Page 56 - 092020
P. 56

business_09-2020  07.09.2020  13:59  Page 56





               бизнес-класс




                Антонина Кутова
               КРЫЛЬЯ АНГЕЛОВ


               ПАХНУТ СВЕЖИМ ХЛЕБОМ



               ОТКРЫВАЕМ

               МИНИ-ПЕКАРНЮ



                 В рамках 10 бизнес-классов в поддержку
               женского предпринимательства. Как из
               идеи сделать бизнес.
                 Во все времена хлеб был одним из глав-
               ных продуктов, который употреблялся в
               каждой семье. Сегодня этот бизнес в трен-
               де и быстро развивается. Но есть детали,
               которые следует учесть на этапе старта,
               они обеспечат в будущем заведению
               популярность и успех среди посетителей.
               Для этого рекомендую разработать биз-                   Антонина Кутова, управляющий партнёр Pro Capital
                                                                       Investment, организатор роуд-шоу Invest in Ukraine в Лондоне,
                                                                       международных конференций «Деньги для бизнеса, бизнес
               нес-план, в котором будут прописаны цели                для денег», проводит мастер-классы по написанию бизнес-
                                                                       планов для разных сфер экономики в рамках поддержки
               и основные задачи работы по запуску пред-               среднего и малого бизнеса, а также авторские обучающие
                                                                       мастер-классы по бизнес-планированию, член делегации
               приятия, выполнены финансовые расчёты                и дизайн-проекта, закупку посуды, текстиля, сырья и про-
                                                                       проекта «Украинские женщины в ООН»
                       лавным товаром мини-пекарни является хлебо-
              Г        булочная продукция. Различают мини-пекарни   ведение рекламной кампании. Процесс открытия мини-
                                                                    пекарни в среднем займёт от 4 до 6 месяцев.
                       полного и неполного цикла. Неполный цикл
                       производства подразумевает хранение заморо-
                       женных полуфабрикатов и непосредственно
                                                                    Основные этапы открытия кафе-пекарни:
                       выпечку. В Украине в основном работают мини-
                                                                      1. Регистрация предприятия и разрешительная до -
                       пекарни с неполным циклом производства.
               Хотя в последнее время наблюдается тенденция развития     ку ментация. Если вы не собираетесь продавать крепкий
                                                                    алкоголь, то достаточно оформить ФЛП. ООО требуется
               пекарен полного цикла. Все работающие на рынке пред-  для полноценного цеха, но это уже не концепт мини-
               приятия по производству хлеба можно разделить на: сель-  пекарни.
               ские пекарни; бутики дорогого хлеба; пекарни по обслу-  2. Подбор помещения и заключение договора аренды.
               живанию сектора HoReCa; бекерай — булочные с пе карней   Открывая мини-пекарню, необходимо прежде всего
               и кафе; специализированные пекарни, где можно купить   подобрать место расположения. Целесообразно выбирать
               национальные, диетические, а также изделия с добавлени-  локацию в зависимости от посещаемости и проходимо-
               ем всевозможных ингредиентов.                        сти. В мегаполисах логичным является открытие пекарни
                 Привлекать внимание потребителей стоит качественны-  недалеко от станций метро, офисных зданий и ТРЦ. Если
               ми продуктами и профессиональным штатом сотрудни-    вы планируете открывать пекарню в маленьком городе,
               ков. Важно выбрать правильную маркетинговую страте-  основной критерий для вас — помещение на улице с
               гию. Сумма первоначальных инвестиций составляет около   хорошим потоком людей. Выпечка и кофе должны быть
               $ 150-200 тыс. на 30 посадочных мест. 50 % вложенных   максимально свежими. У ваших изделий очень короткий
               средств необходимы для закупки оборудования, 20 % — на   срок хранения, а значит, нужно как можно быстрее рас-
               ремонт, 10 % — на оплату аренды помещения, 3-5 % — на   продавать продукцию.
               закупку мебели. Запланируйте расходы на получение раз-  3. Оборудование. Запускать производство можно толь-
               решительной документации, разработку технологического   ко после того, как вы получите все разрешения. Для нача-

               56   |  COSMO LADY  |  сентябрь 2020
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61