Page 90 - Cosmo Lady
P. 90

theme_06_2011  26.05.2011  9:29  Page 90











                                                                                        Наш гость Олег Гер ман,
                                                                                      успешный продюсер и не
                                                                                      менее успешный бизнес-
                                                                                      мен, воспитавший не од -
                                                                                      но поколение молодых
                                                                                      талантливых артис тов,
                                                                                      рас сказывает о «за ку ли -
                                                                                      сье» украинского шоу-
                                                                                            бизнеса...


                                                                                        Олег, вы как человек, искушён-
                                                                                        ный в мире шоу-бизнеса, навер-
                                                                                        няка знаете, что «красивая
                                                                                        картинка» обязательно требует
                                                                                        кропотливой и длительной под-
                                                                                        готовки. При этом много вещей
                                                                                        остаётся «за кадром». Поде -
                                                                                        литесь своими соображениями
                                                                                        на этот счёт...
                                                                                        Вы правы, во всякой работе
                                                                                      существует «эффектная видимость»,
                                                                                      но есть и такой этап, как подготов-
                                                                                      ка. И, как в любой работе, есть свои
                                                                                      проблемы, зачастую связанные с
                                                                                      тем, как ведут себя артисты, реаги-
                                                                                      руют на ту или иную ситуацию.
                                                                                      Некоторые девушки-певицы очень
                                                                                      впечатлительны, они по-особому
                                                                                      воспринимают всё: и выступление, и
                                                                                      подготовку, и, как им кажется, своё
                                                                                      отсутствие на телеэкранах, невнима-
                                                                                      ние к ним прессы и т. д. Одни лишь
                                                                                      эмоции! А в шоу-бизнесе, как и в
                                                                                      любом другом, нужен правильный
                                                                                      подход к проекту и рационализм. И
                                                                                      тут на помощь приходит такая
                                                                                      наука, как маркетология, связанная
                                                                                      с эмоциями и целевой аудиторией,
                                                                                      которая и помогает найти золотую
                                        Олег Герман:                                  середину.

                                                                                        Вы верите в наш украинский
                                                                                        маркетинг?
               «САМОЕ ГЛАВНОЕ                                                         Ощущения — это больше, чем логи-
                                                                                        Я верю в то, что ощущаю...
                                                                                      ка и интуиция. Поэтому, общаясь с
                                   В ЖИЗНИ —                                          теми или иными специалистами,
                                                                                      одним доверяю, а другим — нет. Я
                                                                                      верю в то, что маркетинг нужен. И
                                НАЙТИ СЕБЯ»                                           у нас в стране он работает, но есть
                                                                                      некоторые проблемы, касающиеся
                                                                                      рекламных технологий, поскольку

               90   |  COSMOLADY  |  июнь 2011
   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95