Page 91 - Cosmo Lady
P. 91
theme_06_2011 26.05.2011 9:29 Page 91
тема номера
качество украинской рекламы остав-
ляет желать лучшего. Но причина не
в том, что мы не умеем креативить,
а в недостаточном количестве спе-
циалистов, которые могут передать
свои знания и опыт другим.
Как вы боретесь с эмоциями
артистов, с их капризами?
На заре своей карьеры артисты
редко капризничают, открыто пока-
зывая своё недовольство чем-то. А
вот настоящие свои капризы они
начинают демонстрировать значи-
тельно позже — когда, к примеру,
появляется в ротации их первая
песня, первый клип, когда их имя
становится узнаваемым. На мой
взгляд, бороться с капризами арти-
стов, как вы выразились, совершенно
не стоит. Намного эффективнее —
спокойно поговорить и мирно
решить проблемы, если таковые воз-
никают. Я всегда стараюсь понять
психологию человека, с которым
работаю, и верю, что «гибкое побеж-
дает твёрдое». Кроме того, мне инте-
ресен сам творческий процесс, когда
неизвестный широкой публике чело-
век добивается успехов. Я не счи-
таю, что у меня семь пядей во лбу и
что я самый лучший продюсер. Всег -
да есть над чем работать в профес-
сиональном плане. Поэтому мне
нравится вместе с артистом двигать-
ся вперёд.
Знаю, что вы не только продю-
сер, но и успешный бизнесмен.
А почему решили параллельно были. Да, это было занятием для бизнес, который я называю творче-
заниматься продюсированием души, которое потенциально могло ским и который приносит мне
молодых артистов? принести прибыль. Но это было моральное удовлетворение. Мне
В своё время я окончил музы- сложное время — начало 90-х. важно для себя понять, насколько те
кальное училище по классу духовых Людям надо было платить зарплату, таланты, которые заложены приро-
инструментов, а потом институт по да и самому зарабатывать. Это меня дой в артиста, соответствуют тому
режиссуре и массовым праздникам. и подвигло параллельно заняться результату, который достигается вме-
Да и свой основной бизнес начинал бизнесом, который бы на тот сте с продюсером. И вообще если
именно с творчества. Мы с моим момент приносил реальные доходы. артист на 70-80 % талантлив от Бога,
хорошим приятелем, главным дири- то успех будет. Это основа, к кото-
жёром оперетты Владимиром Что предпочитаете лично вы — рой нужно подключить эффектив-
Шейко, создали оркестр из лучших классический бизнес или шоу- ные продюсерские технологии,
музыкантов оперного театра и бизнес? финансы, связи... Разумеется, здесь
филармонии и поехали на гастроли То и другое, поскольку для меня возможны ошибки, ведь не ошиба-
в Италию и Санкт-Петербург, где существует жёсткий бизнес как ется тот, кто ничего не делает. Я
украинские оркестры никогда не источник основного дохода и шоу- тоже ошибался.
июнь 2011 | COSMOLADY | 91