Page 56 - 092020
P. 56
business_09-2020 07.09.2020 13:59 Page 56
бизнес-класс
Антонина Кутова
КРЫЛЬЯ АНГЕЛОВ
ПАХНУТ СВЕЖИМ ХЛЕБОМ
ОТКРЫВАЕМ
МИНИ-ПЕКАРНЮ
В рамках 10 бизнес-классов в поддержку
женского предпринимательства. Как из
идеи сделать бизнес.
Во все времена хлеб был одним из глав-
ных продуктов, который употреблялся в
каждой семье. Сегодня этот бизнес в трен-
де и быстро развивается. Но есть детали,
которые следует учесть на этапе старта,
они обеспечат в будущем заведению
популярность и успех среди посетителей.
Для этого рекомендую разработать биз- Антонина Кутова, управляющий партнёр Pro Capital
Investment, организатор роуд-шоу Invest in Ukraine в Лондоне,
международных конференций «Деньги для бизнеса, бизнес
нес-план, в котором будут прописаны цели для денег», проводит мастер-классы по написанию бизнес-
планов для разных сфер экономики в рамках поддержки
и основные задачи работы по запуску пред- среднего и малого бизнеса, а также авторские обучающие
мастер-классы по бизнес-планированию, член делегации
приятия, выполнены финансовые расчёты и дизайн-проекта, закупку посуды, текстиля, сырья и про-
проекта «Украинские женщины в ООН»
лавным товаром мини-пекарни является хлебо-
Г булочная продукция. Различают мини-пекарни ведение рекламной кампании. Процесс открытия мини-
пекарни в среднем займёт от 4 до 6 месяцев.
полного и неполного цикла. Неполный цикл
производства подразумевает хранение заморо-
женных полуфабрикатов и непосредственно
Основные этапы открытия кафе-пекарни:
выпечку. В Украине в основном работают мини-
1. Регистрация предприятия и разрешительная до -
пекарни с неполным циклом производства.
Хотя в последнее время наблюдается тенденция развития ку ментация. Если вы не собираетесь продавать крепкий
алкоголь, то достаточно оформить ФЛП. ООО требуется
пекарен полного цикла. Все работающие на рынке пред- для полноценного цеха, но это уже не концепт мини-
приятия по производству хлеба можно разделить на: сель- пекарни.
ские пекарни; бутики дорогого хлеба; пекарни по обслу- 2. Подбор помещения и заключение договора аренды.
живанию сектора HoReCa; бекерай — булочные с пе карней Открывая мини-пекарню, необходимо прежде всего
и кафе; специализированные пекарни, где можно купить подобрать место расположения. Целесообразно выбирать
национальные, диетические, а также изделия с добавлени- локацию в зависимости от посещаемости и проходимо-
ем всевозможных ингредиентов. сти. В мегаполисах логичным является открытие пекарни
Привлекать внимание потребителей стоит качественны- недалеко от станций метро, офисных зданий и ТРЦ. Если
ми продуктами и профессиональным штатом сотрудни- вы планируете открывать пекарню в маленьком городе,
ков. Важно выбрать правильную маркетинговую страте- основной критерий для вас — помещение на улице с
гию. Сумма первоначальных инвестиций составляет около хорошим потоком людей. Выпечка и кофе должны быть
$ 150-200 тыс. на 30 посадочных мест. 50 % вложенных максимально свежими. У ваших изделий очень короткий
средств необходимы для закупки оборудования, 20 % — на срок хранения, а значит, нужно как можно быстрее рас-
ремонт, 10 % — на оплату аренды помещения, 3-5 % — на продавать продукцию.
закупку мебели. Запланируйте расходы на получение раз- 3. Оборудование. Запускать производство можно толь-
решительной документации, разработку технологического ко после того, как вы получите все разрешения. Для нача-
56 | COSMO LADY | сентябрь 2020