Page 132 - Cosmo Lady
P. 132
dosug_12_2010 23.11.2010 12:58 Page 132
сорта винограда региона Шампань:
«пино нуар», «пино менье» и «шар-
доне». Оно подаётся как днём, так и
вечером, поэтому может радовать
ценителей хорошего вина в любое
время. А порадовать есть чем!
Исключительно прозрачное и чистое
(не имеющее посторонних запахов
и вкуса, вино без недостатков), оно
содержит пузырьки чрезвычайно
тонкой формы. Свежий букет пья-
нит тонкими нотками. Вкус напитка
свежий, созданный для незамедли-
тельного удовольствия!
Вы играете в гольф?
Если да, то для вас хорошая
новость. Компания GOLFZON,
лидер в области интерактивного
гольфа, установила гольф-площадку
прямо на территории Fouquet’s
Barrière. И теперь отель, располо-
женный в самом сердце Парижа,
является единственным в мире
отелем, который может похвастаться
сертификатом ISO, интегрируя кон-
цепцию «продуманной роскоши»
(Luxe Respectable©.). В течение
последних пяти лет инженеры ком-
пании GOLFZON объединились с
2000 игроками в гольф и более 600
гольф-полями для создания интерак-
тивной гольф-площадки нового
поколения, которая ни в чём не
уступает настоящему гольф-полю.
мелочь, а насекомые защищают гичного. В 2008 году винный дом 3D-графика, сверхточное воспроиз-
деревья от паразитов естественным Pommery выбирает неклассическое ведение погодных условий и ветра,
путём. До начала сентября каждое шампанское POP для продвижения реалистичная траектория полёта
яблоко завёрнуто в бумажное саше, своего последнего новшества в «эко- мяча и его вращения (для этого
чтобы кожица была защищена от логическом» стиле POP Earth — установлены 170 инфракрасных дат-
солнечных лучей. После плод осво- квинт эссенцию всей проведённой за чиков) и замедленное воспроизведе-
бождается от бумаги и на него 10 лет работы по развитию системы ние. Всё это делает отдых и трени-
пищевым клеем приклеивается тра- безотходного производства. Раз ра - ровки гостей незабываемыми. Отель
фарет. Таким образом яблоко крас- ботанное по системе «Безотходного Fouquet’s Barrière, сам по себе
неет в естественных условиях везде, виноградарства» POP Earth разли - являющийся уникальным, имеет
кроме площади под эмблемой отеля. вается в облегчённые бутылки по ещё одну фишку — террасу Франсуа-
0,75 л с этикеткой из перерабатывае- Андре. Именно на ней и расположи-
За любовь! мой бумаги с надписью из краски лась гольф-площадка в 250 кв. м.
Побывать в городе любви и не на водной основе без использования Интерактивный гольф позволяет
выпить бокал шампанского? Мове - растворителя. Во избежание про- играть на лучших мировых площад-
тон, пришли к выводу владельцы изводства отходов бутылка POP ках и отрабатывать навыки игры,
Fouquet’s Barrière и решили уго- Earth не имеет коробки и является различные виды ударов, готовиться
щать своих гостей самым модным продуктом безотходного производ- к соревнованиям, приятно прово-
шампанским POP Earth. Нынче мир ства на 100 %. POP Earth, настоящее дить время в кругу друзей, не поки-
в восторге от всего чистого и эколо- вино ассамбляжа, объединяет три дая Елисейских Полей. Этот вид
132 | COSMOLADY | декабрь-январь