Page 58 - 112020
P. 58

business_11-2020  05.11.2020  8:00  Page 58





               бизнес-класс




               Антонина Кутова

               ЧТО МОЖЕТ



               БЫТЬ ЛУЧШЕ



               ПИЦЦЫ?



               ПИЦЦА




               ПОБОЛЬШЕ!





                 Пицца — самое известное и по -
               пулярное из итальянских блюд во
               всём мире. Например, в Европе
               ежегодно съедается около 300 кг
               пиццы. В Украине рынок пиццы всё                 Антонина Кутова, управляющий партнёр Pro Capital Investment,
               ещё не насыщен, и у этого сегмента               организатор роуд-шоу Invest in Ukraine в Лондоне, международных конференций
                                                                «Деньги для бизнеса, бизнес для денег», проводит мастер-классы по написанию
                                                                бизнес-планов для разных сфер экономики в рамках поддержки среднего
               есть большой потенциал для роста                 и малого бизнеса, а также авторские обучающие мастер-классы по бизнес-
                                                                планированию, член делегации проекта «Украинские женщины в ООН»

                        Киеве и других городах Ук раины насчитывает-
                                                                    получаете неограниченные возможности наращивания
              В        ся око  ло 300 заведений с итальянской кухней.   клиентов. Правда, есть и недостаток: столичные автопроб-
                                                                    ки, например, которые не позволят охватить весь город,
                       Се год ня основной тренд рынка сосредоточен
                       на развитии заведений сред него класса с
                                                                    доставляя заказы с одной кухни.
                       небольшими ценами. Пиццерии — самый под-
                                                                      Наиболее распространённая вели чина чека в пиццериях —
                       ходящий вариант, они привлекают сво ей демо-
                                                                    200-400 гривен. Учитывая низкую себестоимость производ-
                       кратичностью, простотой и домашним уютом,
               особенно в формате семейного ресторана. Рынок пицце-  ства, можно сделать вывод, что открытие собственной пиц-
                                                                    церии в нынешних условиях имеет все шансы стать при-
               рий хоть и насыщен крупными сетями, но всё равно     быльным вложением. Только стоит учитывать, что процесс
               интересен для тех игроков, чьи продукты выделяются на   создания заведения требует тщательного подхода.
               общем фоне качеством и концепцией.
                 Целесообразней всего открывать такое заведение в   Классическими факторами конкурентной
               центральных районах крупных городов и областных      борьбы выступают:
               центров, где сосредоточено большое количество офисов.   • Расположение. Чем ближе заведение общего питания
               Подавляющее большинство пиццерий — это отечествен-   к целевому потребителю, тем больше шансов, что клиент
               ные предприятия, работающие без франшиз. Сетевые     выберет его, экономя время и силы на дорогу.
               пиццерии привлекают клиентов прежде всего стабиль-     • Цены. Уровень цен влияет на выбор заведения пита-
               ностью качества, ассортимента и программами лояльно-  ния — в разной мере для разных групп покупателей.
               сти, а локальные — оригинальностью продукта: выпечка   • Ассортимент. Для клиентов важно наличие тех или
               пиццы в дровяных печах, постоянное обновление ассор-  иных категорий/позиций в меню, широта и глубина
               тимента. Услуги по доставке пиццы пользуются устойчи-  ассортимента.
               вым спросом как в столице, так и в регионах. И это все-  • Имидж. Покупатели предпочитают заведения, кото-
               гда дополнительное преимущество для заведения, вы    рые им известны.

               58   |  COSMO LADY  |  ноябрь 2020
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63