Page 58 - 112020
P. 58
business_11-2020 05.11.2020 8:00 Page 58
бизнес-класс
Антонина Кутова
ЧТО МОЖЕТ
БЫТЬ ЛУЧШЕ
ПИЦЦЫ?
ПИЦЦА
ПОБОЛЬШЕ!
Пицца — самое известное и по -
пулярное из итальянских блюд во
всём мире. Например, в Европе
ежегодно съедается около 300 кг
пиццы. В Украине рынок пиццы всё Антонина Кутова, управляющий партнёр Pro Capital Investment,
ещё не насыщен, и у этого сегмента организатор роуд-шоу Invest in Ukraine в Лондоне, международных конференций
«Деньги для бизнеса, бизнес для денег», проводит мастер-классы по написанию
бизнес-планов для разных сфер экономики в рамках поддержки среднего
есть большой потенциал для роста и малого бизнеса, а также авторские обучающие мастер-классы по бизнес-
планированию, член делегации проекта «Украинские женщины в ООН»
Киеве и других городах Ук раины насчитывает-
получаете неограниченные возможности наращивания
В ся око ло 300 заведений с итальянской кухней. клиентов. Правда, есть и недостаток: столичные автопроб-
ки, например, которые не позволят охватить весь город,
Се год ня основной тренд рынка сосредоточен
на развитии заведений сред него класса с
доставляя заказы с одной кухни.
небольшими ценами. Пиццерии — самый под-
Наиболее распространённая вели чина чека в пиццериях —
ходящий вариант, они привлекают сво ей демо-
200-400 гривен. Учитывая низкую себестоимость производ-
кратичностью, простотой и домашним уютом,
особенно в формате семейного ресторана. Рынок пицце- ства, можно сделать вывод, что открытие собственной пиц-
церии в нынешних условиях имеет все шансы стать при-
рий хоть и насыщен крупными сетями, но всё равно быльным вложением. Только стоит учитывать, что процесс
интересен для тех игроков, чьи продукты выделяются на создания заведения требует тщательного подхода.
общем фоне качеством и концепцией.
Целесообразней всего открывать такое заведение в Классическими факторами конкурентной
центральных районах крупных городов и областных борьбы выступают:
центров, где сосредоточено большое количество офисов. • Расположение. Чем ближе заведение общего питания
Подавляющее большинство пиццерий — это отечествен- к целевому потребителю, тем больше шансов, что клиент
ные предприятия, работающие без франшиз. Сетевые выберет его, экономя время и силы на дорогу.
пиццерии привлекают клиентов прежде всего стабиль- • Цены. Уровень цен влияет на выбор заведения пита-
ностью качества, ассортимента и программами лояльно- ния — в разной мере для разных групп покупателей.
сти, а локальные — оригинальностью продукта: выпечка • Ассортимент. Для клиентов важно наличие тех или
пиццы в дровяных печах, постоянное обновление ассор- иных категорий/позиций в меню, широта и глубина
тимента. Услуги по доставке пиццы пользуются устойчи- ассортимента.
вым спросом как в столице, так и в регионах. И это все- • Имидж. Покупатели предпочитают заведения, кото-
гда дополнительное преимущество для заведения, вы рые им известны.
58 | COSMO LADY | ноябрь 2020