Page 47 - 102020
P. 47

theme_10-2020  05.10.2020  8:29  Page 47











                     ния, похожие на исправительно-трудовые колонии,
                     заставляют работать, делать физические упражнения,
                     восстанавливают аппетит и режим сна, утраченные во
                     время неправильного образа жизни в онлайне. Они
                     давно отметили прямую корреляцию между успевае-
                     мостью детей, их успешностью, уровнем удовлетворе-
                     ния от жизни и пользованием гаджетом. Мы же всё
                     ещё наслаждаемся возможностью «освободиться» от
                     ребёнка или «унять его» с помощью Интернета, не
                     понимая до конца последствий.
                       Именно от зависания в онлайне наиболее страдает
                     наша способность к обучению. Изменяется наш мозг и
                     способы мышления в целом. Каков же велик парадокс,
                     когда, зная о всех последствиях и видя, как самые раз-
                     витые страны начали борьбу за свои умы и интеллекту-
                     альный потенциал, всю страну, весь мир активно пере-
                     вели в онлайн и на дистанционное обучение! Неужели
                     кому-то удобно тотальное отупение масс? Оставим пока
                     этот вопрос открытым для каждого читателя.
                     Поскольку задуматься действительно есть над чем.
                       А тем временем поговорим о более тяжёлой артил-
                     лерии, которая тоже вызывает всё больше и больше
                     вопросов.
                       Неоднозначная сегодня ситуация и с новоиспечённы-
                     ми гуру, коучами и прочими тренерами, которые не
                     столько могут и готовы научить чему-то полезному,
                     сколько компенсируют свою несостоятельность неумест -
                     ными поучениями и нравоучениями. Чего только стоят
                     неухоженные ведущие тренингов на тему «Если мужчи-
                     на мудак» или «Замуж за миллионера». Достаточно
                     посмотреть на их ведущих, и всё сразу становится по -
                     нятным. Зачастую это одинокие, разочарованные жен-
                     щины, которые обожглись на своём опыте, но, вместо
                     того чтобы это признать, убеждают всех в обратном.
                     Но каждый зарабатывает как может.
                       Я видела множество «бизнес-коучей», которые не
                     запустили ни единого бизнеса, но при этом рассказы-
                     вают другим, как это надо делать. Когда не практики
                     говорят о практике, у меня начинает дёргаться глазик.
                     Такие же «профи» собирают стадионы и рассказывают
                     о масштабировании, которое вроде и стимулирует рост
                     рынка, но при этом неуместно в большинстве случаев.
                     И наивные умы, вооружившись коллективным, прока-
                     ченным эгрегором, бегут масштабировать свой бизнес,
                     у которого на самом деле порой нет ни ядра, ни
                     оформления, ни понятной бизнес-модели, вкладывая в
                     это одолженные или кредитные деньги. После этого,
                     вместо того чтобы разобраться, что же случилось на
                     самом деле, они покупают, как вы думаете, что? Новые,
                     уже мотивационные тренинги! И начинают мотивиро-
                     вать себя продолжать делать ошибки! А ведь весь секрет
                     этих тренингов — в обычной коллективной прокачке
                     энергии! Получили дозу — слили дозу! КПД нулевой. А
                     те, кто вам рассказывает, как строить бизнес, и приво-
                     дит пример «продуманных успешных историй»,


                                                                                                    октябрь 2020  |  COSMO LADY  |  47
   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52