Page 112 - Cosmo Lady
P. 112

theme_11_2011  26.10.2011  13:35  Page 112





































                                                                      Как вы относитесь к критике?
                                                                      Я прекрасно отношусь к конструктивной критике,
                                                                    такая критика мобилизует, заставляет изменить себя к
                                                                    лучшему. Сама профессия артиста предполагает посто-
                                                                    янное обновление, самосовершенствование, поиск себя.

                                                                      Вы ходите на спектакли и выступления ваших коллег?
                                                                      Обязательно. Иногда приходишь посмотреть, как надо
                                                                    петь, а иногда — как не надо. Для меня это процесс само-
                                                                    совершенствования, ты учишься на достижениях и ошиб-
                                                                    ках других.
               Зрителя театры держат в полном напряжении: «Кто же
               будет?», «Что будет?». Это подтягивает уровень самих соли-  Кто работает над вашими образами, концертными
               стов. Антреприза предполагает очень сильное соперниче-  костюмами?
               ство, так как именно публика выбирает своих фаворитов.  Сцена для меня святое. Я готовлюсь к выступлению,
                                                                    как к свиданию с любимым человеком — продумываю
                 Как вы проводите день перед спектаклем?            макияж, причёску, выбираю особенный аромат... В нача-
                 В 4 часа дня я уже в театре. Люблю походить за кули-  ле карьеры все концертные платья мне шили по моим
               сами, пройти «географию» роли. Не спеша накладываю   эскизам. Потом я познакомилась с Серёжей Ермаковым,
               грим, распеваюсь. Постепенно внутреннее волнение пере-  который и по сей день создаёт для меня сценические
               ходит во вдохновение.                                наряды. В оперном спектакле всё по-другому, над обра-
                                                                    зом работает художник по костюмам, он самостоятельно
                 Что категорически запрещено в день выступления?    разрабатывает фасон, все детали. Хотя в Казани перед
                 Запрещено всё, что для вас непривычно. Если вы еже-  премьерой оперы «Риголетто» мне сшили три совершен-
               дневно едите карри с чили и запиваете холодным пивом,  но разных платья, а дальше мы совместно выбирали наи-
               это нормально. Ежели вам это несвойственно, то не    более удачный вариант.
               стоит экспериментировать. Ещё важно в этот день — не
               ругаться и не огорчаться, это очень влияет на артиста,  А в повседневной жизни?
               разрушает то особенное состояние, с каким он выходит   Я люблю лёгкую элегантность, которая сочетается с
               к зрителю.                                           комфортом.

                 Есть ли разница в настрое, когда вы выступаете в     Пение — это ваша работа, а когда отдыхаете, вы
                 Украине или за рубежом?                              поёте?
                 Вы знаете, неважно где, важно — какая публика.       Боже сохрани! Нет!
               Бывает публика образованная и необразованная, а от гео-
               графии это не зависит. Бывает энергетически приятный   А какую музыку вы слушаете?
               зритель, интеллигентные и открытые люди, тогда и арти-  Я люблю слушать записи выдающихся мастеров опер-
               сту хочется открыться.                               ной сцены, симфоническую музыку, а мой муж владеет


               112 |  COSMOLADY  |  ноябрь 2011
   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117