Page 25 - 102021
P. 25

cl-style_10-2021  08.10.2021  12:02  Page 25





                                                                                                             CL style




                   У          спех проекта HelloHelen — это
                              множество факторов: и команда, и
                              продуманная заранее организа-
                              ционная схема бизнеса, накоплен-
                              ный ранее предпринимательский
                              опыт и, самое главное, идея, от
                              которой до сих пор кипит кровь в
                     венах! Одним из важнейших факторов успеха
                     является изначально верно выбранное дело,
                     которое ты стремишься развивать всей душой
                     и к которому относишься как к родному
                     ребёнку. Ложишься спать и просыпаешься с
                     улыбкой, кайфуешь от своих побед, легко
                     генерируешь новые идеи и решения. Всё при-
                     ходит как-то само собой: и нужные люди, и
                     нужные контакты. Даже на раннем этапе при-
                     ходят партнёры, о сотрудничестве с которыми
                     можно было бы только мечтать, ведь сильные
                     и прогрессивные замечают таких же очень
                     быстро и объединяются. В нашей команде не
                     бывает не своих задач, никто не озвучивает —
                     это не входит в мои обязанности, потому что
                     мы единомышленники! И когда, как не сей-
                     час, есть возможность набраться колоссально-
                     го опыта во всех вопросах, связанных с раз-
                     витием и становлением.
                       Мы создали такой проект, которого рынок
                     давно ждал. Парфюмы самого высокого каче-
                     ства, огромный ассортимент на любой вкус!
                     И что самое главное — свою любовь потреби-
                     телю мы показываем не просто красивыми
                     словами и роликами, а конкретно на деле —
                     своей ценовой политикой.
                       Так называемая селективная парфюмерия
                     не рассчитана на массового пользователя и
                     изготавливается в строго ограниченных коли-
                     чествах. Создание подобной композиции —
                     настоящее творчество и алхимия для парфю-
                     мера, а клиентам иногда даже приходится ста-
                     новиться в очередь, чтобы получить заветный
                     флакончик. Из-за редкости партии нишевого
                     парфюма обычно создатели концентрируются
                     на качестве продукта, а не на разработке рек-
                     ламной кампании. Например, ингредиенты
                     для парфюма доставляют даже из Африки
                     или Индонезии, а вот флакон нишевого пар-
                     фюма будет незамысловатым и классическим,
                     что в корне отличается от замысловатых фла-
                     конов люкса. Селективная парфюмерия — это
                     те ароматы, которые создаются очень эксклю-
                     зивным тиражом (около 400-500 флаконов, в
                     случае HelloHelen — 200-400 флаконов), а то и
                     вовсе по персональному заказу. Состав такого
                     парфюма отличается особой сложностью и
                     неповторимостью, а сырьё — качеством,


                                                                                                    октябрь 2021  |  COSMO LADY  |  25
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30