Page 26 - 102021
P. 26

cl-style_10-2021  08.10.2021  12:02  Page 26











                                                                               натуральностью и необычностью сочетаний
                                                                               (к примеру, какими-нибудь пальмовыми
                                                                               нотами и ароматом белого песка или экс-
                                                                               клюзивной древесиной). Стоят такие пар-
                                                                               фюмы очень дорого, зато носить их — шик
                                                                               и удовольствие!
                                                                                  Но времена меняются, условия рынка в
                                                                               том числе. И нашей миссией есть некая
                                                                               просветительская деятельность — сделать
                                                                               нишу более доступной, ведь в среднем
                                                                               стоимость ниши составляет несколько
                                                                               сотен евро, и далеко не каждая женщина,
                                                                               особенно в регионах, может позволить
                                                                               себе нишу. Нам удалось добиться качества
                                                                               (ведь все формулы созданы на заводе
                                                                               Argeville!) и сделать ароматы доступными,
                                                                               чтобы у каждой женщины был целый пар-
                                                                               фюмерный гардероб, а не один парфюм
                                                                               на все случаи жизни.
                                                                                  Существует такое понятие, как парфю-
                                                                               мерный этикет. Негласный кодекс, одно из
                                                                               самых важных правил которого — умест-
                                                                               ность. Ведь мода ничто по сравнению со
                                                                               стилем, а стиль — это как раз про умест-
                                                                               ность каждого образа к событию в вашей
                                                                               жизни. Существует несколько способов
                                                                               нанесения парфюмов, исходя из ваших пла-
                                                                               нов. Например, если вы собираетесь на
                                                                               работу, то уместно будет использовать при-
                                                                               глушённый способ нанесения парфюма, так
                                                                               называемый интимный шлейф. Если же вы
                                                                               отправляетесь на торжество, ужин в мод-
                                                                               ном ресторане, встречу с друзьями или
                                                                               любимым — самое время выбрать для себя
                                                                               технику объёмного звучания, шлейфовую.
                                                                               Только представьте, как важна уместность,
                                                                               как сильно это подчёркивает ваш статус и
                                                                               стиль, знание и, самое главное, применение
                                                                               в повседневной жизни правил парфюмер-
                                                                               ного этикета.

                                                                               Цели на 2021-2022 годы
                                                                                  Самая главная цель нашей компании —
                                                                               стать народным брендом, народным любим-
                                                                               цем. Иметь партнёров в каждой области.
                                                                                  Мы хотим слышать диалоги: в смысле —
                                                                               у тебя нет парфюма HelloHelen? Это даже
                                                                               как-то неприлично. Парфюм — это эмоция
                                                                               и самый лучший подарок, хотим, чтобы у
                                                                               людей не возникало вопросов при выборе
                                                                               подарка близким.

                                                                                              Instagram: @hellohelen.ua
                                                                                                 Instagram: @elenmiren
                                                                                                   www.hellohelen.com

               26   |  COSMO LADY  |  октябрь 2021
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31