 2011 |  COSMOLADY  |  23
   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28