Page 88 - Cosmo Lady
P. 88

theme_06_2011  26.05.2011  9:29  Page 88











                              Юрий Фалёса,
                 музыкальный продюсер






                 Юрий, что лично для вас озна-
                 чает быть «в закулисье», «за
                 кадром» артиста?
                 Для меня это «обратная сторона
               Луны». Все видят только светлую
               сторону, причём светлая сторона
               всегда видна меньше, это артист, и
               полнолуние в данном случае — пол-
               ный успех артиста. А вот вся тёмная
               сторона — рутина, это работа про-
               дюсера.


                 Вам не обидно, что слава и при-
                 знание достаются артисту, а не
                 продюсеру?
                 Нет, уже привык к этому и пони-
               маю, что это правильно. А чтобы
               было понятнее, постараюсь объ-
               яснить более доступно для читате-
               ля... Всем известен фильм «Пятый
               элемент», все знают главных героев
               фильма — Брюса Уиллиса и Миллу
               Йовович, но многим неинтересно,
               что продюсер и режиссёр фильма —
               Люк Бессон. И ему от этого ни
               холодно, ни жарко.

                 Часто возникают конфликты
                 между продюсерами и артиста-
                 ми. Знакомо ли вам такое         дюсер. В основном это в прошлом     ги — это главное. Я полагаю, что в
                 «творческое противостояние»      музыканты, которые реализуют своё   первую очередь артист должен
                 и как вы находите компромисс?    творчество в подопечном артисте. А  думать о материале, который он
                 Да, знакомо, это начинается при-  творчество его состоит во всём: в  исполняет, и о том, чем он отлича-
               мерно со второго года работы с     музыкальном материале для артиста,  ется от других, в чём его изюминка,
               артистом. Выхожу из положения      в его имидже, в постановке концерт-  что он говорит людям, почему его,
               тем, что садимся и разбираемся в   ных программ и многом другом.       а не кого-то другого должны эти
               ситуации, стараюсь переубедить                                         люди слушать!
               артиста. А когда этого не происхо-    Если не секрет, с какими арти-
               дит, то мы просто расстаёмся, так     стами вам проще всего рабо-        В чём секрет успеха артиста
               произошло у меня и с Ани Лорак, и     тать? А с какими — сложно?         (проекта), по вашему мнению?
               с Микой Ньютон.                       Проще работать с артистами, для    В таланте, харизме, оригинальности
                                                  которых я — гуру, которые чётко и   и, главное, в слаженности работы всей
                 Все признают, что артист —       вовремя справляются с поставлен-    команды, работающей на артиста.
                 творческая профессия. А на -     ной задачей. Бывает такое, что
                 сколь ко творческим может быть   идёшь на поводу у артиста, а потом    Что чаще всего остаётся «за
                 продюсер? И в чём состоит его    всё равно нужно всё переделывать —    кадром» того или иного проекта?
                 творчество?                      напрасная трата времени. Сложно       Как собственно создаётся про -
                 Продюсер тоже творческая лич-    работать с эгоистами, упёртыми и    ект, сколько на это потрачено
               ность, особенно музыкальный про-   людьми, которые считают, что день-  средств и сил.

               88   |  COSMOLADY  |  июнь 2011
   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93